Как украсить бутылку своими руками шпагатом: Декор бутылок своими руками — 50 идей на фото

Содержание

Оригинальная ваза из стеклянной бутылки и шпагата

 

Приветствую вас, друзья!

Сегодня у меня очередная идея, как сделать красивую, декоративную вазу из стеклянной бутылки и джутового шпагата.

Так же она будет замечательно смотреться с цветком, сделанным из джутовой нити. Как сделать такой цветок, смотрите здесь.

Что нам потребуется для этого:

  • Стеклянная бутылка с широким горлышком;
  • Джутовый шпагат;
  • Ажурная тесьма;
  • Мешковина;
  • Клей ПВА.

Шаг 1.

Очищаем бутылку от этикеток, моем и обезжириваем поверхность.

 

Шаг 2.

Наносим клей ПВА на поверхность бутылки, начиная сверху, и наматываем шпагат на клей, не доходя до середины бутылки. И так же, наматываем джутовую нить в нижней части таким образом, чтобы посередине бутылки, осталась чистая, стеклянная полоса.

 

Шаг 3.

Сверху на шпагат, наносим немного клея ПВА, это укрепит его на поверхности бутылки. Сушим.

 

Шаг 4.

На стеклянную часть посередине, наносим клей ПВА и заклеиваем её полоской мешковины. На мой взгляд, красивее, когда края мешковины  заходят на намотанный шпагат и немного растрёпаны. Немного даём подсохнуть клею.

 

Шаг 5.

Сверху на мешковину, опять же клеем ПВА, приклеиваем тесьму, обвернув ею бутылку по кругу, а так же, приклеиваем тесьму в верхней части бутылки, на горлышко.

 

Шаг 6.

Берём кусок джутовой нити, надеваем на оба конца бусины и завязываем узлы, чтобы бусины не слетели, а затем, в месте, где приклеена мешковина, завязываем эту нить вокруг. Получился дополнительный декор нашей вазы. Даём высохнуть клею полностью.

 

Такая замечательная вазочка у нас получилась. В неё можно поставить цветок из джутового шпагата, и такая композиция будет очень хорошо сочетаться и украшать интерьер. Как изготовить такой цветок смотрите

здесь.

Если вам понравился МК, поделитесь им в соц-сетях.

 

Источник: https://www.youtube.com/channel/UCTsJtoNaZBYQhbIxS0-XEkQ

Декор бутылок шпагатом

Какое-либо декорирование бутылок – это всегда возможно подарить обычной стеклотаре вторую жизнь, позволить ей стать частью интерьера, преобразить обычный алкогольный напиток в нечто уникальное и неповторимое. Существует множества вариантов украшения бутылок – акриловой краской, ореховой или яичной скорлупой, зернами кофе, салфетками в технике декупаж, манной крупой и даже газетной бумагой. Мы же предлагаем вам заняться украшением бутылок шпагатом, или толстой ниткой. Такие изделия отлично вписываются в интерьер дома в классических стилях и кантри. Пустые бутылки, декорированные шпагатом, могут выполнять роль тары для разлития напитков во время домашнего застолья, быть необычной вазой для небольшого букета или просто элементом убранства комнаты. А если вы украсите бутылку со спиртным напитком, она станет отличным подарком или пополнит ваш собственный бар и будет его оригинальным экспонатом.

Как украшают бутылку шпагатом?

Для сотворения каждого «шедевра» хэнд-мейд вам потребуется:

  • шпагат, его можно купить в художественных или хозяйственных магазинах;
  • спирт для обезжиривания бутылки;
  • термоклей или клей момент.

Как правило, технология оформления бутылки шпагатом несложна и вполне под силу новичкам во всякого рода декоре. Сначала поверхность бутылки необходимо обезжирить при помощи ватного диска, смоченного в спирту или ацетоне. Декорирование бутылки шпагатом обычно начинают с покрытия шпагатом дна. Сначала всю поверхность донышка нужно покрыть клеем. Свернув кончик нитки, шпагатом обматывают дно по кругу, начиная с центра. Не забывайте следить за тем, что шпагат ложился равномерно и плотно. Нить следует наклеить и на ребро дна для лучшей устойчивости бутылки.

Затем нужно приклеивать шпагат по кругу бутылки снизу вверх. Следите за тем, чтобы нить ложилась параллельно дну, а не криво. Шпагатом обрабатывается и бутылочное горлышко. Вот и все дело! Это, можно сказать, основа декора бутылок шпагатом. Дальше все зависит от вашей фантазии. Можно украсить бутылку кругами, петлями, косами, цветами из шпагата или лент. Если есть желание, прикрепите к бутылке зерна кофе или фасоль, композиции из бусинок или бисера. К горловине пустой бутылке можно повязать шпагат в виде бантика. А на крышку бутылочки с алкоголем рекомендуем надеть отрезок мешковины квадратной формы, прикрепив его шпагатом.

Как видите, украшение бутылок шпагатом – это совсем не сложно, зато какой поразительный результат!

 

оригинальные техники и описание их применения (90 фото)

Хочется креативно украсить интерьер? Дополнить праздничный стол необычной деталью? А может, во время ревизии в кладовой, просто обнаружили бутылку интересной формы?

Мы поделимся с Вами простыми, интересными, необычными и просто красивыми идеями для украшения самой обычной бутылки своими руками!

 

Оглавление статьи

Копилка идей

В принципе, подойдет любая бутылка:

  • пивная и винная;
  • из-под шампанского;
  • пустая и полная;
  • необычной формы;
  • стеклянная и пластиковая.

Вариантов и способов, чем можно украсить бутылку, множество — все зависит от целевого назначения предмета. Бутылку можно украсить:

  • декупажированием;
  • обматыванием пряжей и джутовой нитью;
  • деревянными прищепками;
  • природными материалами;
  • золотистым и серебристым напылением;
  • мелкими фруктами и овощами;
  • крупой, фасолью и зернами;
  • фигурными макаронными изделиями;
  • атласными и репсовыми лентами;
  • холодным фарфором;
  • цветными акриловыми красками;
  • прозрачными витражными красками;
  • манной крупой и белой солью;
  • тканью, мешковиной и кожей;
  • цветным песком и крашеной солью;
  • цветами и листьями;
  • яичной скорлупой;
  • обвязыванием крючком и макраме;
  • паетками, блестками и бисером;
  • камешками Марблс;
  • ручной лепниной;
  • гофробумагой…

Кажется, этот список можно продолжать бесконечно! Рассмотрим лишь несколько возможных вариантов.

Обматывание пряжей

Простая пошаговая инструкция как украсить бутылку пряжей.

Инструменты и материалы:

  • клеевой пистолет;
  • элементы декора — по желанию;
  • двухсторонний скотч или клей ПВА с кистью;
  • •пряжа для вязания желаемой толщины (однотонная или меланжевая).

Декорирование

Начиная сверху (от горлышка), постепенно, небольшими участками, обклеивайте бутылку двухсторонним скотчем. На обклеенный участок, не спеша, наматывайте нить, плотно укладывая её ряд за рядом.

По завершении работы, украсьте изделие дополнительными элементами, к примеру, пуговицами, приклеивая их клеевым пистолетом.

Справка! В качестве клеевой основы, вместо скотча можно использовать клей ПВА!

Таким же образом можно создавать бутылки в деревенском стиле, обматывая их джутовой нитью любой толщины. В качестве дополнительного декора приклеивают грубое, льняное, плетеное кружево и яркие сухоцветы — цветки гелихризума или гомфрены.

Виноградные лозы из камешков Марблс

Для данного варианта понадобится бутылка из темного стекла, камешки Марблс нужных расцветок, искусственные виноградные листики, немного лыка для плетения, клеевой пистолет.

Обезжирьте участок поверхности для выкладывания декора, спиртом или ацетоном. Выкладывайте, приклеивая, стеклянные камешки в виде гроздей винограда, плоской стороной к поверхности бутылки.

Дорисуйте золотистой акриловой краской лозы. Наклейте искусственные листья. Обмотайте верхнюю часть горлышка лыком — в несколько витков. Концы завяжите на узел.

Цветная соль

Пошаговый мастер класс по украшению бутылок солью для начинающих.

Понадобится прозрачная бутылка необычной формы, крупная морская соль, гуашь. Бутылку вымыть, очистить от этикеток и высушить. Продумать сочетание цветовой гаммы внутри бутылки.

Покрасить соль в разные цвета. Для этого, разделить сухую соль на части по отдельным емкостям.

Добавить в каждую емкость с солью гуашь желаемого оттенка, хорошо перемешать.

Высушить соль при комнатной температуре, либо в духовке в режиме 100 градусов — в течение часа. По окончании процесса окрашивания, размять соль, чтобы она хорошо рассыпалась.

Аккуратно засыпать соль слой за слоем в бутылку. Делать это лучше с помощью самодельной бумажной воронки — тонкой струйкой, направляя ее, куда необходимо.

Можно засыпать цвет за цветом прямыми полосками, либо наклонять бутылку то в одну, то в другую сторону, для создания красивых волн. Возможно, с первого раза не получится в точности осуществить задуманный проект. Но настойчивость и опыт помогут со временем создавать внутри бутылки целые пейзажи.

Внимание! Не стоит трясти бутылку. Это приведет к смешению слоев разного цвета и, как следствие, к нечетким контурам.

По такому же принципу в бутылку засыпают разные виды бобовых и круп. Верхушку бутылки в этом варианте можно накрыть квадратиком мешковины и обмотать джутом.


Бальзамирование

Внутри бутылки можно забальзамировать мелкие томаты, размером с вишню, тонкие стручки декоративного перца, пикули, миниатюрные морковь и кукурузные початки.

Бутылку вымыть и простерилизовать. Тщательно вымыть овощи. Красиво и плотно, в задуманной последовательности, уложить ингредиенты в бутылку.

Залить консервантом. Наиболее длительное хранение обеспечивает формалин. Можно использовать 70% спирт или неразбавленный 9% уксус.

Внимание! Данные консерванты нагревать нельзя!

В качестве консерванта можно использовать концентрированный солевой раствор, доведенный до кипения — по принципу маринада.

Залить маринад до краев, (чтобы немного перелился через край). Укрепить крышку или пробку сургучом, либо воском. Выдержать консервацию две недели в темном, прохладном месте.

Если по истечении времени, содержимое не помутнело, можно завершить декорирование крышки кусочком мешковины и джутом.

Декоративная консервация готова!

Предупреждение! Что ни говори, данная консервация довольно опасна, особенно если в доме есть дети. Подумайте несколько раз, прежде чем решите забальзамировать столь аппетитные вещи.


В природном стиле

Бутылка с шампанским, задекорированная таким способом, смотрится очень нарядно. Нанесение данного декора потребует времени и терпения.

Необходимые материалы:

  • клей ПВА с кисточкой;
  • перчатки и респиратор;
  • обезжиривающее вещество;
  • еловые или сосновые иголки;
  • золотистая акриловая краска;
  • белая краска в аэрозольном баллончике;
  • золотистая тесьма и 5-6 небольших шишек.

Далее, пошаговое украшение бутылки своими руками.

Возьмите еловые иголки. Если в наличии только сосновые, порежьте их на более короткие элементы. Обезжирьте поверхность бутылки спиртом или жидкостью для снятия лака.

Двигаясь снизу вверх, намажьте участок поверхности клеем (до основания горлышка).

Внимание! Горлышко обклеивать иголками не нужно.

Разложите иголки, прижмите. Оставьте до полного высыхания. Нанесите поверх наклеенных иголок ещё один, закрепляющий слой клея. Снова дождитесь полного высыхания.

Приклеивайте иголки участок за участком, пока не покроете всю нижнюю часть бутылки. Покройте нижнюю часть бутылки с наклеенными иголками белой краской из баллончика, немного заходя на горлышко. Дождитесь полного высыхания краски.

Поверх высохшей белой краски нанесите золотистую, полностью закрасив горлышко. Обмотайте горлышко золотистой тесьмой, наматывая ее вначале по диагонали сверху вниз, а затем снизу вверх (укладывая крест-накрест).

К каждой шишке привяжите бантик из золотистой тесьмы. Развесьте шишки по бутылке или приклейте их.

Декор бутылок своими руками: вдохновляющие идеи

Декор бутылок веревкой

Декор бутылок веревкой создается приблизительно по такой же технологии, как и бечевкой. Разница в декоре может быть не только в других вариантах дополнительного декорирования и использования аксессуаров, но и в применении разноцветных веревок или веревок с разной толщиной и плотностью. Кончик веревки нужно приклеить ко дну, промазанному клеем. По спирали закрутить веревку. Далее по направлению снизу вверх наматывается веревка на всю поверхность бутылки, у горлышка ее нужно также приклеить и при помощи дополнительных элементов закрепить и закрыть край.

Декорирование бутылок шпагатом

Декорирование бутылок шпагатом также имеет общие характеристики работы, как и при декоре с веревкой и бечевкой. На очищенную от наклеек бутылку наносится клей. Наматывать шпагат лучше всего, начиная со дна бутылки. Намазывать клеем бутылку полностью неудобно, лучше делать это постепенно или наносить клей по спирали с промежутками для комфортного удерживания сосуда. Дополнить декор можно кофейными зернами или небольшими кружочками, которые также сделаны из шпагата.

Очень нежные рельефы можно создавать из ниток или вязаных элементов

https://www. youtube.com/watch?v=C4_lVd4xzaU

Декор бутылок лентами

Для того чтобы воссоздать декор бутылок лентами, понадобятся ленты, клей, дополнительные украшения. От толщины самой ленты в результате будет зависеть общая длина исходного материала. Готовое изделие можно дополнить бисером, ракушками или использовать дополнительный декор бутылок кружевом.

Нежные матовые пастельные бутылки с кружевной отделкой

Декор бутылок атласными лентами

Декор бутылок атласными лентами – это возможность создать стильное украшение для детской комнаты, кухни или зала: все зависит от цветовых сочетаний и желания создать особый элемент дизайна в помещении. Для того чтобы работа получилась аккуратной, не стоит использовать много клея, прикладывать ленту надо вплотную, с сильным натягиванием. Каждый следующий слой нужно корректировать по длине. При сужении ленты нужно следить, чтобы край получился ровным по горлышку.

Нежная пара бутылок с росписью ручной работы

Стеклянные бутылки в технике декупаж

Декор бутылок яичной скорлупой

Декор бутылок яичной скорлупой используется для придания сосуду эффекта растрескивания и визуально поможет добиться вида старины. Еще можно сделать декор бутылок витражными красками. Скорлупу нужно помыть и удалить с нее пленку, просушить и поломать на необходимые по размеру кусочки. На готовую бутылку, декорированную, к примеру, при помощи салфетки, нужно наносить кусочки скорлупы с минимальным зазором между ними. Когда клей высохнет, скорлупу нужно окрасить в соответствии с оттенками и общим стилем бутылки. Затем нужно раскрасить трещины между кусочками для более реалистичного вида и покрыть лаком.

Декор бутылок соленым тестом

Декор бутылок соленым тестом будет интересным для совместной работы с ребенком. Для этого понадобится бутылка, клей, салфетки, соленое тесто. Из соленого теста нужно создать необходимый вариант декора, к примеру, цветы или изображение животного, нанести на поверхность клей и плотно прижать на готовую и высушенную бутылку с декором из салфеток. После полного высыхания, а на это может понадобиться 2-3 дня, соленое тесто можно окрасить и дополнить бисером, цветной солью или любыми другими элементами. По такому же принципу проводится и декор бутылок полимерной глиной.

Как украсить бутылку своими руками: мастер класс с лентами

Декорированные бутылки — символичный подарок на свадебное торжество, ко дню рождения ребенка, на годовщину семейной жизни, пасху, новый год, 23 февраля или 8 марта.

Презент не только тщательно украшают, но и со вкусом выбирают содержимое, чтобы через пару лет его можно было откупорить и побаловать себя выдержанным вином.

Бутылки оформляют как с использованием оригинальных, тематических элементов, так и для имитации пары (мужчины и женщины), которую наряжают в импровизированные «костюмы» из лент и ткани. Способов декорирования стеклянной тары масса. Среди них наиболее популярны:

  • Декупаж. Перенос рисунка с основы с последующим нанесением слоя закрепляющего лака.
  • Лепнина. Нанесение рельефного орнамента или композиции на стекло и его окрашивание.
  • Солью или «цветным» песком. Относится к декорированию тары изнутри.
  • С эффектом мозаики из кусочков ткани, битого стекла, керамики.
  • Роспись. Используют преимущественно акриловые краски.
  • Плетение веревками, нитками, шпагатом.
  • Окрашивание изнутри. Эффектно смотрится при использовании составов с блестками.
  • Вытравливание рисунков. Основано на химической реакции. В результате стекло получается прозрачно-матовым.
  • Декор крупами и макаронами.
  • Оформление бисером, бусинами, стеклярусом, кабошонами.
  • Украшение лентами и тканью.

Последний вид включает себя ряд техник. В каждой из них используются простые и доступные материалы. Вы можете создать роскошную цветочную композицию или воспроизвести в деталях национальный костюм. Поговорим более подробно о лентах и возможностях, которые они открывают в декорировании.

Материалы и инструменты

Для работы с лентами вам потребуется набор простых инструментов, которые найдутся в каждом доме. Если это первый опыт декорирования бутылок, то лучше начинать с простых оформительских решений, чтобы набить руку. Для работы потребуются:

  • Острые ножницы.
  • Клей, который хорошо ложится на стекло. Лучше использовать «Момент».
  • Тесьма, кружево, лоскутки ткани.
  • Фурнитура: бисер, бусины, пуговицы, кабошоны.
  • Пинцет для создания миниатюрных элементов.
  • Ленты.

Основной материал тоже имеет целый ряд вариаций:

  • Атласные. Наиболее часто используются из-за податливости и элегантного эстетического вида.
  • Шелковые. Более тонкий и скользкий материал.
  • Сатиновые. Имеют более плотную структуру, а рисунок волокон виден невооруженным глазом.
  • Жаккардовые. Декорируются оригинальными рисунками.
  • Ленты из органзы. Материал полупрозрачный и воздушный.
  • Хлопковые. Хорошо держат форму, поэтому подходят для создания объемных композиций.

  Как сделать гербарий: оформление альбома и засушка растений

Каждый из вышеперечисленных типов используется рукодельницами для декорирования бутылок, но самый востребованный материал — атлас. Он сочетает в себе оптимальное соотношение качества и цены.

Оригинально смотрятся сложные композиции из комбинированных материалов. К примеру, хлопковые цветы в окружении атласных лепестков или такого же фона.

    

Подготовка бутылки

И пустую, и полную тару необходимо соответствующим образом подготовить к процедуре. Сначала снимают этикетку и остатки клея вместе с ней. Существуют два метода совершения данной процедуры:

  • Размочить бумагу этикетки в горячей воде, а затем резко ее сорвать. Способ не относят к самым эффективным, так как часто клей остается на стекле и его приходится соскребать.
  • Нагреть этикетку сухим, горячим воздухом и медленно оторвать по сантиметру. В качестве источника потока может выступать фен, включенный на полную мощность.

После очищения стекла его тщательно промывают и сушат. Затем поверхность бутылочки протирают ватным диском, смоченным в спирте. Таким образом стекло будет обезжирено, что обеспечит хорошее «сцепление» с клеем. Ленты обычно предварительно нарезают после проведения замеров.

    

Украшение лентами

Украсить бутылочку шампанского или вина своими руками — не такая уж сложная задача.

Несколько мастер-классов с пошаговым описанием работы расскажут о популярных техниках и особенностях их исполнения, а начинающему оформителю остается только выбрать.

Самый простой вариант: создание на стекле тканевого покрытия «слоями». Работу начинают с горлышка. Из куска ленты делают «петлю», которую надевают на самый тонкий участок стеклянной тары.

Ее концы при необходимости подрезают и приклеивают к поверхности бутылки.

Затем берут следующую полоску, создают такую же «петлю», частично накладывают ее на предыдущий слой (чтобы основа не проглядывала) и так же прикрепляют.

Таким образом создают сплошное тканевое покрытие с красивыми местами стыков (наложения). Цвета и материалы комбинируют. Затем получившийся фон дополняют другими декоративными элементами.

Создаем рельеф

Еще одна техника — создание рельефной фактуры. Эффект достигается за счет приклеивания лент или кусочков текстиля на поверхность с последующим их сжиманием пальцами.

В результате образуются складочки, которые максимально т

Декупаж бытылок салфеткамии: декор, мастер-класс (фото)

Когда после очередного праздника вы не можете выкинуть бутылку потому, что форма сосуда очень интересна, значит, чувство прекрасного победило доводы разума или уже есть идея для декора.

Вашей душе требуется творческий акт – декор бутылок своими руками.

К вашим услугам всегда найдется мастер класс в обществе мастера или интернет версия процесса работы. Идеи для оформления можно увидеть на форумах, где рукодельницы делятся достижениями. Простой способ декора — это декупаж с фото. Картинку, фотографию или открытку после обработки наклеивают на бутылку.  Существует множество  техник и мастер классов, где декор бутылок осуществляется шпагатом, солью, кожей, лентами и даже колготками.

Красим бутылку

Для того чтобы почувствовать вкус к декорированию, достаточно простых манипуляций с предметом. Элементарный декор стеклянной тары своими руками делается с помощью краски. Прозрачный предмет можно выкрасит изнутри или снаружи.

Для внутреннего окрашивания налейте в бутылку, с помощью шприца без иглы, акриловую краску и поворачивайте бутылку, добиваясь плотного внутреннего покрытия.

В качестве интересной идеи можно окрасить емкость изнутри в несколько цветов. Для этого каждый цветной слой не должен покрывать всю поверхность, а только часть. Цветной декор бутылки добавляет настроения в интерьер.

Снаружи бутылку красят при помощи губки или кисти. Предварительно обработайте сосуд спиртом и наносите акриловую краску касательным движениями. К белой акриловой краске приобретите несколько тонеров или используйте гуашь – смешивая цветные тонеры с белой основой, получайте нужные оттенки и делайте цветной декор бутылки.

Крашеная бутылка – основа для декора

Быстро украсить своими руками бутылку интересной формы можно лентами и кружевами. Сделайте небольшой бант из лент, пришейте их на кружевную основу, добавьте брошь, бусины и наденьте на горлышко сосуда — эксклюзивный предмет декора готов!

Яркого и искристого эффекта добиваются подручными материалами, например, солью. Подготовленную бутылку с наружной стороны обработайте клеем и обсыпьте солью с крупными кристаллами, осторожно поставьте на ровную поверхно

Полное руководство по шпагату 2.1 для начинающих - Адам Хаммонд

Я (все еще) помешан на Twine. Мне нравится, что он позволяет обычным людям создавать интерактивные истории и видеоигры. Мне нравится, что он публикуется в стандартных веб-форматах, таких как HTML, CSS и JavaScript. Мне нравится, что его приняли посторонние и хулиганы всех мастей. Может быть, больше всего мне нравится то, что он дает английским старшекурсникам действительно хороший повод изучить кодирование и программирование.

Вот несколько руководств, которые я составил для своих студентов по английскому языку 563, «Введение в цифровые гуманитарные науки», чтобы они могли начать работу со Twine.Эти руководства предполагают некоторое базовое знакомство с HTML и CSS. Если у вас его нет, я бы порекомендовал ознакомиться с моим Руководством по HTML + CSS для начинающих (или любым из бесчисленных введений в эти темы, доступных в Интернете).

На данный момент у меня четыре гида:

Примечание: Если вы ищете мои старые руководства по Twine 2.0, теперь они живут здесь.

В этом руководстве объясняется, что такое отрывок в Twine и как создавать связи между ними.Эти инструкции применимы к любому формату рассказа в Twine, включая формат Twine 2. 1 по умолчанию, Harlowe, и мой предпочтительный формат рассказа, SugarCube 2.

Скачать PDF-версию: Начало работы со Twine

Концепция проезда

Игры Twine состоят из «отрывков» - отдельных фрагментов текста. (В классической теории гипертекста это называется «лексией».) Игра в Twine предполагает переход от одного отрывка к другому. Отрывки состоят из двух элементов: названия и содержания.Имя прохода никогда не отображается игроку; он просто используется негласно, чтобы направлять читателя на его пути в игре. С другой стороны, контент - это то, что видит пользователь, когда достигает этого отрывка игры.

Создание ссылок

Чтобы сделать игру Twine, все, что вам нужно знать, - это как устанавливать связи между проходами. Twine делает это довольно просто. При редактировании отрывка создайте ссылки с помощью [[ двойные квадратные скобки ]] . Например,

Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева]] или [[дверь справа]].
 

Twine продуман и автоматически создает два новых прохода в соответствии с тем, что вы набираете: один называется «дверь слева», а другой - «дверь справа». Игроки вашей игры смогут нажимать на слова между скобками, что приведет их к соответствующим отрывкам. Если вам нужны более простые названия отрывков, вы можете использовать | (символ, который вы получаете при вводе Shift- \).Например, вы можете ввести

Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева | левую дверь]] или [[дверь справа | правую дверь]].
 

Здесь, в [[ двойные квадратные скобки ]] , текст перед | - это то, что читатель видит и нажимает, а текст после | - это название отрывка, на который вы ссылаетесь. Twine создаст ссылки на проходы, называемые leftdoor и rightdoor, с которыми немного легче работать, чем с громоздкими длинными названиями.

Есть много способов улучшить внешний вид вашей игры Twine (с помощью CSS) или сделать ее более похожей на игру (путем добавления переменных и выполнения некоторого программирования). Но даже если все, что вам нужно сделать, это сделать кучу отрывков, связанных между собой ссылками, вы полностью создали игру Twine - не позволяйте никому говорить вам иначе!

В этом руководстве объясняется, как использовать CSS для изменения внешнего вида игры Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2.Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine настроена для формата SugarCube. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2. x». Это руководство было разработано для моих студентов и предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Скачать PDF-версию: Сделайте вашу игру Twine потрясающей с помощью CSS

Вспоминая основы

Одна из вещей, которые мне нравятся в Twine, - это то, что он публикует материалы в стандартных веб-форматах.Он использует HTML для контента, CSS для представления и JavaScript для всего, что связано с программированием. Поскольку в ней используются эти стандартные форматы, в вашу игру можно играть практически на любом компьютере, телефоне, планшете и т. Д.

По умолчанию игры Twine в SugarCube выглядят довольно ужасно. Это должно побудить вас поставить свой личный визуальный отпечаток на вашу игру. Хорошие новости: поскольку вы уже знаете немного CSS, это довольно просто.

Чтобы отредактировать CSS истории Twine, щелкните название своей истории на главном экране «Карта истории», затем нажмите «Изменить таблицу стилей истории». Это загрузит экран, который представляет собой простой старый (пустой) файл CSS.

Изменение настроек по умолчанию

Поскольку игры Twine представляют собой обычные HTML-файлы, неудивительно, что вы меняете внешний вид большинства вещей в игре по умолчанию, стилизуя элемент body (элемент самого высокого уровня в дереве HTML-документов. ”)

Добавление следующего кода, например, изменит цвет фона на белый, сделает цвет по умолчанию темно-серым, изменит шрифт по умолчанию на Futura и сделает размер шрифта по умолчанию немного больше:

body {
цвет фона: белый;
цвет: темно-серый;
семейство шрифтов: Futura, Impact, Helvetica, без засечек;
размер шрифта: 125%;
}
 

Неудивительно, что изменение цвета и поведения ссылок достигается за счет стилизации элемента a, HTML-элемента для ссылок:

a {
красный цвет;
}
a: hover {
цвет: малиновый;
текстовое оформление: нет;
border-bottom: сплошной малиновый 4px;
}
 

Изменение внешнего вида отдельных проходов

Хорошо, это изменяет настройки по умолчанию для всей игры. Но что, если вы хотите, чтобы только конкретный отрывок имел собственный цвет фона или свой собственный специальный шрифт?

Опять же, Twine лучший, и с ним довольно просто. Первое, что вам нужно сделать, это открыть проход, с которым вы хотите сделать что-то особенное. Прямо под названием отрывка находится опция с надписью + tag. Щелкните по нему, чтобы добавить выбранный вами тег. Например, предположим, что мы хотим добавить тег под названием «ура» для особенно удачного перехода. Напишите слово ура и нажмите на галочку.

Теперь нам нужно создать набор инструкций, которым будет следовать ваш веб-браузер при отображении этого отрывка. Для этого мы возвращаемся на страницу «Редактировать таблицу стилей истории» и создаем класс CSS с именем, совпадающим с «тегом», который мы вставили выше. В этом случае мы создаем класс с именем «ура» (помните, в CSS перед именами классов должна стоять точка):

.hooray {
цвет фона: розовый;
цвет: васильковый;
размер шрифта: 200%;
}
 

Теперь, когда ваш игрок доберется до этого прохода, его встретит розовый фон и большой синий текст.

Скрытие боковой панели

Если, как и я, вам не нравится боковая панель по умолчанию в играх SugarCube, вы можете довольно легко ее скрыть. Просто введите следующий код в файл CSS своей истории.

# ui-bar {
дисплей: нет;
}
 

(SugarCube помещает боковую панель в HTML-блок с идентификатором ui-bar. Эта инструкция CSS просто говорит вашему браузеру не отображать этот div.)

Поскольку по умолчанию ваша история оставляет место для боковой панели, вы также можете добавить следующий код, чтобы обеспечить более разумное поле:

#история {
маржа слева: 3.5em;
}
 

Добавление собственного HTML и стилизация с помощью CSS

Как видите, Twine очень хорошо держит руку. Вам не нужно вводить собственный HTML-код, например, для абзацев: он вставляет

с для вас. Но если вас не устраивает то, как Twine вставляет HTML в вашу игру, вы можете ввести свой собственный HTML-код прямо в отрывок.

Например, вы можете захотеть создать жуткий эффект, при котором текст исчезает, если пользователь наводит на него указатель мыши.Вы можете сделать это, вставив свой собственный HTML-элемент div в отрывок из Twine и стилизовав его в CSS.

Например, у вас может быть отрывок, в котором говорится следующее.

В небе появляется жуткий НЛО.
Когда вы смотрите на него, он исчезает.
Но ты уверен, что он там есть.

Затем вы можете добавить несколько строк в CSS-файл вашей истории, в котором вы зададите стиль классу пришельцев этого div, чтобы он исчезал при наведении курсора мыши на элемент.

.aliens: hover {
непрозрачность: 0;
переход: 1s вся легкость;
}
 

Этот код HTML и CSS будет затем работать вместе, чтобы слова «Когда вы смотрите на него, он исчезает», когда курсор пользователя наводит на них курсор, постепенно изменяя непрозрачность div пришельцев до нуля в течение одной секунды. .

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать полностью настраиваемый визуальный опыт в вашей игре Twine. Сходить с ума!

В этом руководстве объясняется, как добавлять изображения и музыку в Twine 2.1, а также как разработать структуру папок и использовать относительные ссылки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «SugarCube 2.x.» Примечание: это руководство предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Скачать PDF-версию: Добавление изображений и музыки

Добавление фото или видео из Интернета

Добавить медиа в вашу игру Twine так же просто, как добавить HTML-теги.Допустим, вы хотите добавить изображение жуткого коридора к первому отрывку вашей игры о застревании в коридоре. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по запросу «коридор» в Google, перейти к изображениям, найти изображение, которое вам нравится, а затем нажать «Просмотреть изображение». Теперь изображение будет отображаться в вашем браузере, а его URL-адрес будет в адресной строке. Все, что вам нужно сделать, это получить его URL, используя «Копировать».

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для вставки этого изображения в вашу игру Twine.Давайте добавим HTML-тег img прямо над существующим содержанием в отрывке:

Фотография коридора и двух дверей
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Хорошая практика кодирования требует, чтобы вы вводили тег alt =, чтобы описать содержание вашего изображения словами. В остальном все очень просто.Вот и все: в вашей игре есть изображение.

Так же легко можно вставить в игру видео с YouTube. Просто найдите видео, которое хотите вставить, нажмите «Поделиться» под видео, выберите «Вставить» и скопируйте HTML-код в свою игру. Вот и все: в вашей игре есть видео.

Построение структуры папок

Хорошо, это работает, но не идеально. Прежде всего, если бы вы работали таким образом, вам, вероятно, пришлось бы полагаться на изображения, сделанные другими людьми - вещи, уже размещенные в Интернете, а не на ваш собственный оригинальный контент, созданный специально для игры.Во-вторых, допустим, вы выпускаете свою блестящую игру, а затем ссылка на ваше изображение пропадает. Теперь у вас в игре некрасиво отсутствует изображение. Что еще хуже, представьте, что изображение, которое вы взяли из Интернета, защищено авторскими правами, и вы получите гневное письмо от юриста правообладателя.

Способ получить полный творческий контроль над игрой - это спроектировать ее в структуре папок, которую вы создали сами. Предположим, например, что я создаю папку под названием «Игра в коридоре» где-нибудь на жестком диске моего компьютера. Здесь будет жить моя игра и все ее медиаресурсы (изображения, аудиодорожки и т. Д.). В основную папку hallwaygame я помещу саму игру, которую я планирую назвать «Hallway Game.html» (помните, игры Twine публикуются в виде файлов HTML).

Теперь в папке «Hallway Game» я создам подпапку с именем images, в которую я буду помещать все изображения для моей игры. Допустим, я создал свое собственное изображение коридора с двумя дверями в конце.Я сохраню это изображение как hallway.jpg и помещу его в подпапку изображений, которую я только что создал.

Теперь, вместо того, чтобы использовать полный URL-адрес файла в Интернете, я собираюсь использовать так называемую относительную ссылку. Вместо того, чтобы указывать, где изображение находится в сети, я собираюсь указать, где изображение находится под по отношению к основному файлу Twine (Hallway Game.html). Я точно знаю, где находится hallway.jpg относительно hallwaygame.html, так как я поместил его в свою собственную структуру папок: он находится во вложенной папке, называемой изображениями. В HTML это можно представить как относительный путь: images / hallway.jpg

Итак, давайте поместим этот относительный путь в мой предыдущий отрывок как src моего тега img.

Фотография коридора и двух дверей
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Если вы нажмете кнопку Play в Twine, вы увидите - о, о! - что изображение не появляется. Это потому, что когда вы нажимаете Play in Twine, вы просто видите своего рода предварительный просмотр своей игры. Где существует этот «превью» - непростой вопрос. Это что-то вроде потустороннего мира. Он не публикуется в Интернете для всеобщего обозрения; и хотя это где-то на вашем компьютере , это не то место, к которому вы можете получить полезный доступ. Так что давайте перенесем игру Twine из этого преисподней и поместим ее в какое-нибудь конкретное место. Мы делаем это, щелкнув название истории в главном представлении «карта истории» и выбрав «Опубликовать в файл». Отлично: теперь давайте сохраним нашу игру как «Hallway Game.html» в папке, которую мы для нее создали.

А теперь оставим Twine на мгновение. Перейдем в папку, в которой мы сохранили «Hallway Game.html», и дважды щелкнем по ней. Он откроется в веб-браузере - и, если вы правильно ввели тег img, отобразится ваше изображение.

Теперь соберите еще несколько изображений для своей игры и сохраните их все во вложенной папке изображений. Где бы вы ни хотели, чтобы они появлялись в вашей игре, используйте теги img с относительными путями, указывающими на images /. Теперь ваша игра Twine находится в одном месте - все в папке hallwaygame.Теперь вы можете загрузить эту папку на веб-сервер, и она будет отображаться так же хорошо, как и на вашем собственном компьютере. (Так как относительные пути, ну, ну, относительно , им все равно, на вашем компьютере они или в Интернете - все, что их волнует, это как добраться из одного места в другое и находитесь ли вы в в Интернете или на своем компьютере, способ перехода из «Hallway Game. html» в «hallway.jpg» такой же: загляните в подпапку images, и она будет там.

Добавление музыки

По идее ничего особенного в добавлении музыки нет.Вы можете просто использовать стандартные HTML-теги для добавления музыки. Однако на практике в SugarCube 2 есть гораздо более простой способ добавления музыки - набор так называемых «макросов», которые упрощают работу с музыкой.

Первое, что нам нужно - это музыка (лучше всего подходит формат .mp3; и не нарушайте никаких законов, если вы планируете публично размещать свою игру - помните юристов!). Далее, как и в случае с изображениями, нам нужно выяснить, где мы будем хранить музыку. Как и в случае с изображениями, давайте поместим всю нашу музыку в отдельную подпапку основной папки прихожей.Назовем эту подпапку музыкой.

Звуковые макросы

SugarCube работают в два этапа. Во-первых, вам нужно загрузить песни и дать им уникальные имена. Затем, когда вы готовы фактически воспроизвести песню, или приостановить ее, или выключить песню, вы вставляете другой макрос в конкретный отрывок вашей истории, где вы хотите, чтобы это произошло.

Чтобы загрузить песни, мы собираемся создать новый отрывок под названием StoryInit. Это особый отрывок, который SugarCube обрабатывает особым образом: он выполняет все команды в этом отрывке, прежде чем показать игроку первый проход в игре.StoryInit не связан с другими отрывками, потому что не является частью истории. Это просто место для мирских дел, связанных с историей. Здесь мы будем использовать его для загрузки песен.

Хорошо, давайте сделаем отрывок под названием StoryInit и напишем следующий код:

<< cacheaudio "mainsong" "music / dauphin.mp3" >>
<< cacheaudio "happyysong" "music / henry.mp3" >>
 

Первая строка создает «аудиоресурс» с именем основная песня (хотя вы можете называть ее как хотите) из аудиофайла с именем dauphin.mp3, который находится в подпапке Music относительно «Hallway Game.html». Вторая строка создает второй аудиоресурс под названием happyysong из файла henry.mp3, который мы поместили в ту же папку.

Теперь, когда наши песни загружены, давайте что-нибудь с ними сделаем! Допустим, мы хотим, чтобы основная песня заиграла сразу, как только наш игрок начнет игру. Все, что нам нужно сделать, это добавить следующий код в первый отрывок:

<< воспроизведение основной песни >>
 

Эта строка вызывает звуковой макрос SugarCube, затем указывает имя загруженной песни, которую мы хотим воспроизвести (основная песня, созданная в StoryInit), а затем определяет действие (воспроизведение начинает воспроизведение песни).

Если вы нажмете «Играть» в Twine, вы заметите, что это еще не работает. Ну конечно не работает! Нам нужно вынести нашу игру Twine из преисподней и использовать функцию «Опубликовать в файл», чтобы сохранить ее как конкретный HTML-файл в папке «Hallway Game» - ее истинном доме, где находятся все ее медиаресурсы! - прежде чем он заработает. Если вы это сделаете, то услышите свою песню.

Теперь предположим, что когда ваш игрок доходит до экрана «выиграть», вы хотите наградить его счастливой песней.Поместите следующие строки кода в этот «выигрышный» отрывок, и основная песня исчезнет, ​​а песня станет счастливой - другой песней, которую мы создали в StoryInit

.
<< остановка основной звуковой песни >>
<< аудио счастливой песни >>
 

Как только вы снова опубликуете свою игру в папке «Hallway Game», вы обнаружите, что теперь у вас есть очень продвинутая игра Twine с саундтреком, который адаптируется к действию!

Затем вы захотите ознакомиться с полным списком SugarCube 2.x аудио (он может гораздо больше, чем просто воспроизведение и остановка!).

В этом руководстве объясняется, как использовать переменные и выполнять базовое программирование в Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «Sugarcube 2.x»

Скачать PDF-версию: Программирование в Twine

Что такое переменная?

Переменная - это контейнер, содержимое которого можно изменять.(Он получил свое название от того факта, что его содержимое является «переменным».) Думайте о нем как о конверте. Вы можете положить в конверт лист бумаги с надписью «Адам». Вы можете положить в него листок бумаги с надписью 9. Вы можете поместить в него целый роман.

У переменных есть имена и значения. Значение переменной - это «содержание», описанное выше - слово «Адам», или число 9, или весь роман. Имя - это просто сокращение, которое Twine будет использовать для доступа ко всему, что в нем. Вы должны выбрать имя переменной, но вы можете называть ее как хотите.Единственное правило - переменные Twine всегда должны начинаться со знака доллара ($). Чтобы оживить переменную, используйте команду SugarCube <>, которая выполняет две функции: создает переменную с определенным именем и присваивает ей ее начальное «значение».

<< установить $ myvariable равным "Адам" >>
<< установить для $ myothervariable значение 99 >>
<< установить для $ elseanother значение true >>
 

Это три основных типа переменных, которые могут возникнуть: текстовые (они же «строки»), числа (они же «числовые» переменные) и истина / ложь (они же «логические»).Обратите внимание, что вам нужно заключить в кавычки содержимое текстовых переменных. Не используйте кавычки для чисел или для переменных true / false.

Приложение №1: Использование ключа в игре

Допустим, вы делаете игру о побеге из замка. Чтобы выйти из замка, игроку нужно найти ключ от двери. Этот ключ спрятан в каком-то непонятном месте вашей игры; вы намеренно сделали его трудно найти.

Вам понадобится переменная, называемая чем-то вроде $ hasKey, которая может принимать одно из двух значений: false, если у игрока ее нет, и true, когда она ее находит.

По умолчанию у плеера нет ключа. Итак, в первом проходе вашей игры вы захотите создать свою переменную и установить для нее значение false, например:

<< установить для $ hasKey значение false >>
 

В отрывке, когда ваш читатель входит в скрытую комнату и обнаруживает ключ, вам нужно установить для $ hasKey значение true. Вы можете сделать это, поместив в этот отрывок следующую строку кода:

<< установить для $ hasKey значение true >>
 

(Обратите внимание, что <> может создавать переменных, но если переменная уже существует, он просто изменяет значение переменной.)

Хорошо, теперь представьте, что мы находимся в процессе прохождения вашей игры, когда игрок, наконец, достиг главной двери замка и пытается сбежать. Если у них есть ключ, они могут сбежать. Если они этого не сделают, они не смогут. Чтобы реализовать это, вы можете использовать условный оператор SugarCube, например:

<< if $ hasKey is true >> Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается. Вы [[проходите через дверь | снаружи]].
<< elseif $ hasKey is false >> Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места.Вам нужно будет [[продолжать искать ключ | начать]].
<>
 

Twine начинает с вычисления первой строки оператора if; если это не так, он смотрит на первую строку elseif, затем смотрит на остальные строки elseif (если есть еще), а затем перестает работать, когда достигает <>, что означает, что оператор if окончено. В дополнение к if и elseif вы также можете написать else, что означает просто: «Если ни одно из условий if или elseif не выполняется, выполните , это .Также обратите внимание, что если вы работаете с числами, вы можете использовать условные операторы, такие как gt («больше чем») и lt («меньше чем») вместо просто is.

Все это означает следующее. Сначала Twine проверяет, истинно ли значение $ hasKey. Если это так, он отобразит текст «Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается» и дает пользователю возможность щелкнуть ссылку на проход, в котором он находится за пределами замка. Если $ hasKey не соответствует действительности, Twine не будет отображать этот текст для пользователя , а пользователь не сможет перейти по этой ссылке.Теперь Twine рассмотрит следующую возможность. Здесь он оценит, является ли $ hasKey ложным. Если оно равно false (что по умолчанию, поскольку мы установили его в качестве начального значения в открывающем проходе), то Twine отобразит текст «Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места», и единственный вариант - щелкнуть ссылку, которая вернет их к началу игры, чтобы снова начать поиск этого неясного отрывка, где для $ hasKey установлено значение true.

Приложение №2: Проверка имени игрока

Допустим, вы хотите создать игру, в которой вы спрашиваете имя игрока, а затем даете индивидуальный отзыв, если вы его узнаете.

В первом проходе используйте встроенный код SugarCube для отображения текстового поля и вставки всего, что игрок пишет в переменную:

Введите ваше имя:
<< текстовое поле "$ name" "" >>
Когда будете готовы, щелкните [[здесь]].
 

Этот код указывает, что все, что игрок вводит в текстовое поле, будет сохранено в переменной с именем $ name («» просто означает, что в поле нет текста по умолчанию - если вы написали «Введите свое имя здесь» в этом поле. , текстовое поле изначально будет отображаться с надписью «Введите здесь свое имя».)

Теперь, на следующей странице, вы можете сделать так, чтобы ваша игра отображала специальное сообщение, если кто-то ввел свое имя как «Адам».

<< если $ name - "Адам" >> Эй, тебя зовут Адам! Так и мое!
<> Привет, $ name.
<>
 

Twine будет отображать только «Эй, тебя зовут Адам! Как и мое! » если переменная $ name равна «Адам». В противном случае - <> - он просто скажет «Привет» и повторит имя человека в ответ (да, это классная вещь о переменных.Если вы запишете имя переменной в обычный текст, Twine заменит его значением переменной, когда он действительно показывает его игроку.)

Приложение №3: Запись «счастья» игрока

Допустим, вы хотите, чтобы ваша игра фиксировала текущий подсчет того, насколько «счастлив» ваш игрок. Вы можете сделать это с помощью числовой переменной. Например, в начале игры вы можете включить:

<< установить для $ счастья значение 0 >>
 

Затем, когда что-то происходит, чтобы сделать вашего игрока счастливым, вы можете включить эту строку:

<< установить $ Счастье в $ Счастье + 1 >>
 

Если в этом проходе уровень счастья игрока равен нулю, эта строка кода установит его на 1 (0 + 1 = 1).Если уровень счастья игрока равен 3, эта строка кода установит его на 4 (3 + 1 = 4). Причина, по которой вы не хотите, чтобы эта строка была << установкой $ счастья на 1 >>, заключается в том, что это сотрет все ваши «текущие подсчеты» и просто установит значение счастья на 1, независимо от того, насколько счастливы ваш игрок был до того, как наткнулся на этот конкретный отрывок.

Когда что-то расстраивает вашего игрока, вы можете включить эту строку кода:

<< установить $ Счастье в $ Счастье - 1 >>
 

Позже, допустим, вашему игроку звонит друг.Если их уровень счастья выше определенного порога, они решают пойти за мороженым. Если их уровень счастья ниже этого порога, они не берут трубку и остаются внутри. Вы можете закодировать это следующим образом:

<< if $ Счастье gte 5 >> Вы берете трубку, и она просит у вас мороженого, и вы [[полностью уходите]].
<> Тебе не хочется брать трубку. Думаю, ты никогда не узнаешь, о чем она хотела тебя спросить. Вы [[сидите дома]].
<>
 

Здесь, если ваша переменная $ счастья имеет значение 5 или выше (gte - это SugarCube, говоря «больше или равно»), ваш игрок получит возможность перейти к проходу с мороженым.В противном случае - <> - их единственный выход - перейти к переходу «оставайся дома».

Это всего лишь несколько примеров для начала. Если вас это взволновало, вам стоит ознакомиться с полным списком макросов SugarCube 2.x.

Вот и все! А теперь вперед и создавайте потрясающие игры Twine !!!

6 способов сделать банку для успокоения

Банки для успокоения необходимы, когда вокруг есть дети, поэтому я делюсь шестью способами или рецептами, как сделать банку для успокоения или банку с блестками, или некоторые называют это банка осознанности.Я хочу дать вам шесть рецептов, чтобы вы могли выбрать, какой из них вам больше подходит, или можете попробовать их все.

Они предоставляют детям здоровые и эффективные способы успокоить себя, успокоиться, сделать глубокий вдох и справиться со своими эмоциями. Я всегда ищу эффективные успокаивающие техники, и успокаивающие бутылки - лишь один из инструментов в моем арсенале.

Я также использую их на нашей игровой кухне, в тихом районе или в библиотеке. В целом они просто красивые.

В моем детском саду мы называем их «бутылками с блестками» и бутылками с блестками. Они являются прекрасным дополнением к моей дошкольной программе!

Поскольку в некоторых местах используются разные или ограниченные ингредиенты, я надеюсь, что каждый найдет один из этих способов полезным. Кто знает, возможно, в вашем доме уже есть все ингредиенты для их приготовления!

Большинство этих товаров я нашел в своем местном продуктовом магазине или магазине товаров для рукоделия по гораздо более выгодной цене, чем в Интернете. Однако жидкая акварель не так широко доступна.Вы можете легко найти его в Интернете через Discount School Supply или Amazon. Некоторые магазины школьных принадлежностей и ремесленных магазинов недавно начали их продавать. Я бы позвонил заранее, прежде чем отправиться в поездку!

Вот видео, чтобы дать вам лучшее представление о том, как текут некоторые из бутылок и какова их скорость.

Банка 6 способов успокоиться

Или блестящая банка, или блестящая бутылка для воды, или блестящая каменная банка, или блестящая бутылка. Как ни назови :).

По правде говоря, это бутылки для успокоения, потому что я использовал пластиковые бутылки вместо стеклянных. Я рассказываю о том, что выбрать, в статье «Как сделать идеальную сенсорную бутылочку».

Материалы

Вам понадобятся следующие ингредиенты для всех этих бутылок.

Использование клея с блестками вместо тонких блесток может привести к тому, что блестки будут дольше держаться на поверхности, так что имейте это в виду при изготовлении бутылки. Я бы рекомендовал добавить клей с блестками в горячую воду, если вы выберете именно этот ингредиент.

Любите банки "Успокойся"? Вы также можете взглянуть на мои сенсорные флаконы для смешивания цветов!

Как сделать банку для успокоения с помощью клея

Дополнительные ингредиенты:

Моющийся прозрачный клей Elmer’s

Эта банка для успокоения - одна из самых доступных бутылок. Я купил клей на распродаже, но даже по обычной цене это все равно хорошая сделка. Если вы решите не использовать клей Элмера, он может изменить необходимые пропорции.Эта блестящая бутылка имеет приятный поток и обеспечивает от 3 до 4 минут блестящего развлечения. Когда вы впервые встряхнете его, на нем появятся красивые завитки, а затем блеск мягко рассеется. Я добавил туда мелкие блестки черного цвета, так что интересно наблюдать, как он превращается в совершенно другой цвет.

Пропорции: Поскольку все бутылки разного размера, я разбиваю это на пропорции, а не на детали. Если ваша бутылка для успокоения не подходит для этих пропорций, руководство по устранению неполадок внизу поможет вам выяснить, как сохранить бутылку.Оставьте немного места наверху на тот случай, если вам понадобится больше воды или клея. Если вам нужно добавить больше, вы сможете встряхнуть его в этот момент и легко смешать.

Эта баночка для успокоения сделана из 20% клея, 80% воды и желаемого количества блесток.

Приготовление: Налейте в миску для смешивания прозрачный клей Элмера и горячую воду вместе с жидкой акварелью или пищевым красителем и блестками. Теперь перемешайте венчиком. Когда все смешается, тщательно перемешайте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой.Последнее перемешивание поможет блесткам попасть в бутылку с водой, а не оседать в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я счищаю остатки блесток бумажным полотенцем, затем ополаскиваю и вытираю их.

Не стесняйтесь закрыть крышку и встряхнуть, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок. После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки.Когда он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как сделать банку для успокоения с помощью клея Elmer’s Glitter

Дополнительные ингредиенты:

Моющийся блестящий клей Elmer’s

Обновлено Примечание: Это самая сложная банка для успокоения на сегодняшний день. Я бы счел эту банку успокоения «экспертным уровнем». Если вы хотите что-то легкое, избегайте этого. Если вы профессионал в области сенсорных бутылочек, вам понравится этот вызов!

Эта бутылка напоминает мне галактику, когда я смотрю на нее.Для этого даже требуется на один ингредиент меньше, поскольку вам даже не нужно красить воду, в отличие от всех других успокаивающих банок. Это также доставило мне больше всего проблем, но я думаю, что я решил все нюансы, чтобы вы могли успешно справиться с ними без лишних хлопот. Мне нравится называть это «банкой для длительного успокоения», потому что блеск остается на более чем час. Сначала у этой бутылки есть только крошечный водоворот, а затем блеск просто плавает… кажется, что навсегда!

Пропорции: Клей для блеска Elmer имеет сверхпрочность , поэтому начните с меньшего.Если вы используете другой клей с блестками, из него получится совершенно другая баночка для успокоения с результатами, которые могут быть не такими, как этот. С учетом сказанного, если вы хотите использовать обычный клей с блестками, я говорю: сделайте это и дайте мне знать, как получится ваш!

В моей банке мои пропорции были следующие: 20% клея с блестками Элмера и 80% воды. Пока вы оставляете место наверху, вы всегда можете добавить больше клея с блестками Elmer's или воды, если необходимо.

Приготовить: Смешайте блестящий клей и горячую воду венчиком в емкости.Затем добавьте немного блесток. Перелейте смесь в пустую бутылку для воды и дайте воде нагреться до комнатной температуры, прежде чем закрывать крышку. Если вы не можете заставить блестки упасть, вам нужно будет их разбавить водой. Если вам нужно добавить больше клея с блестками, вы можете нанести немного на небольшое пространство, которое вы оставили наверху. Пока вода еще теплая, она должна хорошо перемешаться при хорошем встряхивании.

Эта бутылка невероятно красива и стоила всех дополнительных усилий, которые потребовались мне, чтобы разобраться в ней.И не забудьте приклеить крышку суперклейкой, когда она станет такой красивой, какой вы хотите.

Как приготовить банку для успокоения с кукурузным сиропом

Дополнительные ингредиенты:

Каро светлый кукурузный сироп (бесцветный)

Я не собираюсь злиться и заставлять вас ждать до конца, чтобы услышать о моем фаворите. Это то, что я люблю больше всего! Блеск задерживается примерно на четыре с половиной минуты, и на нем есть стойкие завитки, которые я просто люблю наблюдать.В моем аккаунте в Instagram есть даже короткое видео, которое вы можете посмотреть.

Это не самый дешевый, но для меня он того стоит. У нас есть свои уже более двух лет, и я все еще не могу насытиться им. Я тоже гораздо лучше делюсь этим :).

Моя банка для успокоения с алфавитом также сделана из кукурузного сиропа, если вы ищете другое применение!

Пропорции: В моей банке 1/3 кукурузного сиропа и 2/3 воды, которые также смешаны с небольшим контейнером клея с блестками (из долларового магазина)! В этой банке нет прекрасного блеска, потому что, когда я его сделал, у меня его не было.Судя по комментариям других читателей, мелкие блестки - не лучший вариант для этой бутылки, если вы не добавите немного средства для мытья посуды. См. Советы по устранению неполадок ниже, потому что блестки могут склеиваться наверху.

Кукурузный сироп недоступен во всем мире. Он продается в отделе для выпечки в магазине, если он у вас есть.

Приготовление: Смешайте кукурузный сироп, горячую воду, блестки и жидкую акварель и взбейте. Когда все смешается, тщательно перемешайте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой.Последнее перемешивание поможет блесткам попасть в бутылку с водой, а не оседать в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я счищаю остатки блесток бумажным полотенцем, затем ополаскиваю и вытираю их.

Не стесняйтесь закрыть крышку и встряхнуть, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Затем оставляю крышку закрытой, пока вода не опустится до комнатной температуры. Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок.После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Когда он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как сделать банку для успокоения с помощью липкого клея

Дополнительные ингредиенты:

Прозрачный клейкий клей

Эта бутылка также имеет устойчивые завитки, похожие на завитки в бутылке №3. Блеск остается примерно на три минуты, и на этот всегда так интересно смотреть.Прозрачный липкий клей не продается во многих продуктовых магазинах, поэтому вы можете поискать его в магазине для рукоделия. Я нашел свой в Wal-Mart в разделе ремесел.

Пропорции: Моя бутылка на 1/4 липкого клея и 3/4 воды.

Приготовить: Налейте в миску для смешивания прозрачный липкий клей и горячую воду вместе с жидкой акварелью или пищевым красителем и блестками. Теперь перемешайте венчиком. Когда все смешается, тщательно перемешайте, а затем сразу вылейте в бутылку с водой.Последнее перемешивание поможет блесткам попасть в бутылку с водой, а не оседать в миске. Я просто добавляю в миску еще немного горячей воды, если она застряла. Затем я счищаю остатки блесток бумажным полотенцем, затем ополаскиваю и вытираю их.

Не стесняйтесь закрыть крышку и встряхнуть, чтобы убедиться, что ваша банка для успокоения творит чудеса. Затем оставляю крышку закрытой, пока вода не опустится до комнатной температуры. Если ваша бутылка работает неправильно, см. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок.После того, как ваша бутылка станет такой, какой вам нравится, дайте ей остыть без крышки. Когда он остынет, я снова закрываю крышку и закрепляю горячим клеем или суперклеем.

Как приготовить банку для успокоения с жидким мылом

Дополнительные ингредиенты:

Softsoap (прозрачное жидкое мыло для рук)

Я получаю прозрачное средство оптом от Costco, так как мы используем его на регулярной основе, или это подойдет, если вам нужно найти что-то меньшее в Интернете: мыло для рук Softsoap

Этот рецепт великолепен, потому что я знаю, что многие детские сады, дошкольные учреждения и детские сады используют этот тип мыла и имеют его под рукой, и оно продается оптом в Costco.Я не уверен, что другие бренды, к сожалению, будут работать таким же образом, но если вы попробуете, сообщите мне! Эта бутылка для успокоения - это весело, потому что блестки растекаются очень быстро, но при этом имеют эффект завихрения. Эта бутылка задерживает блеск примерно на минуту. Если вы хотите, чтобы он продержался дольше, просто добавьте немного кукурузного сиропа или клея из одной из других бутылок.

Пропорции: Половина этой бутылки - это мыло, а другая половина - вода.

Сделайте это: Mix the So

Как сделать бубен крышкой от бутылки

Есть много хобби, которыми можно заниматься.Некоторым нравится проводить время в мастерской. Или гулять с группой. Или, может быть, вам нравится небрежно приоткрывать несколько длинных шеек, петь раунд Кумбайи, хлопать комаров и активно уворачиваться от злобного, резкого дыма костра. С этим проектом вы сможете объединить все три увлекательных хобби в одно! [Совет от профессионала: деревообработка опасна; жужжание и жужжание пилы несовместимы. ] Сохраните пробки от бутылок со своих посиделок на заднем дворе и станьте жизнью следующего джем-сейшна ... или его смертью, если ваш ритм отстой.Как только вы протрезвеете, возьмите 32 кепки, кусок сосновой доски, проволочную вешалку для пальто, немного аэрозольной краски, встретите меня в мастерской и читайте дальше; мы сами сделаем бубен для бутылок!

Ночная шапка

Неповторимый бубен получается из хорошего ассортимента шапок.

Очевидно, я не люблю пить. Но безопасность в мастерской никогда не бывает шуткой. Всегда работайте трезво и безопасно. Изучите свои инструменты и используйте средства индивидуальной защиты, когда это возможно.

У меня был друг-бармен, который накопил сумку, полную крышек, что позволило мне приготовить кучу этих бубнов из бутылочных крышек, не повергая мою печень в шок.Не то чтобы я не бросил несколько своих, заметьте.

Для поп-топов я использую зажигалку и рычаг, чтобы снять крышку, не складывая ее пополам. Легче - но не обязательно - работать с крышками, которые не мнутся и не загибаются.

Используйте любые пробки, которые попадутся вам в руки, газировку или пиво. Я предпочитаю, чтобы мой не начинался слишком испорченным. Твист-топы обычно в отличном состоянии. Показанный выше метод воздействия на верхние части крышки - и небольшая практика - позволяет легко удалить их в первозданном состоянии, часто сопровождаясь приятным хлопком, похожим на пробку.Чтобы бубны были интересными, я люблю смешивать их с множеством разных шапок.

Плоские крышки - Бутылочные крышки Бубен Зилс

Бутылочная крышка бубен зилс.

Поскольку мы уже затронули тему крышек, давайте продолжим и сделаем джинглы. Бубновые джинглы называются «зил» (форма единственного числа - «зил»), и я буду использовать эти термины как синонимы. В этом бубне из 32 колпачков получается 16 пар (по 2 пары на секцию) зилов. Для более толстого звука добавьте дополнительную пару в каждую секцию.

Ударьте по краю под углом.

По иронии судьбы, я предпочитаю чистые колпачки только для того, чтобы бить их молотком. Но есть причина: согнутые пополам колпачки могут звучать не так ярко, не так красиво и с ними больше хлопот работать.

После того, как обод готов, нажмите на центр колпачка один или два раза, чтобы сбить выпуклость, как показано.

Чтобы сплющить колпачки, осторожно ударьте по краю под углом молотком. Старайтесь при этом не расплющивать пальцы. Вы хотите, чтобы обод выпадал наружу, а не рушился под ним.Как только вы начнете, вращайте колпачок, работая до упора. Наконец, ударьте по центру крышки, чтобы снять купол.

Однако не становитесь слишком агрессивными! Зилы должны иметь глубину, а не быть полностью сплющенными дисками.

Holey Zils, Capman!

Выбор подходящего размера отверстия для плоских крышек бутылок.

Чтобы прикончить бубен на крышке бутылки, просверлите в центре отверстие, которое примерно в 1-1 / 2–2 раза больше диаметра проволоки, которую вы собираетесь использовать; таким образом зилы могут беспрепятственно скользить.Я использую проволочные подвески с пластиковым покрытием, поэтому мои отверстия составляют 3/16 дюйма. Но большинство проволочных вешалок тоньше.

Сделайте углубление в центре колпачка кернером.

Установите зил на куске обрезков древесины верхней стороной вверх и с помощью кернера сделайте углубление посередине. Затем просверлите отверстие. Чтобы избавиться от заусенцев, которые могут образоваться на нижней стороне колпачка, воспользуйтесь инструментом для удаления заусенцев или отломите то, что вы можете, и постучите остальным ровно (в сторону от отверстия).

Прорезиненные перчатки помогают удерживать колпачки.

Будьте осторожны, не позволяйте колпачку вращаться в руке во время сверления.Я рекомендую надеть защитную перчатку, чтобы снизить риск травмы, если бита решит схватиться.

Сделайте деревянную раму - Бутылочную пробку для бубна

Лекала наклеиваются спреем-клеем.

Каркас бубна бутылочной крышки вырезан из доски 3/4 дюйма. Я использовал сосну, которую собрал сам из урны для отбраковки в моем местном крупном доме; Я больше похож на лесоруба, чем на лесоруба. Единственным недостатком использования сосны является то, что вам, возможно, придется уворачиваться от узлов. Но рамка не очень большая, так что это не должно вызывать особых проблем.

Выкройка разбита на две части, которые вы можете скачать здесь: Выкройка бубен крышки от бутылки. Распечатайте и приклейте их к материалу, но перед нанесением рисунка обрежьте доску до нужной ширины. Я установил размер выкройки, чтобы правильно распечатать ее на принтере. Но похоже, что у всех принтеров есть собственное мнение, поэтому вам, возможно, придется изменить их размер до нужного масштаба.

Это только дрель - бубен и крышка от бутылки

Бит Форстнера 1-1 / 4 дюйма.

Следующие две операции выполняются на сверлильном станке.Сначала просверлите концы двух пазов сверлом Форстнера 1-1 / 4 дюйма. Перекрестие на шаблоне указывает, где разместить центральную точку долота. Сверлите с обеих сторон - чтобы предотвратить разрыв - вместо того, чтобы сверлить полностью с одной стороны.

Установите ограничитель глубины так, чтобы только острие сверла проходило сквозь древесину. Просверлите до тех пор, пока ограничитель глубины не достигнет дна, а центральная точка не проткнет внутрь. Переверните деталь и используйте отверстия в центральной точке для совмещения с сверлом и завершения сверления.Просверливаются четыре конца паза. Остальные отходы будут вырезаны позже.

При таком сверлении остаются обрезки в форме диска, похожие на бубен. Однако они не будут издавать много звука. Но в один прекрасный день они могут пригодиться для какого-то ремесленного проекта, так что я приберег их на всякий случай. Привет, меня зовут Стив, и я храню дрова! Но я могу уйти в любой момент, когда захочу. Может быть.

Просверлить отверстия в пробке бутылки для бубна

Пунктирные линии показывают заданную глубину.Я использую биту 9/64 дюйма, но размер вашей должен соответствовать толщине вашей проволоки.

Ранее мы просверлили крышки от бутылок, чтобы их можно было навинтить на провода. Эти отверстия были намеренно увеличены. Эти последние четыре отверстия должны соответствовать толщине проволоки. Для них нам понадобится спиральное сверло подходящего размера, которое будет достаточно длинным, чтобы достичь глубины, указанной на шаблоне, и при этом надежно закрепить.

У меня не было бита нужной длины. У меня есть пучок подходящего диаметра, но они либо слишком короткие, либо до смешного длинные.Поэтому я отрезал действительно длинный до 5-1 / 4 дюйма, используя вращающийся инструмент с абразивным отрезным кругом.

Няня для забора

Я прикрепил этот деревянный забор к столу, чтобы заготовка оставалась идеально вертикальной во время сверления.

Перед тем, как проделать отверстия для проволоки, установите забор, чтобы удерживать заготовку в вертикальном положении во время сверления (и, при необходимости, установите вспомогательное ограждение, чтобы не подпускать детей соседей к вашему газону). В противном случае - с такой широкой заготовкой и таким длинным отверстием будет сложно сохранить отверстия параллельно лицевым поверхностям дерева.

Строительные ограждения

Самым важным аспектом забора является то, что он должен быть квадратным по отношению к столу. Для проверки используйте пробный квадрат.

Если у вас уже есть приличное ограждение для сверлильного станка, готово: переходите к следующему шагу. Если нет, то его действительно легко собрать из обрезков фанеры 3/4 дюйма или МДФ. Размеры в основном произвольные. Просто сделайте его достаточно длинным, чтобы зажимать на концах, и немного короче, чем высота заготовки (чтобы она не мешала зажиму).

Если вы думаете, что одной рукой достаточно устойчиво удерживать дрова, то, вероятно, ошибаетесь.Этот забор прост в изготовлении и станет отличным дополнением к вашему базовому арсеналу мастерской. В зависимости от того, какая грань обращена вниз, у вас есть выбор из двух разных уровней высоты. Такой рекурсивный проект может показаться пустой тратой времени, но вы найдете для него множество применений во многих различных проектах. Так что найдите время, чтобы построить его и использовать; это стоит усилий.

Забор представляет собой всего два куска фанеры с парой распорок 90 °. Избегайте использования массивной древесины, так как со временем она может покоробиться.

Back On Track - Бутылочная крышка бубен

Опускайте перо, пока бита не достигнет указанной глубины.

Установите сверлильный станок, чтобы он остановился на глубине, указанной на шаблоне.

Обязательно установите ограничитель глубины.

Выровняйте упор так, чтобы сверло попадало в середину края заготовки, затем плотно зажмите его на месте. Теперь у вас есть прочная опора, за которую можно держаться во время сверления. Если древесина имеет большой контраст плотности между годичными кольцами и более мягкой, более светлой древесиной, сверлите достаточно медленно, чтобы сверло не отклонялось частично через древесину.

Держа заготовку напротив упора, сверло должно быть отцентрировано по краю.

Это глубокое отверстие, поэтому несколько раз поднимите сверло во время сверления, чтобы удалить стружку.

Партия просверленных рамок для бубнов от бутылок.

Wired For Sound - Бутылочная крышка бубен

Отрежьте 4 провода звона от металлической вешалки для рубашек.

Теперь самое время перерезать четыре провода, на которых будут держаться зилы. Проволочные плечики для пальто идеально подходят для всех этих требований; они жесткие и будут сопротивляться износу долгие годы.

Используйте шаблон, чтобы измерить длину проводов. Оставьте примерно одинаковый зазор на обоих концах.

Формирование рамки для бубна крышки бутылки

Вырежьте по линиям, чтобы получились прорези.

Вырежьте прорези спиральной пилой или копировальной пилой. Не торопитесь и сделайте прямые линии как можно более прямыми. Затем сделайте внешние надрезы. Я считаю, что лучше оставить немного древесных отходов вокруг внешних изгибов и очистить их позже с помощью шлифовальной машины.

Рамки для бубнов из крышек бутылок вырезаны и готовы к шлифовке. Как вариант, вы можете вырезать центральную перегородку и сделать одно большое отверстие. Но два отдельных слота дают более жесткий контроль во время игры.

Бубен для бутылочек Sandy Dandy Super Duper

Дисковая шлифовальная машина идеально подходит для обработки внешних кривых до линии.

Когда будете вырезать их, оставьте немного лишнего мяса на внешних изгибах. Затем отшлифуйте или подпилите линию, чтобы получился красивый гладкий контур. Если у вас есть роскошь шлифовальных машин, этот шаг не требует усилий.

Шлифовальная машина с качающимся шпинделем отлично справляется с внутренними изгибами на концах пазов и плечами ручки.

После шлифования всех краев и изгибов удалите бумажный узор и отшлифуйте грани по мере необходимости.

Маршрутизация обхода на столе маршрутизатора

Фреза с радиусом 1/4 дюйма, верхний подшипник.

Для комфорта и визуальной привлекательности все кромки следует обработать закругленной коронкой с направляющими подшипниками и радиусом 1/4 дюйма. Самый простой и безопасный способ сделать это - использовать настольный маршрутизатор. В качестве альтернативы можно использовать ручной обрезной фрезерный станок в сочетании с хорошим захватным ковриком для фрезерного станка, например, от Rockler. Без маршрутизатора вы всегда можете отшлифовать края (но это потребует гораздо больше усилий).

До и после маршрутизации.В зависимости от вашей древесины и качества, остроты и высоты фрезы вам может понадобиться небольшая ручная шлифовка.

Пользуйтесь средствами защиты глаз и слуха и следите за своими пальцами! Травмы в мастерской никому не нужны. В целях безопасности давайте коснемся основ направления подачи.

Маршрутизатор Направление подачи - безопасное закругление над бубном крышки бутылки

При фрезеровании пазов с помощью фрезерного станка, установленного на столе, обрабатываемую деталь следует перемещать так, чтобы фреза проходила по краю против часовой стрелки.Обратное направление при использовании портативного маршрутизатора.

Если вы новичок в маршрутизации, направление подачи может быть не интуитивно понятным. Прежде чем продолжить, найдите время, чтобы обернуть голову вокруг него. В принципе, представьте, в каком направлении долото хочет бросить заготовку и подать так, чтобы заготовка двигалась вдоль долота в направлении , противоположном направлению (так что вы боретесь с импульсом долота).

При установке фрезерного станка на столе фрезы вращаются против часовой стрелки (если смотреть сверху). То есть ближайший к вам край движется вправо.Таким образом, любая древесина, подаваемая через край ближайшего к вам сверла, должна двигаться справа налево (против вращения сверла). При использовании обратной стороны сверла она находится слева направо. С правой стороны сверла переместите древесину на себя. И левая сторона: прочь.

При фрезеровании внешнего края с помощью фрезерного станка, установленного на столе, заготовку следует перемещать так, чтобы фреза следовала по периметру по часовой стрелке. Обратное направление при использовании портативного маршрутизатора.

Последнее замечание: при фрезеровании внешнего периметра на фрезерном столе, как правило, безопаснее вращать заготовку, удерживая ее между вами и фрезой, чем направлять ее по всей длине фрезы.Что касается внутренних краев, можно перемещать деталь по кругу вокруг насадки.

Отделка рамы для бубна крышки бутылки

Грунтовка помогает закрыть поры и скрыть зерно.

Используйте любой метод отделки, который вам больше нравится. Если вы используете красивую древесину или морилку, вы можете выбрать прозрачный лак. Я предпочитаю делать бубны для бутылочек из сосны и красить их в яркие цвета для получения глянцевого, почти пластикового вида. Мой процесс отделки начинается с нанесения серого грунтовочного покрытия.

Шелковистая гладкая крышка для бутылок Бубен

Шлифовальная губка с зернистостью 180 и липкая ткань.

После высыхания грунтовки слегка отшлифуйте шлифовальной губкой с мелким зерном, чтобы удалить шероховатую текстуру с рельефным зерном, вызванную первым слоем краски (это не занимает много времени), затем удалите пыль липкой тканью . Отчасти поэтому мой первый слой - это серая грунтовка: одну и ту же шлифовальную губку и липкую ткань можно использовать для всей партии без перекрестного загрязнения.

В отличие от первого раунда шлифовки, это займет всего минуту (может быть, меньше).И это имеет огромное значение для конечных результатов; так что не лени меня сейчас!

У меня большой успех с этой краской. Примечание: метки «X» предназначены только для того, чтобы я знал, какие банки используются, так как у меня есть несколько моих наиболее часто используемых цветов. Рамки для бубнов крышек бутылок, окрашенные и готовые к загрузке.

Обычно я распыляю на каждую сторону по два слоя окончательного цвета, давая каждому слою высохнуть и чередуя, какой слой находится вверху, перед нанесением следующего.

Сборка пробки для бубна

То, как вы соединяете зилы, влияет на их тональные качества.

Есть две высокотехнологичные конфигурации звучания, которые я использую для zils: «Внутри вместе» и «снаружи вместе». Оба обладают хорошими качествами, и я обычно использую половину и половину для общего богатого звука. У вас может возникнуть соблазн попробовать снять резиновые прокладки с внутренней стороны колпачков. Не тратьте время зря; это не стоит усилий.

«Внутри вместе». Эта конфигурация создает более солидный «удар» с немного более высоким тоном и более быстрым срезом. «Снаружи вместе». Эта конфигурация имеет более свободный звук, более низкий тон и немного более металлический затухание.

Нить Зилс на крышечку бубна.

Подключить джинглы довольно просто. В этом разделе есть две пары зилов, соединенных снаружи.

Каждая секция содержит две уложенные друг на друга пары зилов одинаковой конфигурации.

Лично я предпочитаю чередовать конфигурацию шахматной доски.
В этой открытой раме у меня 5 пар соединенных внутри зилов на провод.

Уловка с супер клеем и пищевой содой - еще один джингл в вашем арсенале

Супер клей (клей CA), пищевая сода и небольшой шпатель для лепки: ваши новые лучшие друзья.

Эпоха моей жизни, которая вдохновила меня на создание этого бубна, также позволила мне научиться некоторым интересным трюкам у опытного мастера. Гитарные мастера используют этот трюк для создания канавок в гитарном гайке, когда они изнашиваются и вызывают гудение струн.

Он создает твердый, полупрозрачный, похожий на пластик материал, который можно подпиливать, просверливать и использовать для заполнения небольших отверстий. Толщина может быть увеличена быстро (таким образом, что эпоксидная смола не может дублироваться), и это полезно для удивительно разнообразного применения: я, конечно, говорю о так называемом «трюке с суперклеем и пищевой содой»!

Закрепление джингловых проводов

Капните в отверстие пару капель тонкого клея CA (не густого геля).

Чтобы зафиксировать звенящие провода на месте, мы собираемся закрыть открытое отверстие, используя обычный / тонкий суперклей и пищевую соду, чередуя слои. Как вариант, вы можете приклеить дюбеля или щепки.

Сначала нанесите пару капель суперклея, затем посыпьте пищевой содой, пока она не пропитается. Сдуйте или смахните излишки и нанесите еще клея. Полностью пропитайте пищевую соду от предыдущего слоя (он станет полупрозрачным) и добавьте немного клея. Повторяйте, пока не достигнете цели и не нанесете на нее верхний слой клея.

Пропитайте клей небольшим количеством пищевой соды.

Если вы используете этот трюк в приложении, где гладкая поверхность не важна, пищевая сода может быть верхним слоем, позволяя вам прикоснуться к ней сразу после этого, не застревая! Потренируйтесь пару раз, и вы добавите этот трюк в свой репертуар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *