Детский уголок в квартире своими руками: лучшие идеи обустройства и оформления зоны для игр или учебы

Содержание

лучшие идеи обустройства и оформления зоны для игр или учебы

Как взрослые, так и дети нуждаются в личном пространстве. А собственная комната или свой отдельный детский уголок после трех лет просто необходимы. Именно с этого возраста ребенок начинает ощущать себя самостоятельным индивидом.

Детский уголок – это место, где малыш может заниматься, делать уроки, играть. Его организуют с учетом пола, возраста, индивидуальности и потребностей ребенка.

Создавать детские уголки можно не только в квартире или дома, но и на даче, приусадебном участке.

Видео о том, как оформить уголок для самых маленьких.

Как правильно выбрать место в комнате?

Место для ребенка в общей комнате обычно организуется с помощью зонирования.

Выбирая место, нужно учесть несколько факторов. Вот самые основные:

  1. Хорошая освещенность.
  2. Место должно периодически проветриваться. Желательно использовать климатический комплекс, который не только обеспечит помещение чистым воздухом, но и увлажнит его.
  3. Безопасность места для ребенка с учетом его пребывания без надзора взрослых.

Совет: зонировать площадь можно при помощи ярких обоев и функциональной мебели.

Цвет обоев может как сочетаться с интерьером общей комнаты, так и отличаться от него, если малыш хочет отдельное, непохожее на общую комнату пространство. Разделение комнаты можно организовать при помощи стеллажа, этажерки, штор, мебели или гипсокартона.

Нужно помнить, что раскладная мебель, кроватки-трансформеры и кроватки-чердаки,  откидные столы, полки – всё это незаменимые предметы оптимизации пространства и решения ряда функциональных проблем.

Виды уголков для ребенка

Различают уголки для дошкольников и школьников. Также их можно условно разделить для девочек и для мальчиков (разделение условно, так как можно создать оформление в нейтральном стиле, который подойдет как девочке, так и мальчику).

Зону, предназначенную для мальчиков, можно украсить обоями голубого или синего цвета. Хорошо будут смотреться тематические обои: морская тематика, машинки, роботы и т. д., яркие тематические картинки, рисунки или элементы декора.

Традиционные цвета интерьера для девочки – розовые, бежевые, белые, оранжевые.

Оформляя уголок для девочки, желательно позаботиться о наличии зеркала, а также о некоторых элементах «кокетливого дизайна»: бабочках, цветах и т. д. Шторки-бусы, балдахины не только украсят место, но и послужат перегородкой.

В комнате для девочки, как и в комнате для мальчика, можно оформить зоны по интересам и увлечениям. Многие малышки любят подражать маме и играть в домохозяйку — почему бы не устроить импровизированную кухню в игровой зоне ребенка?

26 идей оформления уголка детского творчества

Успешные в творчестве люди зачастую прикипали к нему ещё в детстве, когда в руки попадал первый цветной карандаш и лист бумаги, пластилин или цветные мелки. По этой самой причине многие родители сейчас пытаются приобщить своих детей к прекрасному с самого раннего возраста.

Всем уже давно известно, что поделки способствуют развитию мелкой моторики, а если копнуть глубже, то творчество развивает и воображение, и мышление, и внимание, и память малыша. Сплошная польза!

При фразе «детское творчество» практически любой родитель сразу же представляет беспорядок 🙂 Таким образом, вы убьете двух (даже трех) зайцев: оформите отдельную зону, чтобы творить, привнесете огромную пользу в развитие ребенка и проведете с ним полезный досуг. Однако, родители в таком случае сталкиваются со следующей проблемой — где же будет творить их чадо? Именно этому я хотела бы посвятить свою сегодняшнюю статью, в ней я собрала 26 идей по организации уголка детского творчества.

Карандашей и фломастеров много не бывает, поэтому запаситесь стаканчиками для их хранения. Это могут быть консервные банки или другие ёмкости, оформленные по мотивам любимых мультфильмов, в фруктовом стиле или с помощью ярких красок.

Теперь все нужно куда-то поставить… Найдите ненужную стенку или полки и дайте волю фантазии!

Для организации пространства также понадобятся органайзеры, которые можно сделать из картона или пластиковых контейнеров и украсить детскими рисунками акварелью, гуашью или карандашами.

Чтобы завершить рабочую зону, вы вместе с ребенком можете украсить её рисунками, бумажными гирляндами или надписями из картона.

Если публикация была вам полезна, ставьте лайки и добавляйте её в избранное. Как бы вы оформили творческий уголок своего ребенка?

Благодарю за внимание!

обустраиваем зону для развития и игр ребенка

Детская — зона, в которой царят игрушки, миниатюрные принадлежности для учебы, игр. Но когда отдельной комнаты для ребенка нет, родители сталкиваются с проблемой: вещи разбросаны по всей квартире, а малышу неинтересно играть в гостиной.

Сегодня мы расскажем, что выделять целую комнату не обязательно, а детский уголок в квартире может стать любимым местом малыша для игр, отдыха. Читайте, как оборудовать такую зону и смотрите фото с примерами. 

Зачем нужны такие зоны

Когда вы создаете специальный уголок, где все посвящено занятиям ребенка, комфорт ощущает вся семья. Вы спокойны, что малыш находится в специально оборудованной зоне, можете складывать все игрушки и другие детские принадлежности в одном месте. А малыш чувствует свободу и самостоятельность, знает, что здесь его территория. 

Что должно быть в детском уголке

Если хотите обустроить детский уголок в однокомнатной квартире, фото готовых примеров поможет использовать опыт других родителей, добавить своих идей и создать что-то практичное. Давайте разберем, что должно быть в таких зонах.

Коврик

Напольное покрытие выполняет сразу несколько функций:

  • визуально отделяет зону, если уголок расположен в большой комнате;
  • не дает ребенку замерзнуть во время игры на полу;
  • создает мягкую поверхность, что позволяет не удариться, если ребенок падает, сохранить игрушки целыми.

Также можно использовать коврики с рисунками: лабиринты, развивающие изображения (буквы, цифры, даже карта мира).

Корзина с игрушками

Плетеные, тряпичные или любые другие корзины, и даже пластиковые контейнеры, помогают упорядочить игрушки и другие принадлежности малыша. Подпишите каждую коробку, если нужно рассортировать вещи по типу. Покажите ребенку, где место для каждой, чтобы после игры малыш приучался к порядку, мог разложить вещи на места самостоятельно. Вам тоже будет легче проводить уборку, когда детали от конструктора не валяются на полу, а коробки стоят одна на другой, занимая меньше места.

Совет: чтобы удивить и заинтересовать ребенка, можно купить корзины в виде животных или предметов, которые нравятся вашему малышу.

Парта и стульчик

Даже дошкольники должны готовиться к серьезным занятиям, поэтому для учебы понадобится своя зона в детском уголке. Постарайтесь поставить мини-парту или детский столик у окна, чтобы во время занятий в качестве освещения выступал дневной свет. Хорошо, если столик будет с небольшим ящичком, куда ребенок сможет сложить тетради, пенал. 

Развивающие принадлежности

Если вы хотите оснастить детский уголок в комнате дополнительными принадлежностями для учебы, присмотритесь к доске с магнитами. Здесь можно как решать примеры, так и рисовать: ребенок точно найдет чем заняться. Можно выбрать черную модель с мелом или белую, со специальными маркерами. 

Несколько советов

Преимущество такого уголка в том, что нет никаких ограничений: вы можете использовать разные идеи, советоваться со своим ребенком или делать зону для малыша на свое усмотрение. Вот еще несколько советов:

— вы можете отгородить зону стеллажами, детским заборчиком или даже шторой;

— если расставить больше мягких игрушек, это обеспечит безопасность, создаст мягкую среду;

— если есть возможность, постарайтесь расположить детский уголок недалеко от радиатора отопления, чтобы зимой ребенок играл в тепле;

— складной домик-палатка — интересная зона, малыш почувствует себя уютно, а после игры палатку можно свернуть и убрать;

— еще одна интересная идея — мини-кровать, которая подойдет для сна днем — малыш будет засыпать с удовольствием.  

На стенах можно развесить познавательные плакаты или крепления для канцелярии. Полочки тоже сэкономят место, помогут разместить как можно больше нужных вещей в одной зоне. Если площадь комнаты позволяет, можно создать детский уголок вокруг небольшой шведской стенки. 

Заключение

Детский уголок в однокомнатной квартире — зона, которая поможет создать собственное пространство для малыша и упростить все для родителей. У ребенка есть места для игрушек, занятий. При этом интерьер всей квартиры не меняется, можно следить за порядком — у всех детских вещей есть свое место. Дизайн можно выбрать на свое усмотрение, как и наполнение.

Выбирайте дизайн детского уголка по фото и радуйте своего малыша уютной зоной для игр и учебы!

Спортивный уголок для детей в квартиру: комплектация, установка своими руками

Содержание статьи

Преимущества и недостатки спортивных уголков

Спортивный уголок – это целый комплекс в виде небольшой детской площадки, который располагается в жилом помещении.

Сюда могут входить разнообразные снаряжения, которые помогают поддерживать физическую крепость.

Спортивный уголок для детей в квартиру

Из положительных сторон организации детских спортивных уголков отмечают следующее:

  1. Необходимо постоянно поддерживать растущий организм ребенка в тонусе, поэтому занятия со спортивными снарядами позволяют укрепить мышцы, костную систему и вестибулярный аппарат.
  2. Каждому ребенку важно иметь определенное хобби. Именно спорт поможет отвлечь ваше чадо от умственной нагрузки после школы. К тому же, незначительные ушибы и падения, тренируют в нем силу духа.
  3. Спортивную площадку часто рекомендуют устанавливать для детей, которые еще не умеют ходить. Конечно, здесь следует учитывать, что габариты комплекса должны соответствовать возрасту.

Существуют спортивные уголки, которые можно трансформировать с ростом ребенка

Из недостатков отмечают, что все-таки уголок занимает много места, которое имеется далеко не в каждой квартире. Чтобы сделать интересную площадку придется приобрести максимальное количество снаряжений.

Ознакомьтесь с вариантами планировки хрущевки 2 комнаты, а также с порядком действия и примерами, в специальной статье на нашем портале.

Из чего состоит спортивный уголок?

Площадка для ребенка в квартиру может иметь различную комплектацию. Возможность установки элементов зависит от благосостояния родителей и опять же свободного пространства в квартире. Для того, чтобы определиться с выбором, необходимо подробнее рассмотреть элементы спортивного уголка.

Таблица 1. Разновидности снаряжений детских уголков.

Вид, иллюстрацияОсобенности

Турник

Это стандартный снаряд, который имеется на всех детских площадках. Он необходим для развития мышц спины, плеч. Кроме того, турник способствует укреплению рук.

Детям и взрослым членам семьи нравится периодически раскачиваться, держась руками за этот снаряд. Если в вашей квартире не хватает места, то турник можно закрепить в проем двери — таким способом можно сэкономить площадь.

Важно! Перед тем как подпускать ребенка к турнику, необходимо убедиться, что он надежно закреплен.

Шведская стенка

Этот снаряд станет любимым местом для игр активных детей. Как утверждают специалисты, если малыш будет лазать босыми ногами по лестнице, то у него не образуется плоскостопие. Кроме того, это улучает координацию, способствует укреплению рук. Как правило, шведская стенка – это главное приспособление любого детского уголка.

Кольца

Кроме того, что при длительных занятиях на кольцах становятся сильными руки, тренировки способствуют улучшению вестибулярного аппарата, ведь многие дети предпочитают свисать на них головой вниз.

Канат

Канат – это одно из приспособлений, которое взрослым проблематично использовать в квартирных условиях по прямому назначению (подниматься наверх и спускаться), ведь высота потолков среднестатистической комнаты не превышает 2,8 метров, а это слишком мало для каната.

Тем не менее, снаряд часто устанавливают даже в небольших детских уголках, потому что малышам такая высота будет в самый раз. Как правило, это компактные варианты, которые легко зафиксировать на турнике, а затем снять. Дети с большим интересом висят, раскачиваются на подобном канате.

Мат

Мат – это не только спортивное снаряжение, но и способ защиты ребенка от травм. При этом его используют для выполнения гимнастических упражнений.

В магазине спортивных товаров можно найти маты различных конструкций. Тем не менее, рекомендуют выбирать складные конструкции из нескольких секций. При желании мат получится сложить и увеличить толщину. Некоторые модели даже при желании можно превратить в кресло для отдыха.

Гимнастические маты станут любимым местом посиделок всей семьи. Здесь вы можете устраивать активные игры с малышами.

Батут

Это снаряжение уже много лет вызывает множество споров у специалистов и родителей. Конечно, батату тренирует мышцы, равновесие, а также вестибулярный аппарат, но при этом создает нагрузку на позвоночный отдел. Это в свою очередь вредно для детей, поэтому упражнения на батуте должны быть дозированы по времени.

Рукоход

Снаряд представляет собой лестницу, которая находится в горизонтальном положении. Фиксируют такую лестницу на определенном расстоянии от пола к перекрытиям.

Боксерская груша

Зафиксировать этот снаряд можно как на потолке, так и на турнике. Конечно, его скорее оценят мальчики.

Наклонная скамья

Скамью фиксируют на перекладину лестницы. Она необходима для укрепления мышц живота. Подходит как для детей, так и для взрослых.

Цены на спортивную шведскую стенку для дома

Спортивная шведская стенка

Какие элементы лучше выбрать для домашнего спортивного комплекса?

Следует учитывать, что все снаряжения, установленные в детском спортивном уголке, должны быть не только развлечением, но и способом укрепить мышцы. Тем не менее, здесь следует брать в расчет и мнение ребенка, особенно если он уже занимается в какой-либо секции, ведь каждый вид спорта требует усиленной тренировки некоторых групп мышц.

Так, если вы растите будущего боксера, то обязательно установить в квартире грушу. Если малыш увлекается баскетболом, то необходимо установить специальное кольцо и приобрести мяч.

Для девочек, которые увлекаются хореографией, рекомендуется установить зеркало во весь рост, а также станки возле стенки.

Для маленьких деток отличным решением будет уголок с горкой

Различные типы спортивных комплексов для квартиры

В продаже можно найти уже готовые детские спортивные уголки с комплектом снаряжений. Отличаются они материалом и способом крепления. Поговорим о них подробнее.

Таблица 2. Разновидности спортивных уголков, которые отличаются методом монтажа.

Вид, иллюстрацияОписание

Пристенные

Это массивная конструкция, которая фиксируется только к стене и полу, не затрагивая потолочное перекрытие. Такой вариант подходит в случае, когда в помещении смонтирован натяжной потолок.

Как правило, здесь имеется небольшая лестница, турник. Поскольку дети быстро растут, то лучше выбирать модель с широкой лестницей и канатом.

Распорные

Если вы не желаете в процессе монтажа сверлить отверстия в стенах, то закрепить опоры спортивного уголка можно на потолок и пол. Соответственно, такая конструкция не подойдет при наличии натяжных потолков в квартире.

Несмотря на то, что распорные спортивные уголки занимают минимальное пространство, их часто фиксируют возле стены, но при желании можно закрепить их даже в центре комнаты.

Рекомендуется выбирать комплекс, который выдерживает максимальную нагрузку, ведь тогда снаряжениями будет пользоваться и уже подросший ребенок.

Автономные

Это спортивные уголки, которые устанавливают для малышей.

Поскольку нагрузка на конструкцию будет минимальной, не требуется установка каких-либо дополнительных крепежей. Как правило, уголок устанавливается в любой части комнаты.

Из минусов стоит отметить, что дети стремительно вырастают из таких конструкций, поэтому лучше выбирать вариант «на вырост».

Видео – Автономный детский уголок своими руками

Цены на Спортивно-игровой комплекс

Спортивно-игровой комплекс

Из каких материалов делают спортивные уголки?

Каркасы детских уголков изготавливают из следующих материалов:

  • древесины;
  • металла.

Конечно, у конструкции из любого материала имеются достоинства и недостатки. Тем не менее, при тренировках на деревянном снаряжении сводится к минимуму риск получить повреждение.

Перекладины из древесины, как правило, выдерживают вес до 70 килограммов. Их основным преимуществом является безопасность с экологической стороны. К тому же, дерево не остывает так, как это бывает с металлом, поэтому детские конструкции обычно бывают деревянными.

Перекладины из металла способны выдержать массу до 155 килограммов, поэтому они подходят как для подростков, так и для взрослых членов семьи.

Натуральная древесина – это экологически чистый материал

Как выбрать спортивный уголок для детей разного возраста?

При выборе спортивного уголка для детей в первую очередь учитывают особенности возраста. Так, примерно с четырех месяцев малышам подготавливают объемный мат с кнопочками и игрушками – это позволит укреплять мышечную систему крохи.

Вариант спортивной зоны в комнате подростка

Для детей до 5 лет подходит шведская стенка с лестницей. Только перекладины должны быть расположены на расстоянии в 20 сантиметров. Примерно с 6 лет уже разрешается использовать любые спортивные снаряжения. Поэтому и перекладины на лестнице располагают на расстоянии около 24 сантиметров. Кроме того, подросток оценит снаряд для пресса, боксерскую грушу, высокий турник.

Когда покупать спортивный уголок ребенку?

Установка уголка в комнату разных габаритов

Конечно, при выборе подходящего варианта спортивного уголка необходимо брать во внимание размеры помещения. Если комната маленькая, то рекомендуется выбрать конструкцию L-образной формы, ведь она ней займет много свободного места.

Если вы не ограничены в пространстве, то можете создать не только спортивный уголок, а мини-комнату для детских развлечений. В этом случае рекомендуется выбирать шведскую стенку с широкой лестницей.

Детский деревянный спортивный уголок

Покрытие спортивного уголка для детей

Когда вы определитесь с типом материала, необходимо подобрать цветовую гамму, ведь в одной комнате все предметы должны перекликаться по цвету. Конструкцию лучше делать в тех же цветах, что и остальные предметы мебели.

Большое значение имеет качество финишного покрытия. Как показывает практика, даже устойчивая краска со временем трескается и отпадает, поэтому многие предпочитают оставлять каркас без покраски.

Натуральное дерево покрывают лаком

Обратите внимание! Деревянные изделия достаточно покрыть слоем морилки и лака. Если это конструкция из металла, то ее сначала обрабатывают специальным средством против коррозии.

Как сделать детский спортивный уголок своими руками?

Даже мастер без профессиональных навыков сможет справиться с изготовлением примитивной конструкции. Если вы хотя бы несколько раз в своей жизни работали с молотком, электрической дрелью, то сложностей не возникнет.

Обратите внимание! Во время сборки и монтажа самодельной конструкции лучше зафиксировать максимальное количество крепежных элементов. Обрушение спортивных снаряжений чревато травмами.

В процессе работы нам понадобится следующее:

  • доски;
  • веревки;
  • канат;
  • крепежи;
  • черенки от лопат;
  • шлифовальная машинка;
  • строительный уровень;
  • электрический лобзик;
  • фрезер.

Необходимо предварительно подготовить следующие материалы

Цены на популярные модели электролобзиков

Электролобзик

Процесс изготовления детского спортивного уголка на основе шведской стенки: пошаговая инструкция

Шаг первый: для начала отрезаем доску по размеру (измерив, расстояние от потолка до пола за минусом десяти сантиметров), а затем шлифуем. Теперь эти стойки необходимо соединить зажимами и отметить расположение ступеней. Специальной насадкой и электродрелью делаем отверстия по отметкам, до середины глубины наших досок. Чтобы не прогадать с глубиной проема, необходимо сначала наклеить на насадку дрели цветную изоляционную ленту.

Короткие детали будут частью маленького рукохода

Шаг второй: теперь необходимо взять длинные стойки и со стороны стены отрезать от них угол под плинтус.

Так должен выглядеть срез

Шаг третий: далее следует соединить эти части между собой. Это ответственный момент, ведь от прочности соединений будет зависеть уровень надежности конструкции. Для таких целей используются массивные шпильки и гайки. При этом для них сначала необходимо просверлить проемы, располагаться они должны перпендикулярно.

Достаточно четырех крепежных элементов

Шаг четвертый: в подготовленные боковые части необходимо зафиксировать планки, которые будут ступеньками. Для безопасности их фиксируют на мебельные конфирматы. В торцевой части необходимо сделать отверстия, и утопить крепежи внутрь. Места креплений можно будет спрятать декоративными заглушками под древесину или замазать пастой.

Так выглядят соединения деталей

Шаг пятый: теперь конструкцию необходимо приложить к стене, чтобы понять, где сделать отверстия под дюбели.

Закрепляем основу к стене

Шаг шестой: после чего необходимо сделать дополнительное потолочное крепление, ведь крепления к перекрытию недостаточно, ведь со временем крепежи расшатываются. Поэтому в потолок мы вмонтировали анкерные крепления, а затем зафиксировали пруты с кольцами.

Так выглядит вариант жесткого крепления, при котором будет правильно распределяться нагрузка на шведскую стенку

Шаг седьмой: после подготовки каркаса необходимо перейти к снаряжениям. Первым делом мы приступим к лестнице на веревке. Необходимо сделать заготовку брусков диаметром 3,5×2,5 сантиметров. Длина заготовок должна быть около 30 сантиметров. При этом все края необходимо обработать на фрезерном оборудовании и с помощью шлифовальной машинки. На каждой перекладине необходимо поставить разметку, отступая от края, пять сантиметров. Здесь будут отверстия, которые должны получиться немного шире веревки.

Необходимо по разметке просверлить отверстия (иначе лестница будет неравномерной)

Шаг восьмой: теперь необходимо взять веревку и поставить на ней разметку расположения ступеней. Далее необходимо надевать перекладину и завязывать узел. Таким способом получится собрать всю лестницу.

Фиксируем перекладины лестницы на веревках

Шаг девятый: теперь необходимо закрепить на ранее подготовленных крючках лестницу на веревках.

Фиксируем дополнительное снаряжение на основании

Видео – Шведская стенка своими руками

Как добиться безопасности тренировок?

Комната ребенка со спортивным уголком должна быть не только увлекательной, но и, прежде всего, безопасной. Необходимо располагать конструкцию таким образом, чтобы рядом не находись острые предметы и окна. Крепежные соединения в обязательном порядке закрывают пластиковыми заглушками или специальными наклейками, чтобы ребенок не получил порез.

Как мы уже говорили, на пол необходимо положить маты. Причем они должны быть под каждым снаряжением, в том числе под турником, лестницей, рукоходом, кольцами. При желании можно сделать ступени из прорезиненного, рельефного материала, благодаря чему малыш с них не соскользнет вниз.

Не стоит экономить на безопасности – маты должны быть достаточного размера и толщины

Цены на спортивные маты

Спортивные маты

Подводим итоги

Постоянные занятия на тренажерах – это залог здоровья ребенка с малых лет, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать спортивные снаряжения даже в условиях небольшой комнаты. Помните – даже маленькая тренировка лучше, чем её полное отсутствие.

При оформлении интерьера малогабаритной квартиры нужно тщательно взвешивать все возможные варианты, чтобы максимально сэкономить свободное пространство. Особенно это касается комнаты, которая одновременно служит спальней и гостиной. Как правильно подобрать дизайн для помещения площадью всего 18 кв. метров, можно узнать на нашем сайте.

Детская комната: правила обустройства

Не все, но многие семьи имеют возможность создать для своих детей относительно автономное жизненное пространство. В многокомнатной квартире детям выделяется отдельная комната – «детская». Требования, которые необходимо удовлетворить, обустраивая детскую комнату, многообразны по количеству, а иногда и противоречивы по сути. Но всё равно они должны быть выполнены.

Содержание статьи

Особенность проблемы

Исходить надо из того, что ребёнок в любом возрасте ─ тоже полноценная личность со своими достоинствами и недостатками, интересами и привычками, капризами и умениями. Ребёнку надо расти, приобретать знания, привыкать к самостоятельным решениям и действиям. Его жизненное пространство — детская комната – должно ему в этом способствовать. Ребёнок растёт, и его требования и интересы меняются со временем. И его пространство должно всё время ему соответствовать, не отставая от изменившихся условий. В своей комнате ребёнку должно быть уютно и комфортно. И как можно меньше запретов – то нельзя, другое не делай.

Ещё одна существенная особенность детской комнаты – детей может быть больше, чем один, дети могут быть разного возраста, а иногда и разного пола.

Учёт перспектив

Начиная работу по обустройству детской, надо всё время иметь в виду, что ребёнок будет в этой комнате расти – и духовно, и физически, в размерах. Люльку придётся заменять на кроватку, а потом и на полноразмерную кровать, пелёнки ─ на солидный матрац. Малышёвым игрушкам на смену придут более солидные, мебель придётся менять соответственно изменившемуся росту и желаемому новому функционалу. А в комнате может появиться и второй, и даже третий житель. Для них тоже надо предусмотреть возможность комфортного размещения.

Стартовый интерьер комнаты должен учитывать эти возможные изменения.

Учёт возраста и пола

Чем старше становится ребёнок, тем больше у него требований, и тем разнообразней они становятся. Интерьер комнаты должен позволять родителям безболезненно принимать правильные решения. И ещё родители должны учитывать пол ребёнка. С возрастом расхождение интересов у мальчиков и девочек увеличивается.

Зонирование

Грамотный подход к проблеме удовлетворения разнообразных потребностей и интересов на ограниченной площади и в ограниченном объёме предполагает разбиение комнаты на множество различных зон. Это не означает, что зоны должны быть разделены физическими перегородками. Минимальные изменения в размещении мебели и оборудования обеспечивают переход от одного вида деятельности к другому.

Но некоторые функции чётко привязываются к постоянным местам:

  • спальное место постоянное;
  • стационарное оборудование для физкультуры годами стоит на одном месте;
  • стол для работы и занятий тоже не передвигается каждый день.

Но всё-таки разбивка на зоны условная, во время игр, особенно с друзьями, функционально-ориентированные зоны могут участвовать в выполнении и не своих функций. Смысл зонирования – обеспечить ребёнку возможность лёгкого перехода от одного вида деятельности к другому.

ФОТО: YouTube.comТри зоны в детской

Функции зон

Каждая зона нацелена на выполнение какой-то укрупнённой функции – сон, занятия, игра.

Учебная зона

Зона учёбы должна с самого раннего возраста приучать ребёнка к серьёзному отношению к занятиям и не отвлекать посторонними вещами. Там находятся стол, стул, письменные принадлежности, бумага, нужные книги.

ФОТО: novate.ruРабочее место школьника
Физкультурная зона

Для детей, особенно для мальчишек, обязательно наличие спортивного уголка. Сейчас в продаже много интересных комнатных физкультурных комплексов. На одной сборно-разборной конструкции стоечного типа подвешиваются канат, верёвочная лестница, кольца, трапеция, скалодром, натяжные сетки. У детей к этому агрегату неослабевающий интерес сохраняется годами. Места по площади это устройство занимает немного (не более 2 м2), а объём от пола до потолка использует очень эффективно. Увлекаясь спортивными играми, дети дают возможность родителям заняться своими делами.

ФОТО: YouTube.comФизкультурный комплекс в детской комнате
Игровая зона

Для малышей это самая привлекательная зона. В ней они проводят всё свободное от сна и еды время.

Статья по теме:

Спортивный уголок для детей в квартиру. В статье мы подробно рассмотрим для чего необходим уголок, варианты конструкций, на что обратить внимание при выборе конструкции для детей разного возраста, как сделать самостоятельно.

Зона рисования

Одно из самых любимых занятий всех детей – это рисование. Ребёнку нужен стол, где он может расположиться с бумагой, цветными фломастерами и красками. Это место может находиться в учебной зоне. А ещё можно выделить ребёнку большую плоскость для рисования.

ФОТО: novate.ruДверь как доска для рисования
Зона для поделок

В этой же зоне на том же столе можно заниматься и сборкой моделей из конструкторов. Просто в нужные ящики требуется убрать рисовальные принадлежности, а из других ящиков ─ вытащить конструктор.

Зона театральных представлений

Дети в определённом возрасте любят устраивать представления. Можно для этого увлечения выделить какой-либо угол комнаты и повесить там занавес.

ФОТО: YouTube.comДети в игровой зоне

Место для сна

А вот к месту для сна следует подойти со всей серьёзностью. Место должно быть уютным. Детям нравится, когда над ними невысокий потолок. Можно спальное место малыша оснастить балдахином, шторками, создать стилизованную палатку или шатёр. И конечно, меньше должно быть постороннего шума.

ФОТО: YouTube.comСпальное место малыша

Декор и дизайн

Существует по крайней мере два подхода к решению дизайнерских задач – следовать моде или следовать здравому смыслу и своему пониманию проблемы.

Детская комната должна быть раскрашена ярко и броско. На стенах следует размещать крупные рисунки и орнаменты. Маленькие дети плохо воспринимают мелкие изображения, у них ещё только формируется зрение.  Для развития художественного вкуса рекомендуется использовать сочные радостные цвета. Цвета подбираются в соответствии с темпераментом ребёнка, для холериков и сангвиников нужны тёплые, а для флегматиков и меланхоликов ─ холодные оттенки. Цветом можно выделять функциональные зоны в комнате.

Свет

Проектируя детскую комнату, следует продумать несколько сценариев её освещения. Естественного света должно быть как можно больше. А искусственный свет следует сделать разнообразным. Ребёнок должен иметь возможность по своему желанию менять интенсивность, цвет и размещение источников света, включать те светильники, которые ему именно сейчас хочется. Для зрения ребёнка полезна смена интенсивности, цвета и температуры освещения. И к тому же ребёнок привыкает сам принимать решения и выполнять их. Это должно быть обеспечено соответствующей техникой – в комнате должны быть установлены светильники различной мощности и цвета.

ФОТО: novate.ruСветильники в детской

Мебель и оборудование

Отделка комнаты и мебель должны выбираться в соответствии с возрастом и полом ребенка. При отделке нужно рационально использовать пространство вверху – это и более эффективное использование объёма комнаты, и удовольствие для ребёнка – можно забираться высоко.

Отделочные материалы должны быть прочные, безопасные и моющиеся. Для этого годится латексная краска, моющиеся обои, грифельная и магнитная краски. Можно использовать фотообои. Текстильные изделия должны быть из натуральных тканей, легко сниматься для стирки.

Крупные яркие детали в отделке тренируют у ребёнка координацию движений, память, умение систематизировать. В спальной зоне контрастов должно быть по минимуму.

ФОТО: YouTube.comОрнамент на стене

Нестандартное применение привычных предметов обихода стимулирует у ребёнка привычку к нестандартному мышлению. Очень увлекательно для детей делать полезные вещи своими руками.

Статья по теме:

Мебель в детскую для девочки: основные правила выбора, материалы, эргономика и подбор цветового решения, выбор мебели, организация пространства для детей разного возраста, отечественные производители детской и молодежной мебели — в нашей публикации.

Удобство и практичность

В детской комнате не следует укладывать ковры с высоким ворсом. Это сборники пыли и источники аллергенов. Хорошо применить деревянное или пробковое напольное покрытие или высококачественный ламинат. Коврики в комнате должны быть нескользящими.

ФОТО: avatars.mds.yandex.netПол в детской комнате

Натяжные потолки в детской не рекомендуются. Дети всё время что-нибудь кидают в разные стороны, натяжной потолок легко повредить. Потолок следует покрасить латексной краской.

Статья по теме:

Мягкий пол для детских комнат. В нашем обзоре мы рассмотрим разновидности пола, его преимущества перед другими вариантами, зонирование и грамотное размещение, пошаговый монтаж мягких пазлов, правильную эксплуатацию и полезные советы специалистов.

Мальчики и девочки

Оборудование комнаты должно учитывать пол ребёнка. Мальчики увлекаются машинками, оружием. Им можно обустроить место для автогонок или стрельбы из детского лука.

ФОТО: avatars.mds.yandex.netКомната для двух мальчиков

Девочке надо организовать домашний «салон красоты». Ей вскоре потребуется красивое зеркало и тумбочка для хранения своих ценных безделушек.

ФОТО: avatars.mds.yandex.netКомната для девочки

Если комната для двух детей одна, то её можно разделить перегородкой.

ФОТО: novate.ruРазделённая комната для разнополых детей

Безопасность

Очень важный вопрос, который обязательно надо решать даже за счёт других проблем, это безопасность ребёнка в своей комнате. Дверь из комнаты ни в коем случае не должна самопроизвольно захлопнуться. Замки на окнах должны быть недоступны ребёнку для открывания. Можно даже на окна в детской поставить изящные, но высокопрочные силиконовые решётки. Электроприборы ─ только в защищённом исполнении. Розетки должны быть недоступны ребёнку. Проводка ─ обязательно скрытая или в защищённых коробах.

В комнате не должно быть острых углов. Всякие украшения, которые можно откусить, оторвать, отковырять ребёнок обязательно откусит, оторвёт, отковыряет. Это надо учитывать. Бьющихся стеклянных изделий в комнате быть не должно. Все применяемые отделочные материалы должны быть экологически безопасными.

Организация переделок и развития

Детская комната будет непрерывно изменяться вместе с ростом и развитием ребёнка. Хорошо, если изменения были предусмотрены заранее. Какую-то мебель придётся менять обязательно. Чтобы ребёнку эти изменения нравились, желательно привлекать его к обсуждению предстоящих перемен и к выбору новых для его комнаты предметов и планировки. Он должен быть полноправным, а то и главным инициатором всех усовершенствований.

Заключение

Хорошо, когда у ребёнка есть своя комната. И очень хорошо, когда она оборудована со вкусом, с пониманием интересов ребёнка и с пользой для его всестороннего развития.

Предыдущая

ДетскаяДизайн подростковой комнаты: как выбрать подходящий вариант и не ошибиться

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

шкаф, кровать и стол в интерьере комнаты, фотографии дизайна

Ребенок начинает нуждаться в личном пространстве, когда начинает самостоятельно ходить и играть. Задача родителей создать уютный детский уголок, где малыш сможет побыть наедине с собой.

Дети нуждаются в личном пространстве. А собственная комната или свой отдельный детский уголок после трех лет просто необходимы.

Идеи по обустройству детского уголка

В большой квартире-студии можно создать полноценную комнату для ребенка, без ущерба красивому дизайну всей квартиры. Но если жилплощадь не позволяет выделить отдельную комнату для малыша, приходится решать, как правильно создать детский спальный уголок с максимальным комфортом и стильным оформлением.

Детский уголок – это место, где малыш может заниматься, делать уроки, играть.

Детская зона должна иметь как минимум одно окно, исключением является только спортивный уголок, который можно обустроить в прихожей с ярким освещением. Стол со стулом для занятий и игровой коврик, где даже школьники любят проводить свободное время. Шкафчик для одежды и стеллаж с полками для книг, поделок и атрибутов увлечения малыша. И все это реально разместить на 5-7 кв. м.

Уголок организуют с учетом пола, возраста, индивидуальности и потребностей ребенка.

Интересные идеи для разделения комнаты:

  • Арка. Конструкция не занимает много места, но в то же время отлично отделит детскую зону от помещения для взрослых. Арка с полыми полками будет пропускать солнечный свет и воздух, а на полочки можно поставить комнатные цветы, поделки ребенка, первые грамоты о достижениях и семейные фотографии.

Стоит отделить уголок ребенка детскими обоями — можно использовать сразу несколько видов.

  • Подиум. Немного поднимите уровень пола и поставьте на него детский уголок с кроватью и столом, в полостях подиума можно установить выдвижные ящики для личных вещей и игрушек малыша. Для ребенка постарше можно дополнительно установить небольшую ширму, которая сделает его пространство более уединенным.

Если вы решили сделать детский уголок с кроватью в общей комнате, то зонируйте и потолочное освещение.

  • Прозрачная перегородка. Для детской зоны, лучше отказаться от стеклянных и зеркальных поверхностей, а сделать ее из прозрачного оргстекла, которое не бьется. Перегородка обладает лучшей шумоизоляцией, чем другие конструкции, что немаловажно при общей комнате с родителями. Дети будут чувствовать себя уединенно, а родители могут контролировать, чем занимается их чадо.

Когда дети взрослеют, перегородку дополняют шторками.

Все необходимое для ребенка поместить на небольшой площади сложно, но учитывая опыт родителей, которые сталкивались с этой проблемой, создание уютного уголка для вашего чада вполне возможно.

Правила зонирования пространства

Для удачного разделения комнаты на разные зоны, можно воспользоваться разными способами, которые помогут создать комфортный уголок для ребенка, выделить взрослую зону и не нарушить общую целостность помещения.

Разделить пространство на взрослую и детскую зоны можно несколькими способами.

Для правильного разделения пространства необходимо учитывать возраст ребенка, он будет расти, а потребности в расширении личной площади увеличиваться.

Выделение детской зоны можно провести при помощи стеллажа, книжной полки или декоративной ширмы.

Основные способы зонирования:

  • Обои. Если ваш малыш еще маленький, а вы не сторонник перегородок и любите максимальный простор, обои с разными рисунками и орнаментами, цветами и фактурами выделят отдельные зоны в комнате. Разделение пространства с помощью обоев бывает очень сложным из-за яркости оформления зоны для детей. Лучшим вариантом будет сделать одну стену в детской тематике, а все остальные поверхности отделать нежными тонами, но основной цветовой фон должен быть один.

При оформлении одной стены будет легче переклеивать обои по мере взросления ребенка и смены тематики оформления.

  • Мебель. Самый распространенный и простой способ зонирования общей комнаты. Установленный поперек шкаф обеспечит необходимыми местами хранения и разделит общую жилую площадь на две зоны. Стеллаж, с открытыми полочками наверху хорошо пропускающий солнечный свет не украдет драгоценное пространство и глухими шкафчиками внизу будет удобен для хранения вещей и белья.

Конструкция может не только разделить пространство, но и стать одновременно декоративным элементом.

  • Ширма. Отличное решение для комнаты небольшой площади. Конструкция не занимает много места и при необходимости складывается. Можно подобрать ширму в разных цветовых решениях и стилистике со стороны взрослой зоны, а с другой стороны в детской тематике, которая понравится, и будет близка вашему малышу. По материалу изготовления лучше отдать предпочтение дереву, оно более безопасно для детского организма, а конструкция наиболее устойчива, чем тканевые или бумажные изделия.

Детскую от взрослой зоны следует отгородить декоративными занавесями, ширмой, или мобильной перегородкой.

Уголки в зависимости от пола ребенка

Основные различия в оформлении – это тематика отделки и вид мебели, мальчикам необходимо больше свободного пространства, а девочки предпочитают более уединенный уголок.

Дети школьного возраста все больше стремятся к независимости, поэтому лучше создать видимость ее, правильно организовав пространство совмещенной спальни.

Главное, при обустройстве, это максимальная безопасность: исключите бьющиеся люстры и плафоны, поставьте защиту от детей на розетки и окна и выберете мебель плавных обтекаемых форм, без острых углов и с резиновыми вставками, на небольшой площади это очень важно.

Позвольте школьнику проявить индивидуальность в оформлении общей для него и родителей спальни.

Уголок для мальчика

Часто оформляется в синих, зеленых и голубых оттенках, но эти цвета можно исключить в пользу основного оформления всей комнаты. Главное для маленького шалуна – это тематика оформления одной из стен, которую стоит выбирать в зависимости от возраста и увлечений. Посмотрите какие мультфильмы он любит, чем увлекается. Фотообои на стене в тематике увлечений и подходящие аксессуары понравятся любому юному технику, путешественнику или спортсмену.

Пусть сын выберет оттенок штор, узор обоев или фактуру текстиля.

Мебель мальчики предпочитают наиболее функциональную, кровать-чердак в виде машинки или кораблика, где внизу поместится шкаф для одежды и стол для занятий. Но стоит отметить, что для повзрослевшего мальчика, машинка и кораблик будут уже неактуальны и мебель придется менять. Если место позволяет, установите небольшую шведскую стенку у стены для занятий спортом и тогда у вашего сорванца останется мало времени на шалости.

Взрослому ребенку можно поручить самостоятельно оформить стены в его части комнаты.

Уголок для девочки

Маленькой принцессе подойдут нежные оттенки розового, зеленого и бежевого цветов, яркие акценты лучше расставлять на красочных шторах с природными орнаментами, цветами и бабочками. Девочкам необходимо большее уединение, поэтому зашторьте ее зону или повесьте шторку из ярких стеклянных бус, которые добавят уюта и красочности уголку. Кровать можно приобрести в виде кареты или сказочных персонажей и обязательно дополнить ее балдахином.

Совмещенная спальня с детской способна быть функциональной, красивой и комфортной.

Для девочки отлично подойдет детский уголок с кроватью и шкафом, куда поместятся многочисленные наряды. Организуйте небольшой столик с зеркалом, где малышка сначала будет играть с куклами, а потом наводить красоту – это очень важно для девочки. Оставьте немного места для кукольного домика и ее первых тематических игр в доктора или учителя.

Позвольте ребенку украсить зону детской по своему вкусу, обзавестись дополнительной мебелью, компактной, но все-же личной.

Виды детских уголков

В зависимости от возраста потребности ребенка меняются, но место для сна, занятий спортом и игр, остается неизменным. Для организации детской зоны лучше выбирать многофункциональную мебель, когда кровать можно раздвинуть по длине, шведскую стенку увеличить в высоту.

Игровая зона трансформируется в стол для занятий школьника.

Спортивный уголок

Наличие на стене перекладин для подтягивания, колец на потолке и груши для занятий боксом для ребенка обязательно. Если комната малогабаритная и места не много для установки спортивных тренажеров, минимального комплекта будет достаточно, выделите в детской зоне часть стены и потолка.

Стиль совмещенной спальни лучше выбрать современный универсальный, классический в светлой нейтральной гамме.

Для экономии свободного пространства приобретите спортивный уголок Г-образной формы, который займет в комнате немного места и обеспечит детей полноценным физическим развитием.

Когда в семье один ребенок, в комнате можно разместить мини-диван, трансформирующийся в удобное ложе.

При наличии 4-5 свободных квадратных метров, можно организовать небольшой тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и устройства стенки для скалолазания. При покупке обратите внимание на наличие мягкого мата на пол, во избежание получения ушибов и травм.

В этой зоне обязательно должно быть окно, помещение должно постоянно проветриваться.

Спальный уголок

Спальное место должно быть максимально уединенным и закрытым, в независимости от возраста малыша. Наличие выдвижных ящичков под кроватью обеспечит относительный порядок в детской и приучит ребенка к порядку в своем уголке. Обратите внимание на многофункциональные спальные места, где есть кровать, стол для занятий, шкаф и небольшая шведская стенка.

Это оптимальный вариант размещения всего необходимого на небольшой площади.

Если в вашем доме ожидается пополнение, лучше сразу предусмотреть наличие спального места для двоих детей. Двухъярусную многофункциональную мебель, где на втором этаже предусмотрена кровать для старшего ребенка, а на первом стол, раскладывающийся в спальное место для малыша. Это избавит вас от дополнительных затрат на замену мебели в будущем.

Если комната рассчитана на родителей и двоих детей, рекомендуется установить двухъярусную подростковую кровать.

Игровой уголок

Зона для игр чаще всего организовывается для детей дошкольного возраста и имеет большое значение в развитии и расширении кругозора. Обязательными атрибутами игровой зоны должны быть: стол для развивающих игр и желательно с двумя стульчиками, один для ребенка другой для участия родителей и небольшой коврик на полу для собирания конструктора и домиков из кубиков. Мебель в виде комода для игрушек и небольшая этажерка для книг и первых поделок.

По возможности установите небольшой шалаш для мальчика и кукольный домик для девочки.

Если учесть пожелания малыша и предрасположенность ребенка к определенным играм, можно создать маленькое царство, в котором будет уютно и интересно в любом возрасте.

Стеллажи, полки и другая мебель должны быть надежно закреплены.

ВИДЕО: Оформление детского уголка в интерьере комнаты.

Фотографии примеров оформления детского уголка:

Готовит ли школа учеников к жизни в реальном мире? Этот подросток говорит «нет» |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки — прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за обучение учащихся осведомленности об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Не следует пренебрегать традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они бы знали, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков не следует учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание — единственный способ полностью предотвратить подростковую беременность и заболевания, передающиеся половым путем, среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может возникнуть в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть уроки, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Я никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Мэй I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Мэй I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также являются отличным способом рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве кулинарии. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Охота за сокровищами: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, создайте тайник и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты на разные темы. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

1 Английский язык для информационных технологий Elementa

Переключить навигацию
  • Дом
  • Темы
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ
      • Аэрограф
      • Американский
      • Арт
      • Искусство и дизайн
      • Статьи и новости
      • Искусство и архитектура
      • Искусство и идеи
      • Автомобили
      • Бейсбол
      • Счета
      • Биография
      • Биография и мемуары
      • Книга
      • Отрывки из книги
      • Книги
      • Книги — Художественная литература
      • Книги — Научная литература
      • Брошюры
      • Бизнес и экономика
      • Бизнес и лидерство
      • Бизнес / право
      • Календари
      • Калифорния
      • Цыпленок
      • Литература детская
      • Кристиан
      • Комиксы и сатиры
      • Комиксы
      • Компьютеры и технологии
      • Современная фантастика
      • Современные женщины
      • Кулинария и продукты питания
      • Корпоративные финансы
      • Судебные документы
      • Протоколы суда
      • Поделки
      • Творческое письмо
      • Уголовно-процессуальный
      • Кроссворды
      • Текущая экономика
      • Базы данных
      • Диета и питание
      • Документы
      • Экономические условия
      • Экономическая история и теория
      • Образование
      • Эмиграционные и иммиграционные исследования
      • Энергия
      • Экономика окружающей среды
      • Очерки
      • Очерки и тезисы
      • Этнические исследования и исследования меньшинств
      • Этническая принадлежность, раса и пол
      • Вера и духовность
      • Семейные саги
      • Фанфики
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Пленка
      • Финансы
      • Еда и вино
      • Гаджеты
      • Игры и головоломки
      • Генеалогия
      • Жанр Художественная литература
      • Правительство и политика
      • Правительственные документы
      • Графика
      • Здоровье и образ жизни
      • Здоровье и медицина
      • Здоровье и благополучие
      • Исторический
      • История
      • История, критика и теория
      • Домашнее задание
      • Ужас
      • Юмор
      • Отрасли промышленности
      • Информационные технологии и теория
      • Инструкции по эксплуатации
      • Интернет и технологии
      • Японский
      • Еврейский
      • Журналы
      • Закон
      • Юридический
      • Юридические формы
      • Письма
      • Литература
      • Журналы / Новости

1.Планирование квартиры Просмотр

1. Повторите

A: Привет, могу я поговорить с менеджером квартиры, пожалуйста?

B: Здравствуйте, говорит менеджер квартиры.

A: Звоню по поводу сдачи квартиры на Мейн-стрит.

B: Хотели бы вы посмотреть квартиру?

A: Я бы хотел его увидеть.

B: Вы свободны сегодня около 18:00?

A: Да, тогда я смогу это сделать.

B: Что ж, увидимся в 18:00. Вы знаете, как туда добраться?

A: Раньше я жил в этом районе.

B: Я дам вам анкету, когда увижу вас.

A: Звучит неплохо. Мне нужно что-нибудь принести?

B: Нет. Просто приведи себя.

2. Повторите

A: Здравствуйте, мне было интересно, могу ли я поговорить с менеджером квартиры.

B: Я управляю квартирой.Чем я могу вам помочь?

A: Мне было интересно, свободна ли еще квартира на Мейн-стрит.

B: Да, он еще свободен. Вам интересно это увидеть?

A: Да, хотелось бы посмотреть квартиру.

B: Я буду в квартире сегодня в 6:00. Можешь сделать это?

A: Да, я могу быть там в 6.

B: Отлично. Увидимся в 6. Вы знаете, где это?

A: Да, у меня есть друг, который живет в этом районе.

B: Я принесу анкету.

A: Хорошо, мне что-нибудь взять с собой?

B: Нет. Мне может понадобиться ваше удостоверение личности, но это все.

3. Повторите

A: Могу я поговорить с менеджером квартиры?

B: Я управляю квартирой. Чем я могу вам помочь?

A: Я хотел знать, сдается ли эта квартира на Мэйн-стрит.

B: Еще не сдавал.Хотели бы вы это увидеть?

A: Да, я хочу это увидеть.

B: Как насчет сегодня в 18:00?

A: Это время меня устраивает.

B: Очень хорошо. Встретимся в 6. Вам нужен маршрут?

A: Нет, спасибо. Я захожу туда по дороге на работу.

B: Если вам интересно, вы можете заполнить анкету.

A: Хорошая идея. Мне нужно что-нибудь взять с собой?

B: No.Единственное, что мне нужно увидеть, это ваши водительские права.

4. Повторите

A: Я хотел бы поговорить с менеджером квартиры, пожалуйста.

B: Это он. Что я могу сделать для вас?

A: Меня интересует квартира на Мейн-стрит.

B: Еще доступно. Вы хотите это увидеть?

A: Да, очень бы хотелось его увидеть.

B: Выходит сегодня в 18:00. звучит нормально для вас?

A: У меня нет проблем с 6 р.м.

B: Хорошо, увидимся в 6 часов. Вам нужны направления?

A: Нет, спасибо. Я уже проехал, чтобы посмотреть, как выглядит этот район.

B: У меня с собой будет форма заявки. Вы можете заполнить его, если хотите.

A: Стоит ли брать с собой что-нибудь?

B: Нет. Мне нужно только проверить ваши водительские права.

5. Повторите

A: Могу я поговорить с управляющим многоквартирным домом?

B: Я менеджер.Чем я могу вам помочь?

A: Я надеялся, что квартира на Мэйн-стрит еще свободна.

B: Да, да. Хотите заглянуть внутрь квартиры?

A: Да, было бы неплохо посмотреть квартиру.

B: Как насчет сегодня в 6 часов?

A: Да, я могу быть там в 6.

B: Звучит хорошо. Увидимся в 6. Вам нужен маршрут?

A: Я в порядке, спасибо.Я уже проверял адрес на MapQuest.

B: Если вам нравится место, вы можете заполнить анкету. Я принесу с собой.

A: Есть ли что-нибудь, что мне нужно взять с собой?

B: Нет. Мне не нужно ничего видеть, кроме ваших водительских прав.

Заполните комнату и поставьте метки на плане дома.

Ф

Заполните пробелы подходящим словом.

1. У меня есть фотолаборатория в ……………………………, где я проявляю пленки. Это прекрасно, потому что там нет окон.

2. Есть ли …………………………… куда я могу подключить это радио?

3. Лучше поставить ………………………….. под напитком, если вы отметите ту сторону. -Таблица. Это антиквариат.

4. Мусорное ведро снова заполнено. Я его опустошу. Есть еще ……………………………? Где они?

5. Летом мы держим лыжи в …………………………… Они там наверху не мешают.

6. Вы найдете садовые стулья в …………………………… внизу сад. Принеси их, и мы выпьем …………………………… и полюбуемся закатом.

7. Выключатель освещения лестницы находится на ……………………………когда вы выходите из своей спальни.

8. Я переехал в …………………………… сейчас, поскольку обнаружил, что не могу управлять лестницей в моем возрасте.

Ответьте на эти вопросы о себе и, если возможно, узнайте, как на них ответил бы кто-то другой.

1. Ваш дом отдельно стоящий? Что это, если нет?

2. Распространены ли таймшеры в какой-либо части вашей страны?

3.Есть ли в домах в вашей стране кладовые?

4 Распространено ли в вашей стране аренда спальных мест? Если да, то какие люди это делают?

Предметы быта.

1. Как приготовить очень маленькие кусочки сыра, чтобы посыпать блюдо?

2. Что вы можете принести, если кто-нибудь уронит блюдце и оно разлетится на мелкие кусочки на полу?

3. Что можно положить под обеденную тарелку, чтобы она не оставила след на столе? .

4. Как выключить телевизор, не вставая со стула?

ТЕКСТОВ (интерьер).

Текст 1.

Мы прибыли в галерею поменьше, размером, наверное, с теннисный корт, с прямоугольным столом на двадцать четыре места, вытянутым посередине. Я видел, что Роберт Изабелл того стоил. Он был организатором вечеринок в Нью-Йорке, единственным, кому можно было доверять, чтобы подобрать нужную ноту с удивительным вниманием к деталям: модный, но не модный, роскошный, но не показной, уникальный, но не чрезмерный.Миранда настаивала на том, чтобы Роберт все делал, но я видела его работы раньше только на вечеринке по случаю дня рождения Кэссиди и Кэролайн. Я знал, что ему удастся превратить гостиную Миранда в колониальном стиле в шикарную гостиную в центре города (в комплекте с бокалами для мартини с содовой барин, конечно, из ультра-замши, встроенными банкетками и полностью подогреваемым танцполом с навесом на балконе в марокканском стиле) для десятилетних, но это было действительно впечатляюще.

Все светилось белым. Светло-белый, гладкий белый, ярко-белый, текстурированный белый и насыщенный белый.Связки молочно-белых пионов выглядели так, как будто они выросли из самого стола, восхитительно пышные, но достаточно низкие, чтобы люди могли обсуждать их. Костяной белый фарфор (с белым клетчатым рисунком) покоился на белоснежной льняной скатерти, а стулья из белого дуба с высокими спинками были покрыты роскошной белой замшей (опасность!) И все они были покрыты мягким белым ковром, специально застеленным для вечера. Белые вотивные свечи в простых белых фарфоровых подсвечниках излучали мягкий белый свет, выделяя (но как-то не горя) пионы снизу и создавая тонкое, ненавязчивое освещение вокруг стола.Единственный цвет во всей комнате — это сложные многоцветные холсты, висевшие на стенах вокруг стола, шокирующие синие, зеленые и золотые цвета с изображениями ранней египетской жизни. Белый стол как преднамеренный контраст с бесценными детализированными картинами был изысканным.



Когда я повернул голову, чтобы полюбоваться прекрасным контрастом цвета и белого (что Роберт действительно гений!), Мое внимание привлекла яркая красная фигура. В углу прямо под нависшей картиной стояла Миранда, одетая в расшитый бисером красный Шанель, который был заказан, вырезан, подогнан и предварительно очищен только на сегодня.И хотя было бы преувеличением сказать, что это стоило каждого пенни (поскольку эти пенни в сумме составляли десятки тысяч долларов), она выглядела потрясающе. Сама она была похожа на дротик, с выступающим вверх подбородком и идеально подтянутыми мускулами — неоклассический рельеф из расшитого бисером шелка Шанель. Она не была красивой, ее глаза были слишком бусинками, а волосы слишком строгими, а лицо слишком жестким, но она была потрясающей, что я не мог понять, и как бы я ни старался играть хладнокровно, притворяться, будто восхищаюсь комнату, я не мог оторвать от нее глаз.

1. Что за комната здесь описана?

2. Какое впечатление производит на вас этот текст?

3. Какие прилагательные использует автор, чтобы произвести такое впечатление?

4. Как автор передает читателю представление о роскоши?

Текст 2.

Вот она, — торжественно объявил он.

Я вошел первым, ожидая, что меня ударит непреодолимый запах серы или, возможно, я увижу, как несколько летучих мышей пролетят над нашим потолком, но он был на удивление чистым и ярким.Кухня была справа, узкая полоса шириной для одного человека с белыми плиточными полами и довольно белыми шкафами из пластика. Столешницы представляли собой имитацию гранита в крапинку, а над плитой была встроена микроволновая печь.

Это здорово, — сказала мама, открывая холодильник. Уже есть лотки для льда. Грузчики протискивались мимо нас, ворча, таща мою кровать.

Кухня выходила в гостиную, которая была уже разделена на две части временной стеной, чтобы образовалась вторая спальня.Конечно, это означало, что все окна в гостиной были полностью вырезаны, но это было нормально. Спальня была приличного размера, определенно больше, чем та, которую я только что оставил, а раздвижная стеклянная дверь, ведущая на балкон, составляла целую стену. Ванная комната была между гостиной и настоящей спальней и была выложена розовой плиткой Pepto и розовой краской. Ну что ж. Может быть китчевым. Я вошел в настоящую спальню, которая была значительно больше гостиной, и огляделась. Крошечный шкаф, потолочный вентилятор и маленькое грязное окно, выходившее прямо в квартиру в соседнем доме.Лили хотела это, и Я с радостью согласился. Она предпочла иметь дополнительное пространство, так как она проводила так много времени в своей спальне за учебой, но я предпочел бы иметь свет и выход на балкон.

Спасибо, Лил, — прошептала я себе, зная, что Лили меня не слышит.

Что ты сказал, дорогая? — спросила мама, подходя ко мне сзади.

Да ничего. Просто у Лили все действительно хорошо. Я понятия не имел, чего ожидать, но это здорово, не правда ли?

Похоже, она пыталась найти самый тактичный способ сказать что-то.Да, для Нью-Йорка это отличная квартира. Трудно представить, чтобы заплатили столько, а получили так мало. Вы знаете, что ваша сестра и Кайл платят всего четырнадцать сотен в месяц за свою квартиру, и у них есть центральный кондиционер, мраморные ванные комнаты, новейшая посудомоечная машина и стиральная машина с сушкой, а также три спальни и две ванные комнаты? — отметила она, как будто она первая осознала это. За 2280 долларов вы можете получить таунхаус на берегу моря в Лос-Анджелесе, трехэтажный кондоминиум на обсаженной деревьями улице в Чикаго, двухуровневый дом с четырьмя спальнями в Майами или чертов замок со рвом в Кливленде.Да, мы это знали.

И два парковочных места, доступ к полю для гольфа, тренажерному залу и бассейну, добавил я услужливо. Да, знаю. Но хотите верьте, хотите нет, это очень много. Я думаю, что буду здесь очень счастлив.

Она обняла меня. Я думаю, ты тоже будешь. — Если ты не слишком много работаешь, чтобы получать от этого удовольствие, — мягко сказала она.

1. Какое жилище здесь описано?

2. Как вы думаете, какой человек мог ее арендовать?

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *