Как сделать своими руками объемную картину: Картины объемные своими руками — 3 мастер класса (39 фото)

Содержание

Делаем объёмные картины из ткани и бумаги своими руками

Интерьер в жизни каждого человека заслуживает особого внимания. Передвигаясь из комнаты в комнату дома, из помещения в помещение во всех различных зданиях и сооружениях, в которых мы находимся в течение хотя бы одного дня. В каждом из этих интерьеров присутствуют картины. Особое внимание всегда привлекают композиции и картины, сделанные своими руками.

  • Что такое объемные картины?
  • Картины из ткани своими руками: мастер-класс
  • Объёмные картины своими руками

Что такое объемные картины?

В наше время занятие Hend Made становятся всё более популярными. Любуясь некоторыми изделиями, сделанными своими руками из подручных материалов поражаешься человеческой фантазии и изобретательности.

Почему нужно творить своими руками? Потому что, когда берёшь в руки обычный кусочек ткани и превращаешь его в картину это делает любую самую обычную стену комнаты намного привлекательнее. Создавая милые мелочи из подручных материалов можно постоянно усовершенствовать, менять и дополнять интерьер. Иногда не нужно покупать новую мебель или делать глобальную перестановку в комнате, достаточно проявить фантазию и превратить какую-нибудь обыденную вещь в свой авторский предмет декора. Это прекрасный подарок для родственников друзей и знакомых, они никогда не забудут о том человеке, который сделал такой подарок.

Из чего только не делают картины и различные предметы, чтобы внести неповторимость в окружающее пространство.

Картины из ткани своими руками: мастер-класс

  1. Из любой ткани, которая найдётся в доме можно своими руками сделать картину шедевр. Это произведение будет уникально и наполнено той энергетикой, которую заложит в неё автор.
  2. Ткань с интересным рисунком можно просто натянуть на готовую раму. Получиться самая элементарная композиция, созданная своими руками. Такая техника прекрасно подойдёт для модульной инсоляции, состоящей из 2–3 частей, связанных между собой по смыслу, форме или цвету.
  3. Взять остатки из грубо фактурной ткани мебельной, джинсовой, шерстяной и т. п. Вырезать из них различные геометрические фигуры. На подготовленный заранее каркас для будущей картины (из фанеры или плотного картона) прикрепить при помощи клеевого пистолета тканевые фигурки. Картина готова.

Объёмные картины своими руками

  • Из этого же набора материалов (грубо фактурной ткани мебельной, джинсовой, шерстяной и т. п.) можно сделать объёмную картину. Нужно под каждый кусочек ткани подложить какой-то из уплотнителей, создающих объём. Это может быть несколько слоёв из картона, выложенного друг на друга или мягкий синтепон.
  • Составляющим компонентом любой ткани являются нити. Возьмите любой рисунок, напечатанный на цветном принтере. Приклейте его к картонной основе будущей картины. Разноцветные нити для вязания разложите и
    при помощи клея закрепите на рисунке
    . Если нити аккуратно выводить по контурам рисунков, то получится плотная разноцветная картина. Если нитям придать объем и неплотно клеить между собой, то выйдет воздушный ниточный шедевр.
  • Потрясающие картины из бумаги в технике твичинг украсит любой интерьер детских учреждений.
  • Современную обстановку разнообразит картина из мягкого и податливого материала, такого как жестяные банки от различных газированных напитков. Они легко режутся и крепятся к фанерной основе картин мебельным степлером.
  • Бумага и картон тоже прекрасно подходят для создания объёмных картин. Картон можно накладывать друг на друга и на картине будет получаться различный рельеф. Бумажные заготовки легко вырезаются и красятся. Картон крепится между собой простым клеем ПВА.
  • А также бумага, это основной компонент пресс-папье. Своими руками можно превратить обычный бумажный мусор в шедевр. Стоит порвать бумагу на куски и замочить её в воде минимум на несколько часов. Воды не слишком много, только чтобы слегка покрыла обрывки.
    Через время хорошенько взбить, можно даже при помощи миксера. Разделить на части и в каждую добавить краситель. Подойдёт как обычная гуашь из баночек, так и краски из строительных магазинов. Основу для такой картины нужно достаточно плотную. Это может быть склеены между собой в несколько слоёв картон или вырезанная фанера подходящего размера.
  • Подготовленную и окрашенную бумажную массу нужно выложить в сито, чтобы стекла жидкость. Когда жидкость стечёт и заготовка будет влажной, её порционно, по мере необходимости нужно смешивать с клеем ПВА и просто руками, словно скульптор, выкладывать данную массу на заранее нарисованный на картинной основе эскиз. Участки, на которые выкладываете бумажную массу нужно тоже смазать клеем. Почему руками, потому что пальцами можно придать нужный рельеф и объем. Важно дождаться полного высыхания работы
    в горизонтальном положении.
    Только после этого можно картину ставить в вертикально. Картины из бумаги своими руками это роскошь, которую может себе позволить каждый.

Создание милых и неповторимых предметов для своего домашнего интерьера это прекрасное времяпрепровождение с детьми. Дети от этого занятия получат прекрасное развитие моторики рук, вырезая из бумаги. Детская фантазия безгранична, она не поставлена в рамки взрослого общества. Творя с детьми, сам возвращаешься в детство.

Любое творческое занятие человека, развивает в нём не только фантазию, но и те скрытые грани характера и умения, о которых многие из нас даже не подозревают. Очень часто общество ставит нас в какие-то рамки и ограничения, в которых мы пребываем и существуем. Но стоит всего лишь один раз сделать что-то своими руками, и как показываем практика обязательно захочется творить ещё из чего-то того, о чём как казалось раньше даже не подозревал. Из внутренней фантазии человека состоит его душа. Не стоит бояться выпускать свои прекрасные фантазии. Нужно делиться с окружающими своим миром, выражать это в своём творчестве.

Творите — делайте мир красивее!

Как сделать картину из бумаги глаз, картины из бумаги своими руками и объемные картины из бумаги гармошка

Объемная картина из бумаги нередко называется в народе 3D скульптурой в рамке. Техник создания таких 3 Д картин и панно существует огромное множество – от папье-маше из кусочков бумаги, до объемных аппликаций из цветной бумаги, а какие пейзажи можно делать из туалетной бумаги! И коль скоро заговорили про 3d – очень увлекательное занятие: создание объемных рисунков на миллиметровой бумаге, из которых получаются анаморфные иллюзии. А еще из бумаги можно делать потрясающие многослойные картинки.

Вырезание из простой бумаги больших многослойных картин – интересное хобби. Если вы решили попробовать свои способности в этой части искусства, начинайте с простых картин из бумаги, изготовление которых позволит ознакомиться с деталями этого вида мастерства.

Предлагаем легкий и подробный мастер-класс, ознакомление с которым поможет сделать вырезанную из бумаги большую картину своими руками. Времени для этого нужно совсем немного, а материалы, которые потребуются для работы, всегда можно найти и дома.

Содержание материала

  • 1 Как сделать обычную бумажную картину своими руками
  • 2 Описание процесса
    • 2.1 Галерея: картины из бумаги (25 фото)
    • 2.2 ЗД картина из бумаги, мастер-класс и схема
    • 2.3 Другие виды рукоделия

Как сделать обычную бумажную картину своими руками

Для работы, нам потребуются:

  • Рамка из дерева.
  • Бумага синего, белого, золотистого цвета.
  • Блеск в жидкой форме.
  • Пенопласт.
  • Проволока.
  • Канцелярский ножик.
  • Большой скотч.
  • Клей, три разных.

Описание процесса

Перед созданием картины, обработаем рамку из дерева белой краской. Проще применять аэрозольные краски. Помните, что лицевой частью нашего изделия будет оборотная сторона рамки. Пока краска будет сохнуть, можно переходить к созданию фона. Для этого вырежем прямоугольник из материала голубого оттенка. Он должен полностью подойти размерами внутренним размерам рамочки.

На листике белого цвета, изобразим несколько деревьев с разными пересекающимися ветвями. Чтобы проще было вырезать, заштрихуем нашим карандашом пару пересечений. Под первый листик подложим второй лист. Переходим к вырезанию помеченных участков. После этого, разъединим листики и подправим ножиком срезы.

Медленно подогнем края обоих листов, чтобы увеличить им объем. Стволы деревьев тоже подвернем, создав маленькие надрезы и зафиксировав их нашим клеем. Эту работу легче делать с помощью шила. Приклеим на нижний лист пару кусков пенопласта, а потом прикрепим на него второй лист. Между бумажными сугробами начинает появляться пространство, что дает эффект многослойности и объема.

Теперь при помощи нашего канцелярского ножа для перфорирования делаем пару десятков круглых «снежинок».

Таким же образом вырежем пару кругов (кружков) различной величины из разноцветной бумаги. Если у нас ее нет, начнем работу жидким блеском и делаем круги.

Вырежем из материала луну в виде круга и фигуры животных, из желтой делаем звезды.

На третьем листике нашего белого материала, изображаем высокое дерево с тонкими и длинными ветвями, медленно вырезаем его. Когда все детали будут сделаны, можно переходить к сборке «вырезанки», как еще называют бумажные картины. Для этого по очереди надо приклеить слои бумаги друг на друга.

Наша объемная подделка сделана, пора оформить ее в рамку. Отмерим в верхней части рамочки центр, вкрутим в петлю проволоку. Потом проведем в петлю проволоку или веревочку, чтобы изделие можно было повесить на стену. Внутри рамки приклеим пару полосок большого скотча и ровно поместим картину.

Поделка завершена! Теперь можно спокойно украшать дом созданной своими руками картиной из бумаги.

Как видите, приложив немного сил и терпения, вы сможете изготавливать уникальные картины.

Галерея: картины из бумаги (25 фото)

ЗД картина из бумаги, мастер-класс и схема

Для изготовления 3Д картины нам потребуются следующие материалы и определенные простые инструменты:

  • Большая рамка или хорошая коробка из-под шоколадных конфет.
  • Специальный нож или ножик для декупажа.
  • Простой карандаш.
  • Острые ножницы.
  • Листик с принтом.
  • Лист белой специальной бумаги или маленького картона.
  • Линейка.
  • клей ПВА.
  • Первый этап. Начинаем с того, что из белой специальной бумаги или тонкого картона делаем заготовку, в соответствии с размерами выбранной рамки.
  • Второй этап. Отдельно на листике крепкой бумаги рисуем от руки или распечатываем с помощью принтера маленькое сердечко, размером в четыре см в высоту и пять в ширину. Сделанный эскиз спокойно вырежем по контуру и получим, шаблон, нужный для изготовления 3Д картины из бумаги.
  • Третий этап. Далее, созданный шаблон прикладываем на заготовку нашей бумаги и обводим его в ряд пару раз по горизонтали и вертикали. В конце у нас получится изображение с девятью идентичными сердечками. У вас может выйти больше или меньше сердец все зависит от размеров рамы картины и основания, в соответствии с которой, мы все вырезали.
  • Четвертый этап. Потом взяв канцелярский нож или нож для декупажа, создаем на каждом сделанном сердце надрезы с двух сторон, оставив нетронутыми только верхнюю и нижнюю середину каждого изображения.
  • Пятый этап. После этого, у каждого вырезанного сердца медленно отогнем обе половины, в одну сторону, так чтобы оно внешне стало выглядеть объемным.
  • Шестой этап. Созданную заготовку с большими сердечками наклеим на скрапбумагу с маленьким принтом, так, чтобы сквозь сделанные отверстия она была видна.
  • Седьмой этап. Готовую заготовку 3Д картины из бумаги вставляем в рамочку и завершаем работу над ее созданием. Примерно таким же способом можно сделать картину из гармошки, главное, в этой работе, чтобы человек умел правильно собирать и вырезать детали из бумаги.

Заключение. Не бойтесь начинать делать поделки из бумаги, после простых изделий, можно начать делать картины цветов, а потом можно еще и продавать их.

Другие виды рукоделия

Как создать своего собственного 3D-персонажа, нарисованного вручную

Обучение

Нарисуй свое оружие [https://sketchfab.com/3d-models/draw-your-weapons-5ef1e9ecfb7b4a908efd70dda7bf566f?utm_campaign=5ef1e9ecfb7b4a908efd70dda7bf566f&utm_medium=embed&utm_source=oembed] Мануэль Ситомпул [https://sketchfab.com/messh?utm_campaign=5ef1e9ecfb7b4a908efd70dda7bf566f&utm_medium=embed&utm_source=oembed] на Sketchfab [https://sketchfab.com?utm_campaign=5ef1e9ecfb7b4a908efd70dda7bf566f&utm_medium=embed&utm_source=oembed] Игр всегда

Нарисуй свое оружие Мануэль Ситомпул на Sketchfab

Меня всегда интересовали игры. В детстве я проводил большую часть своего времени, исследуя историю и миры Zelda , Pokémon и Rayman . Я настолько погрузился в эти миры, что решил начать создавать свои собственные, играя с Game Maker и изучая GML .

Однако мой первый настоящий игровой опыт начался, когда я решил изучать визуальное искусство в 9 лет.0009 Университет прикладных наук Бреды . В школе я узнал о многих сторонах игрового искусства, таких как: процедурное моделирование, 3D-анимация, создание стандартных ассетов и реализация движка. Этот опыт дал мне хорошую базу для того, чтобы начать делать свои собственные проекты.

«Достань оружие»‌‌

Мотивация

Путешествие началось, когда я принял участие в конкурсе, организованном Екатериной Бурыкиной . Задача состояла в том, чтобы создать раскрашенный вручную бюст персонажа. В итоге я выиграл конкурс и получил массу опыта в рисовании вручную!

Бюст 3D-персонажа, с которого началось мое путешествие по рисованию.

Мои мысли и цели

После того, как трехмерный бюст был так хорошо принят, я захотел поднять планку выше и создать полного персонажа . Я большой поклонник Jake Wyatt и его комикса Necropolis , поэтому я решил создать главного героя из комикса.

Самое главное, что я хотел воплотить в этом проекте, это эмоция . Девушка — свирепый персонаж, наполненный яростью, что она в конечном итоге демонстрирует, убивая кучу плохих парней. Такие эмоции нелегко перевести в 3D-модель, но я воспринял это как вызов.

Референсная доска для персонажа Джейка Вятта из Некрополя.

Скульптинг персонажа

Я начал создание персонажа с создания блока в ZBrush . Создание быстрых капель в форме человека позволило мне довольно быстро установить анатомию и стиль.

Базовый блок-аут, который я сделал в ZBrush.

Я продолжил Dynameshing блок-аут и уточнение основных форм тела. Добавление мышечных деталей не было приоритетом, потому что еще не было определено, где части одежды будут прикрывать тело. Кроме того, мне не нужно было очень детально скульптить, потому что скульпт использовался только для диффузного запекания, которое я мог закрасить.

Dynamesh и сглаживание блока для создания простого манекена.

При скульптинге лица было очень полезно иметь некоторые дополнительные детали, такие как брови, ресницы и волосы. Для волос я использовал кисть haircurves, отредактировал Chris Whitaker , назвал makkon_haircurves_03 . Ресницы и другие элементы специальной геометрии я смоделировал в Maya и поместил в ZBrush. Я советую всем, кто новичок в скульптуре, если есть какая-либо задача, которая кажется более легкой в ​​предпочитаемом вами программном обеспечении для моделирования, наверное стоит .

Использование makkon_haircurves_03 для создания прядей волос и моделирования ресниц в Maya.

У девочки из комикса очень динамичная и мятая одежда, поэтому мне пришлось поэкспериментировать, чтобы понять, как подойти к этой проблеме. Я начал с создания простого платья в Marvelous Designer , что позволяет мне создавать реалистичные складки на одежде.

Эксперименты в Marvelous Designer для создания одежды.

В итоге решила слепить всю одежду кроме юбки. В этом случае мне понравился уровень контроля, который я имел, создавая складки вручную. Несмотря на то, что это не так реалистично, как симуляция Marvelous Designer, мне это сошло с рук из-за того, что проект был нарисован вручную.

Использование ZBrush для создания одежды было простым. Я взял базовое тело, замаскировал его и использовал Subtool > Extract с тонкой толщиной . Я продолжил, используя стандартную кисть , чтобы нарисовать несколько складок.

Процесс создания одежды. Различные этапы, которые я прошел при создании скульптуры.‌‌

Ретопология персонажа

Когда скульптура была закончена, пришло время создать низкополигональную версию, на которой я мог запечь скульптуру. Я объединил все свои сабтулы с Объединить > Объединить видимые . К сожалению, Maya не любит сетку из 12 миллионов полигонов, поэтому мне пришлось уничтожить сетку с помощью Decimation Master , чтобы немного снизить количество полигонов.

Когда прореженная модель была в Maya, я оживил объект и использовал Quad Draw для рисования лиц на сетке. Я использовал эту технику для ретопологии всего персонажа. В конце концов, я соединил большую часть одежды со кожей, что помогло мне легче скрыть персонажа и привело к меньшему количеству артефактов в анимации.

Окончательная топология персонажа.

Текстурирование персонажа

Я начал этот проект, чтобы набраться опыта в рисовании текстур вручную. Как и в моем последнем проекте с ручной росписью, я использовал 3D Coat из-за его динамической связи с Photoshop. 3D-Coat также позволяет мне делать проекции 3D-модели, которые я могу закрасить в Photoshop.

Для этого проекта я выбрал только диффузных текстур, что означает, что конечный продукт никак не будет взаимодействовать с освещением. Это означает, что все тени, отражения и блики должны быть нарисованы вручную.

Для начала я хотел создать базовые цвета и базовое освещение. Я импортировал свою модель в Substance Painter и запекал высокополигональную модель на низкополигональной. Я продолжил, используя невероятный смарт-материал под названием SoMuchDiffuse . Этот смарт-материал берет высокополигональные скульптурные данные и запекает их в единую диффузную текстуру. Используя этот инструмент, я добавил базовые цвета и градиенты для каждой части персонажа.

Базовая текстура персонажа, созданная с использованием SoMuchDiffuse

Здесь начинается ручная роспись. Я продолжил, экспортировав новую диффузную текстуру и импортировав ее в 3D-Coat. Мой процесс рисования очень прост. Моя основная цель всегда состоит в том, чтобы добавить больше четкости и выделить области, на которых я хочу, чтобы зритель сосредоточился. Я начал с рисования более светлых оттенков, исчезающих от середины лица, что придает лицу больше глубины. Кроме того, я пробовал рисовать на лице много разных оттенков, таких как красный, зеленый и синий. Я отношусь к этому процессу так же, как к рисованию персонажа на 2D-иллюстрации.

Использование основы, сделанной в Substance Painter, для ручной прорисовки в 3D-Coat

Особенно весело было делать глаза! Вершина в центре глазного яблока направлена ​​внутрь, чтобы создать эффект параллакса. Дополнительно есть отдельный меш для роговицы, на котором я нарисовал отражение глаз. Поскольку теперь между отражением и зрачком есть расстояние, глаза имеют гораздо большую глубину.

Дополнительно есть отдельный меш для роговицы, на котором я нарисовал отражение глаз.
Роговица представляет собой сетку, отдельную от самого глазного яблока, что придает глазу глубину.

Я не мог назвать текстуры законченными, пока персонаж не был настроен и поставлен. Например, изменение положения рук может создать новые тени и складки, которые мне нужно нарисовать вручную. Я приступил к созданию основного скелета персонажа и нескольких костей для выражения лица.

Скелет персонажа

Выбор позы и выражения лица занял некоторое время. В конце концов я остановился на конкретной панели из комикса 9. 0009 (Глава 01, страница 10) , где девушка приняла простую, но сильную позу. Когда позирование было закончено, я мог нарисовать тени и окружающее затенение, потому что теперь я знал, какая сторона конечностей будет обращена наружу.

Текстуры до позирования и текстуры после того, как я нарисовал в соответствии с позой.

Окружающая среда

Я думаю, что важной частью продажи вашего персонажа является презентация. Вы можете потратить сотни часов на проект, но если вы не представите его правильно, люди упустят то, что вы сделали. В этом проекте меня очень заботили эмоции и погружение в персонажа, поэтому я старался учитывать это при презентации. Добавление простого пьедестала не будет очень захватывающим, поэтому я решил создать небольшую анимированную лесную среду вокруг девочки.

Процесс создания природной среды.

Ретроспектива

Я никогда не занимался такой большой работой по рисованию вручную, и могу с уверенностью сказать, что это был настоящий вызов. Приведение всех материалов в единое целое при сохранении единообразия нарисованных вручную деталей заняло много времени.

Однако самой большой проблемой было лицо. Персонаж должен быть сердитой и свирепой молодой женщиной. Тем не менее, мне нужно было вылепить ее в нейтральной позе, чтобы персонаж можно было использовать в возможных будущих сценах, где она передает разные эмоции. Оглядываясь назад, я бы сразу вылепил персонаж с ее выражением лица, чтобы с самого начала получить ощущение сцены. Я всегда могу изменить лицо, если мне нужны новые выражения.

Послесловие

Если вы дошли до этого места, спасибо за чтение! Надеюсь, это вдохновит вас на создание чего-то нового! Вы можете найти меня на Artstation и Twitter . Не стесняйтесь, присылайте мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы!


Мануэль Ситомпул

Живопись: Программы бакалавриата: Преподаватели: Школа искусств Херрона + Дизайн: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис

Будучи студентом факультета живописи в Херроне, вы изучите множество техник и процессов рисования, включая методы нанесения краски, знание материалов и смешивания красок, а также выразительный потенциал между поверхностью картины и «рукой» художника.

Вы научитесь переводить трехмерное пространство и форму в изобразительную плоскость и использовать цвет для создания эффектов света и свечения. Вы изучите взаимосвязь между живописью и другими средствами массовой информации, такими как цифровые формы, инсталляция и исполнение, и узнаете, как использовать инструменты и оборудование для столярных мастерских для создания и подготовки поверхностей к покраске.

В конечном счете, вы определите материал, эстетический характер, форму и тему или тему своих собственных картин, создав сильную и связную совокупность работ, которая будет уникальной для вас.

Покажите свою работу

Получите практический опыт создания, установки, документирования и презентации своей работы. Затем отправьте свои лучшие работы на ежегодную выставку студентов бакалавриата, на которой за выдающиеся работы разыгрываются призы.

Научитесь импровизировать

Работа с красками позволяет вам импровизировать, объединяться и свободно думать мазками кисти. Эстетически реагируя на окружающую среду с практикой, вы разовьете личный стиль и художественный голос.

План обучения

B.F.A. карта степени

Важные курсы и вехи для каждого семестра на пути к BFA. по живописи

Бюллетень кампуса IUPUI

Названия и описания обязательных курсов для бакалавра искусств по живописи

Преподаватели кафедры разнообразны в своей практике и имеют удивительный опыт работы профессиональными художниками, и [они] буквально знают эту область вдоль и поперек и свободно делитесь с нами любыми инструментами и советами.

Клод Смит-Кенни (BFA Painting ’20)

Студенческая работа

Увидеть больше студенческих работ

Слева направо, сверху вниз: Кэролайн Хокинс, Untitled , 2021. Chanya Ruby, Untitled , 2020. Mazzy Both, Untitled , 2022. Mailinh Ho, Untitled , 09090 Untitled 2021, Hannah Westbrook , 2020. Сара Картон, Без названия , 2022. Доминик Моралес, Без названия , 2022. Анна Нуссбаум, Untitled , 2022. Винтер Роудс, Untitled , 2022. Джессика Ротенбергер, Untitled , 2022. Brooke Snoeberger, Untitled , 2022. Megan Vogeler, 2. Untitled Предоставлено художниками

Повышение квалификации

Получение несовершеннолетнего или сертификата может помочь расширить ваш кругозор и дать вам конкурентное преимущество в выбранной вами области.

История искусства (B.A.)

Интегративная студийная практика (B.F.A.)

Гравюра (B.F.A.)

Специальность по истории искусств

Профессиональные возможности

Открытие собственной студии малого бизнеса, продажа своих работ через галереи или преподавание в общественных художественных центрах — все это варианты, которые следует рассмотреть как прекрасный художник. Вы также можете выставляться на национальных и международных выставках в галереях и художественных ярмарках, а также работать за кулисами в кино, на телевидении или в музеях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *