Макет часов для изучения времени своими руками: Часы своими руками из картона в школу

Содержание

Как нарисовать часы (62 фото)

Часы – тематический символ времени. В план творческих занятий для детей обязательно входит изображение часов: песочных, наручных, настенных моделей. Рисование циферблата – это обязательная составляющая для обучения ребенка пониманию времени и пространства. Для рисования начинающему художнику потребуются фото часов в различных вариациях, готовые эскизы, подробные инструкции с описанием работы.

Методики рисования часов

Рисование часов – это не всегда изображение циферблата, но и наброски песочных моделей, и отображение знаменитого лондонского Биг Бена. Наиболее оптимальные для начинающего художника методики рисования:

  1. Начальный эскиз часов при помощи простых карандашей. Данная техника позволяет обучить ребенка чётко изображать линии циферблата, положение стрелок на табло, мелкие детали вспомогательных элементов (ремешок для наручной модели).
  2. Рисование пастельными мелками. Пастель позволяет мастеру изобразить модели, максимально приближенные к реальному виду изделия.
  3. Акварель или гуашь. Для детского рисунка, для которого не имеется строгих требований по атрибутике (цифры, положение стрелок), можно использовать краски на водной основе. Единственное правило – необходимо применять плотную бумагу в качестве основы для рисунка.

Многие другие техники – например, рисование на холсте масляными красками – это сложные методики, требующие от художника постоянных тренировок и опыта.

Материалы для проведения мастер-классов

Залог качественного обучения и хорошего изображения – это организованное рабочее место, достаточный уровень освещения, наличие необходимых инструментов. Перед началом работы следует приготовить следующий набор:

  1. Альбомы для рисования или другую бумагу.
  2. Простые и цветные карандаши.
  3. Пастель (по желанию).
  4. Фломастеры.
  5. Ластик.
  6. Краски (акварельные и гуашь), кисти.

Все инструменты должны находиться в доступной видимости, а фото и готовые эскизы помогут сделать творческий процесс легким и приятным для мастера.

Мастер-классы по рисованию часов

Часы могут быть изображены в нескольких вариациях:

  • Циферблат наручных часов.
  • Настенные большие часы.
  • Часы песочные на столе.

Все модели будут изображаться только в прямой проекции, так как для боковой проекции нужен опыт и определенные художественные навыки.

Рисование наручных часов

Главная деталь, характерная для данной модели, это циферблат, положение стрелок, особенности контура часов. Для работы необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Простые и цветные карандаши.
  2. Ластик.
  3. Альбом для рисования или листы А4.

Мастер-класс следует проводить согласно следующей инструкции:

  1. На листе рисуют окружность, для которой нужны ровные аккуратные контуры.
  2. По обеим сторонам окружности рисуют две широкие полоски – будущие ремешки для запястья.
  3. Узор на ремешках может быть выполнен в любом варианте: попарные металлические полоски, шахматное расположение блоков ремешка, индивидуальный орнамент.
  4. Гораздо большее внимание уделяют непосредственно циферблату.
  5. По окружности дорисовывают второй контур, отображающий часовое стекло.
  6. Сложные дизайны циферблатов не следует брать в качестве макета для рисования. Лучше начинать творческие уроки с простых моделей: единое табло, две стрелки, 12 цифр по окружности.
  7. Строго по центру круга рисуют небольшой кружок.
  8. От него берут начало две стрелки разной длины, остановившиеся на любом выбранном времени.

Цветными карандашами создают фон для циферблата, задают окраску самим цифрам, а также стрелкам.

Рисование настенных часов

Моделей настенных часов может быть очень много: с квадратным корпусом, с корпусом треугольной формы. Но для обучающего урока лучше взять классическую округлую форму корпуса и циферблата. Рисовать следует согласно подробной инструкции:

  1. На листе бумаги рисуют круг достаточного диаметра. По центру дорисовывают небольшой кружок или квадрат, в зависимости от пожеланий мастера.
  2. Стрелки изображают в виде длинных узких полосок с закругленными концами.
  3. Перед тем, как нанести цифры на табло, лучше сделать предварительную разметку на будущем циферблате.
  4. При желании можно придать цифрам объём путем прорисовки бокового контура.

Оригинально смотрятся часы на рисунке, стрелки которых отбрасываю тень. Теневые линии прорисовываются более чётко, а контуры должны быть выполнены в более светлых тонах.

Песочные часы на столе

Песочные часы – это интересный атрибут, который часто дополняет старинный интерьер, используется в качестве модного аксессуара на книжной полке. Модель представляет собой стеклянный сосуд, состоящий из двух объёмных колб и узкого перешейка. Вся стеклянная конструкция по технологии обрамляется декоративным каркасом. Рисовать песочные часы нужно согласно следующей инструкции:

  1. На листе бумаги рисуем прямоугольник, расположенный вертикально. В работе используется линейка.
  2. Два прямоугольника располагают на верхнем и нижнем контуре центральной фигуры.
  3. Через все три фигуры проводят тонкую вертикальную линию.
  4. Ещё одну линию – на этот раз горизонтальную – рисуют строго по центру рисунка.
  5. Две плавные линии ведут карандашом, ориентируясь на направляющие планки (прямоугольники и оси). Фигура, полученная на бумаге, должна напоминать восьмерку с обрезанными основанием и верхушкой.
  6. Убирают ластиком все лишние штрихи, но оставляют три прямоугольника.

Прямоугольники могут выполнить роль внешнего каркаса для песочных часов. По желанию мастера их можно оставить в нетронутом виде, а можно украсить неким орнаментом, узором, дополнительными планками.

Изображение часов, любой их модели, не требует особых навыков от начинающего художника. Однако, главную задачу для мастера не стоит забывать – все часы имеют очень чёткие линии и симметричность пропорций.

Фото идеи и примеры для рисования часов

Часы своими руками из картона в школу: 3 варианта

Занятие для деток, которые уже знают цифры и уверенно считают. Теперь мы учимся определять время и даже выкладывать его из цифр на специальном табло.

Научить ребенка определять время можно уже в дошкольном возрасте; чем раньше он научится это делать, тем легче станет родителям. Кроме того, тестовые задания по умению работать с часами используются в качестве вступительных испытаний во многих статусных образовательных  учреждениях.

Часы своими руками из картона в школу

Просто незаменимы часы из картона – для детей занятия с ними становятся гораздо более понятными и наглядными. При этом совершенно необязательно покупать фабричные методические пособия и муляжи часов, так как сделать часы своими руками для ребенка вполне может каждый родитель.

Что для этого нужно:

  • Плотный картон.
  • Циркуль.
  • Маркеры.
  • Ножницы.
  • Пустой стержень от шариковой ручки.
  • Спички.

Циркулем рисуем две окружности с одним центром – одну побольше, другую несколько поменьше. На внутренней окружности откладываем шестьдесят делений через равные промежутки и расставляем цифры согласно циферблату настоящих часов. Цифры пишем арабские, с римскими дети учатся работать примерно во втором классе начальной школы.

Вырезаем наши часы. Делаем для них стрелки – как обычно, широкую и короткую часовую и более узкую и длинную – минутную. Крепим их к циферблату при помощи кусочка пустого стержня, края которого затем расплавляем в огне горящей спички и сплющиваем спичечным коробком.

Часы своими руками из картона в школу 1

Готово! Смело можно брать такие изготовленные часы своими руками из картона в школу, когда придет пора ошлифовывать умение определять время.

Ну, а если мы хотим научить ребенка еще до школы, то для занятий заготовим пустой циферблат электронных часов (четыре пустых квадратных окошечка) и цифры к нему. Пригодятся также изображения часов, стрелки которых показывают определенное время.

Часы своими руками из картона в школу 2

Объясняем малышу основы: какая стрелка показывает часы, какая – минуты, сколько всего делений. А затем учимся определять по расположению стрелок, сколько сейчас часов и сколько минут. Если с часами обычно все складывается очень легко, то с минутами многие детки путаются. Поэтому можно нарисовать на циферблате рядом с обозначением каждого часа обозначение количества минут (10, 15, 20 и т.д.).

Часы своими руками из картона в школу 3

Пробуем на наших часах показать такое же время, как на картинках – ставим в нужное положение стрелки, определяем, сколько часов и минут мы получили.

Когда азы будут освоены, переходим к следующему этапу: на электронном циферблате выкладываем количество часов и минут, а ребенок показывает их на своих часах. Такое упражнение часто используется при поступлении в статусные школы.

Часы своими руками из картона в школу 4

И, конечно же, заключительным этапом станет отработка полученных знаний на настоящих часах. Интересуйтесь как можно чаще, сколько сейчас времени, обращайте внимание ребенка на часы, когда собираетесь куда-то или планируете через какое-то время куда-то пойти. Так малыш рано научится не только определять время, но и чувствовать и планировать.

Часы из бумаги гармошкой (видео)

Посмотрите еще один замечательный вариант самодельных часов на видео:

Новогодние часы (поделка из коробки)

Посмотрите какие сказочные новогодние часы мы делали из коробки.

Новогодние часы (поделка из коробки)

процесс стал для них интересной игрой, а по этим часам они теперь учатся определять время

Заставить маленького ребенка что-то выучить достаточно сложно. Но вот если процесс обучения вплести в игру, в творчество, то он пройдет совершенно незаметно. Вот, к примеру, как научить ребенка определять время? Есть много методик и советов специалистов. Среди которых можно использовать и момент творчества — смастерите с ребенком необычные часы, которые подскажут ему, когда нужно ложиться спать, когда играть, гулять или обедать. К тому же сам процесс творчества позволяет развивать мелкую моторику рук, воображение, память, цветовосприятие.

Что необходимо подготовить для работы?

Для того чтобы вместе с ребенком смастерить необычные часы для игры и занятий, необходимо подготовить:

  • лист картона, лучше всего жесткого гофрированного или же одноразовые однотонные бумажные тарелки;
  • палочки от мороженого или же медицинские шпатели;
  • кнопки канцелярские усиленные;
  • ножницы;
  • цветные карандаши, фломастеры, краски;
  • декоративные элементы — наклейки, переводные картинки, блестки и т.п.

Заготовка основы

Основа в игрушечных часах — это циферблат и стрелки. Циферблат можно легко смастерить из бумажной одноразовой тарелки или же из картона. На лист картона предложите ребенку положить обычную тарелку, можно использовать пластиковую, чтобы он случайно не разбил ее. Если ребенок умеет работать ножницами, доверьте ему вырезать круглую заготовку для часов самостоятельно.

Расскажите ребенку, что день можно разделить на две равные части по 12 часов в каждой. Помогите ему разделить круг на 12 равных частей. Нарисуйте цифры или попросите ребенка это сделать.

Стрелки на часах

Не забудьте рассказать ребенку, что время на циферблате показывают две стрелки — короткая часовая и длинная минутная. Для изготовления стрелок используйте палочки от эскимо. При помощи канцелярского ножа сделайте одну палочку покороче.

Разместите палочки на часах и закрепите их по центру при помощи канцелярской кнопки, которая будет служить осью. С обратной стороны кончик кнопки лучше всего подогнуть плоскогубцами, чтобы кнопка не вывалилась.

Декор часов

Сделайте из картона декоративные шапочки для часиков или бантики. Украсьте циферблат небольшими рисунками, если ребенок сможет сам нарисовать что-то тематическое. Или же предложите ему применить наклейки. Можно обсудить, что в каждый час ребенок делает — спит, играет, гуляет или обедает и в соответствии с расписанием разукрасить циферблат игрушечных часов.

Можно добавить декоративные элементы — блестки или рисунки глиттером.

Думается, что ребенку понравится играть с такими часами и это поможет ему быстрее научиться определять время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим часы из сотового картона

Предлагаем вместе с нами сделать часы из сотового картона. Иногда после изготовления изделий остаются кружки картона или их можно заказать выпилить специально.

Сотовый картон представляет собой две гладких поверхности (линера), а между ними рыхлые соты. Материал легкий и прочный. Находим цент и вырезаем ножом для бумаги ответсие для часового механизма. Делаем это аккуратно, оставляя нетронутым нижний линер.

Снимаем верхний линер и вынимаем соты. Таким образом у нас получается выемка под часовой механизм.

Делаем в центре маленькое круглое отверстие под стрелки и вставляем механизм.

Закончив с работой по монтажу механизма, приступаем к украшению циферблата. Тут уже на помощь приходит фантазия и возможности. Можно просто наклеить стразы, нарисовать картинку, сделать коллаж. Все, что вам нравится. Главное условие — не мешать ходу стрелок.

Мы сделали вот такое оформление. Циферблат разделен на две части. На бурый картон отлично ложаться акриловые краски. Необходимо положить часы так, чтобы нарисованная линия горизонта совпадала с вертикалью подвешенных часов. Верхняя часть — небо и облака. Нижняя — земля и трава.

Нарисованные облака можно сделать весьма осязаемыми. Мы берем кусочек ненужного синтепона, пушим его и формируем облачка.

Приклепляем на «небо» с помощью клеевого пистолета.

Немного подветлили горизонт, в который уходит поле, желтым цветом.

Затем берем кусочек зеленого фоамирана. Это будет наша трава.

Придаем ему форму часов, закругляя снизу.

Для более естественного вида, фоамиран нужно сложить и немного помять.

Теперь нарезаем мелкой лапшой, оставляя недорез, чтобы «газон» не распался на отдельные стебельки.

Вот и наша травка готова. Ее можно приклеивать к поверхности.

Далее переходим к мелкой работе с деталями из фоамирана для имитации цветущего поля. Вырезаем маленькие кусочки красного цвета, придаем форму бутона.

Лепестки нужно помять, скрутить, чтобы у них был более естественный вид.

Получаем лепестки вот такого вида

Далее собираем и приклеиваем цветочки на травку. Для имитации метельчатых соцветий мелкой крошкой нарезаем фоамиран и приклеиваем в виде вертикального соцветия. Цветочки и облака постарайтесь расположить так, чтобы для стрелок создать ориентир, сделать проекцию циферблата. 12-облако, 6-цветок, 3 и 9 тоже цветы.

Подчищаем работу, убираем ниточки клея, вставляем стрелки в механизм и батарейку. Часы готовы.

Как сделать часы для изучения времени ребенком ⋆ Детский мир

Дети не всегда умеют хорошо узнавать время по часам. И их нужно специально этому учить. Для того чтобы ребенок смог хорошо понять циферблат и значение показаний часовых стрелок, нужно сделать игрушечные часы, изготовлением которых мы сейчас и займемся. Учится понимать время по игрушечным часам, для ребенка будет более интересным, чем, если вы будете показывать ему, то же самое по механическому будильнику. Попытайтесь не просто рассказать ребенку, что такое время, и как его нужно определять по часам, а придумайте, какую-нибудь игру с участием циферблата. Игра для ребенка порой более реальна и поучительна, чем ситуация в настоящем, а не в выдуманном мире. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок принимал активное участие в изготовлении этих игрушечных часов. Совместите две вещи: научите ребенка самостоятельному изготовлению поделки и обучению знания времени по этой поделке. Итак, приступим к изготовлению часов.

Для того чтобы сделать часы тебе понадобится: ненужный компакт-диск, два кусочка картона разных цветов, болтик (диаметром два, три миллиметра), фломастер, нитки, клей или скотч.

Как сделать часы самостоятельно

Процедура изготовления часов будет у нас следующая:

  1. Вырежи из одного кусочка картона два кружка диаметром чуть больше отверстия в центре компакт-диска.
  2. И другого кусочка картона вырежи две стрелки – часовую (она должна быть короткой и толстой) и минутную (длинная и тонкая).
  3. Кружочки нужно наклеить на компакт-диск с обеих сторон. В них сделать нужно, сделать небольшое отверстие – по размеру болтика. Отверстие такого же размера надо сделать в основании обеих стрелок.
  4. Стрелки нужно надеть на болтик и вставить в отверстие в компакт-диске. С другой стороны необходимо закрепить болт гайкой.
  5. Теперь на диск напиши фломастером числа от одного до двенадцати – получится циферблат.
  6. На обратной стороне, как раз на уровне числа двенадцать, закрепи клеем или скотчем, сделанную из нитки петельку, чтобы часы можно было повесить.

Твои часы для изучения времени готовы. И теперь ты сможешь понять, как работают часы и как правильно определять по ним время.

Часы. Мастерим сами. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия «Часы. Мастерим сами».

Цель: дать представление о разных видах часов, их предназначении.

Задачи: формировать творческие навыки, совершенствовать умение работать с разными материалами; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия.

1.Воспитатель загадывает загадку:

Ног нет, а хожу, 
Рта нет, а скажу: 
Когда спать, когда ставать, 
Когда работу начинать.

Что это?

Правильно, это часы. Хотите узнать о них больше? Тогда вернёмся в далёкое прошлое, и вспомним, что древние люди определяли время по солнцу. Как назывались эти часы?

Верно, солнечные. Принцип действия солнечных часов основан на движении тени, отбрасываемой неподвижным ориентиром в течение дня на деления циферблата (показ иллюстрации). Перемещение стрелки-тени, отражающей суточное вращение Земли, позволяет определять время. Конечно, пользоваться такими часами можно было только в светлое время суток. К тому же в разные сезоны, то есть летом и зимой, продолжительность часа была неодинаковой, что подвигло людей придумывать новые виды часов.

 Следом за солнечными, появились огненные и водные часы, но они также не удовлетворяли потребностям человека. В поисках альтернативы ученые стремились найти другие способы измерения отрезков времени.

Вскоре появились песочные часы (показ иллюстрации). Может быть, кто-нибудь из вас видел их?

Песочные часы представляют собой два небольших сосуда, имеющих форму конусов, соединенных вершинами друг с другом, с узким отверстием в месте соединения сосудов. В верхнем сосуде находится песок, который тонкой струйкой просачивается сквозь отверстие в нижний сосуд. Когда весь песок из верхнего сосуда окажется в нижнем, проходит определенное время, например, одна минута.

Время шло, и люди изобрели механические часы. Как же они устроены? (показ иллюстрации).

У них есть циферблат, на котором по кругу расположены цифры от 1 до 12. В центре прикреплены 2 стрелки: короткая показывает часы, а длинная- минуты.

Сейчас существует очень много разных часов.

Часы, которые стоят на полу называются «напольные».

А часы, которые висят на стене, называются – как? (Настенные).

Часы, которые носят на руке, называются – как? (Наручные).

Нас по утрам будят часы, которые называют – как? (Будильник).

Карманные часы носят в… (кармане).

Еще есть часы на башнях. Их называют… (башенные). В нашей стране самые главные башенные часы – на Красной Площади. Они называются «куранты». ( показ иллюстрации).

Есть часы механические, их надо заводить. Есть часы кварцевые. В них вставляют батарейки.

Есть часы электронные, которые показывают время, но без стрелок. Какие часы есть у нас дома? У бабушки? У мамы?

А сейчас наши часы в группе показывают нам, что пора отдохнуть и сделать перерыв.

2.Физкультминутка « А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так, 
В доме кто умеет так? 
Это маятник в часах, 
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 
А в часах сидит кукушка, 
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 
Прокукует птичка время, 
Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 
Стрелки движутся по кругу. 
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 
Повернёмся мы с тобой 
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) 
А бывает, что спешат, 
Словно убежать хотят! (Бег на месте.) 
Если их не заведут, 
То они совсем встают. (Дети останавливаются.) 
3. Практическая часть.

Предлагаю вам изготовить часы самостоятельно.

Последовательность действий:

-нарисовать стрелки на листе картона и вырезать их;

-написать цифры по окружности одноразовой тарелки. Наклеить картинку в середину;

-в центре одноразовой тарелки и на концах стрелок сделать отверстия при помощи шпажки;

— прикрепить стрелки к циферблату при помощи проволоки, для чего её концы закрутить в спираль;

Дети выполняют работу, педагог подсказывает, помогает.

4.Итог занятия.

Наши часы готовы, посмотрите, какие красивые и аккуратные часы у нас получились. Где мы можем их использовать? Что нового вы узнали о часах?

Молодцы! Занятие подошло к концу.

Сегодня вы все были внимательны и старательны!

Как учиться с умом: 20 научных способов учиться быстрее

168.

Вот сколько часов в неделе.

Если вы студент, вам, вероятно, кажется, что этого недостаточно.

Я знаю … У тебя так много заданий, проектов, над которыми нужно работать, и тестов, над которыми нужно учиться.

Кроме того, у вас есть другие дела и обязательства.

И вы тоже хотите вести светскую жизнь.

Разве не было бы хорошо, если бы вы могли учиться умнее (, а не усерднее), получать хорошие оценки и вести сбалансированный образ жизни?

Конечно, будет.Вот почему я написал эту статью.

Основная цель образования — не получить пятерки. Но научиться учиться — жизненно важный навык.

Итак, я часами просматривал научные статьи и исследовательские журналы, чтобы найти лучшие способы более эффективного обучения.

Я сам всю жизнь учусь с отличием, и с тех пор я получил формальное образование. На протяжении своей академической карьеры я использовал почти все советы, изложенные в этой статье, поэтому могу убедиться, что они работают.

Приступим. Вот 20 научных способов учиться быстрее.

1. Изучите одну и ту же информацию разными способами.

Исследование (Willis, J. 2008) показывает, что разные среды стимулируют разные части мозга. Чем больше областей мозга активировано, тем больше вероятность, что вы поймете и сохраните информацию.

[1]

Итак, чтобы изучить конкретную тему, вы можете сделать следующее:

  • Читать заметки класса
  • Читать учебник
  • Посмотреть видео об Академии Хана
  • Найдите другие интернет-ресурсы
  • Создать интеллектуальную карту
  • Научите кого-нибудь тому, что вы узнали
  • Выполните практические задачи из различных источников

Конечно, вы не сможете сделать все это за один присест.Но каждый раз, когда вы пересматриваете тему, используйте другой ресурс или метод — так вы научитесь быстрее.

2. Изучите несколько предметов каждый день, а не сосредотачивайтесь только на одном или двух предметах.

Более эффективно изучать несколько предметов каждый день, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, чем углубляться в один или два предмета (Rohrer, D. 2012). [2]

Например, если вы готовитесь к экзаменам по математике, истории, физике и химии, лучше каждый день изучать понемногу по каждому предмету.Такой подход поможет вам учиться быстрее, чем если вы сосредоточитесь только на математике в понедельник, истории во вторник, физике в среду, химии в четверг и так далее.

Почему?

Потому что вы можете спутать аналогичную информацию, если изучите много одного и того же предмета за один день.

Чтобы учиться быстрее, распределите время на изучение каждого предмета. При этом у вашего мозга будет больше времени, чтобы закрепить ваши знания.

3. Просматривайте информацию периодически, а не зубрежку.

Периодический просмотр необходим, если вы хотите переместить информацию из кратковременной памяти в долговременную. Это поможет вам получить более высокие оценки на экзамене.

Как показывает исследование (Cepeda, N. 2008), периодический обзор лучше, чем набирать обороты. [3]

Оптимальный интервал просмотра варьируется в зависимости от того, как долго вы хотите хранить информацию. Но опыт — как мой собственный, так и опыт работы со студентами — подсказывает мне, что следующие интервалы проверки работают хорошо (в этой статье я объясняю всю систему периодических проверок):

  • 1-й обзор: 1 день после изучения новой информации
  • 2-я проверка: через 3 дня после 1-й проверки
  • 3-я проверка: 7 дней после 2-й проверки
  • 4-я проверка: 21 день после 3-й проверки
  • 5-я проверка: 30 дней после 4-й проверки
  • 6-я проверка: 45 дней после 5-й проверки
  • 7-я проверка: 60 ​​дней после 6-й проверки

4.Сядьте впереди класса.

Если вы сами выбираете, где сидеть во время урока, займите место спереди. Исследования показывают, что студенты, сидящие впереди, обычно получают более высокие баллы на экзаменах (Rennels & Chaudhari, 1988). Средние оценки учащихся, в зависимости от того, где они сидели в классе, следующие (Giles, 1982):

  • Передние ряды: 80%
  • Средние ряды: 71,6%
  • Задние ряды: 68,1%

Эти результаты были получены в условиях, когда места для сидения были назначены учителями.

[4] Это означает, что , а не , просто случай, когда более мотивированные студенты предпочитают сидеть впереди, а менее мотивированные студенты предпочитают сидеть сзади.

Если вы сядете впереди, вы сможете лучше видеть доску и слышать учителя, а также улучшите свою концентрацию.

Теперь вы знаете, где лучшие места в классе!

5. Не выполняйте одновременно несколько задач.

Данные убедительны: многозадачность делает вас менее продуктивным, более отвлеченным и тупее. [5] [6] [7] Исследования даже показывают, что люди, которые утверждают, что хорошо справляются с несколькими задачами, на самом деле справляются не лучше, чем средний человек.

Эффективные ученики сосредотачиваются только на одном деле. Так что не пытайтесь учиться, периодически отвечая на текстовые сообщения, смотря телевизор и проверяя ленту Twitter.

Вот несколько советов по улучшению вашей концентрации:

  • Отключить уведомления на телефоне
  • Уберите телефон или переведите его в режим полета
  • Выйти из всех программ обмена мгновенными сообщениями
  • Отключите доступ в Интернет на вашем компьютере
  • Используйте приложение, например Freedom
  • Закройте все окна интернет-браузера, не связанные с заданием, над которым вы работаете.
  • Уберите беспорядок в рабочей зоне

6.Упростите, резюмируйте и сжимайте информацию.

Используйте мнемонические устройства, такие как акронимы, поскольку доказано, что они повышают эффективность обучения. [8]

Пример № 1

Если вы хотите запомнить электромагнитный спектр в порядке увеличения частоты, вы можете использовать этот акроним / предложение:

R старение M artians I nvaded V enus U sing X -ray G

uns

(В порядке увеличения частоты электромагнитный спектр: R adio, M icrowave, I nfrared, V isible, U ltraviolet, X -лучей, G amma-лучей.)

Пример № 2

Вопрос: Сталактиты и сталагмиты — какие из них растут на вершине пещеры, а какие из земли?

Ответ: Stalac t ites вырастают из t op, а клещи stala g растут из g раунда.

Учитесь с умом, используя по возможности мнемонические устройства. Кроме того, вы можете обобщить информацию в сравнительной таблице, диаграмме или интеллект-карте. [9] Эти инструменты помогут вам изучить информацию намного быстрее.

7. Делайте заметки вручную, а не на ноутбуке.

Ученые рекомендуют это, и не только потому, что вы с большей вероятностью будете отвлекаться, когда используете свой ноутбук. Даже когда ноутбуки

используются только для заметок , обучение менее эффективно (Mueller, P. 2013). [10]

Почему?

Потому что студенты, которые делают заметки от руки, склонны обрабатывать и переосмысливать информацию.

Напротив, записывающие на портативных компьютерах, как правило, записывают то, что говорит учитель, дословно, без предварительной обработки информации.

Таким образом, студенты, которые делают заметки вручную, лучше справляются с тестами и экзаменами.

8. Запишите свои заботы.

Хорошо ли я сдам этот экзамен?

Что, если я забуду ключевые понятия и уравнения?

Что делать, если экзамен сложнее, чем ожидалось?

Подобные мысли, вероятно, приходят в голову перед экзаменом.Но если эти мысли разыграются, сопутствующее беспокойство может повлиять на ваши оценки.

Вот решение…

В одном эксперименте [11] исследователей из Чикагского университета обнаружили, что студенты, которые писали о своих чувствах по поводу предстоящего экзамена в течение 10 минут, показали лучшие результаты, чем студенты, которые этого не сделали. Исследователи говорят, что эта методика особенно эффективна для привычных беспокойных людей.

Психолог Китти Кляйн также показала, что выразительное письмо в форме ведения дневника улучшает память и обучение. [12] Кляйн объясняет, что такое письмо позволяет студентам выразить свои негативные чувства, что помогает им меньше отвлекаться на эти чувства.

Чтобы меньше беспокоиться, выделите 10 минут и запишите все, что связано с предстоящим экзаменом, что вас беспокоит. В результате этого простого упражнения вы получите более высокие оценки.

9. Проверяйте себя часто.

Десятилетия исследований показали, что самотестирование имеет решающее значение, если вы хотите улучшить свою успеваемость. [13]

В одном эксперименте психолог из Луисвильского университета Кейт Лайл преподавал один и тот же курс статистики двум группам студентов.

В первой группе Лайл попросил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов в конце каждой лекции. Викторина была основана на материале, который он только что изучил.

Для второй группы Лайл не давал студентам никаких викторин.

В конце курса Лайл обнаружил, что первая группа значительно превзошла вторую по всем четырем промежуточным экзаменам.

Так что не читайте пассивно учебник или конспекты. Учитесь с умом, задавая себе вопросы по ключевым понятиям и уравнениям. И пока вы готовитесь к тесту, задавайте как можно больше практических вопросов из разных источников.

10. Свяжите то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете.

В своей книге Make It Stick: The Science of Successful Learning ученые Генри Рёдигер III и Марк А. МакДэниел объясняют, что чем сильнее вы соотносите новые концепции с концепциями, которые вы уже понимаете, тем быстрее вы усвоите новую информацию. . [14]

Например, если вы изучаете электричество, вы можете связать его с потоком воды. Напряжение сродни давлению воды, ток сродни расходу воды, батарея сродни насосу и так далее.

Другой пример: вы можете думать о белых кровяных тельцах как о «солдатах», которые защищают наше тело от болезней, которые являются «врагами».

Требуются время и усилия, чтобы подумать о том, как связать новую информацию с тем, что вы уже знаете, но вложения того стоят.

11. Прочтите вслух ключевую информацию.

Было проведено

исследований, которые демонстрируют, что чтение информации вслух помогает учащимся учиться быстрее, чем чтение молча (MacLeod CM, 2010 & Ozubko JD, 2010). [15] [16]

В чем причина?

Когда вы читаете информацию вслух, вы одновременно видите и слышите ее. С другой стороны, когда вы молча читаете информацию, вы только ее видите.

Непрактично читать вслух каждое слово каждого набора заметок.Это займет слишком много времени.

Итак, я рекомендую следующий процесс:

Шаг 1 : Читая свои заметки, подчеркивайте ключевые понятия / уравнения. Не переставайте запоминать эти ключевые понятия / уравнения; подчеркните их и двигайтесь дальше.

Шаг 2 : После того, как вы закончите Шаг 1 для всего набора заметок, вернитесь к подчеркнутым частям и прочитайте вслух каждое ключевое понятие / уравнение столько раз, сколько вы сочтете необходимым. Медленно прочтите каждое понятие / уравнение.

Шаг 3 : После того, как вы сделаете это для каждого из подчеркнутых ключевых понятий / уравнений, сделайте трехминутный перерыв.

Шаг 4 : Когда ваш трехминутный перерыв закончится, переходите к каждому подчеркнутому понятию / уравнению по одному и прикрывайте их (рукой или листом бумаги). Проверьте себя, чтобы увидеть, действительно ли вы запомнили это.

Шаг 5 : Для понятий / уравнений, которые вы не запомнили, повторите шаги 2, 3 и 4.

12. Делайте регулярные перерывы в учебе.

Регулярные перерывы в учебе повышают общую продуктивность и улучшают концентрацию (Ariga & Lleras, 2011). [17]

Вот почему не стоит торчать в комнате шесть часов подряд, чтобы подготовиться к экзамену. Вам может казаться, что таким образом вы много делаете, но исследования доказывают обратное. Так что делайте перерыв от 5 до 10 минут на каждые 40 минут работы.

Я рекомендую вам использовать таймер или секундомер, чтобы напоминать вам, когда сделать перерыв, а когда вернуться к учебе.

Во время перерыва воздержитесь от использования телефона или компьютера, так как эти устройства не позволяют полностью расслабиться.

13. Поощряйте себя в конце каждой учебной сессии.

Перед началом учебного сеанса установите конкретное вознаграждение за его прохождение. Поступая так, вы будете способствовать формированию памяти и обучению (Adcock RA, 2006). [18]

Награда может быть такой простой, как:

  • На прогулку
  • Здоровые закуски
  • Слушайте любимую музыку
  • Растяжка
  • Выполнение пары подходов упражнений
  • Игра на музыкальном инструменте
  • Принимает душ

Вознаграждайте себя в конце каждого занятия — вы будете учиться умнее и учиться быстрее.

14. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате.

Учащиеся, добившиеся успехов в школе, концентрируются на усвоении информации, а не на попытках получить определенную оценку.

Исследование Стэнфордского психолога Кэрол Двек показывает, что эти студенты: [19]

  • Ориентация на усилия, а не на конечный результат
  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на достижении
  • полагают, что они могут улучшить — даже в их слабых субъектов — до тех пор, как они выразились в времени и напряженной работы
  • Примите вызов
  • Определите успех как стремление узнать что-то новое, а не как получение пятерки

Не очень успешные студенты обычно ставят целей успеваемости , в то время как успешные студенты обычно ставят учебных целей. [20]

В чем разница между этими двумя типами целей?

Цели успеваемости (например, получение 90% результатов на следующем тесте по математике, попадание в лучшую школу) заключаются в том, чтобы выглядеть умным и показать себя другим.

Напротив, цели обучения (например, решение трех задач по алгебре через день, изучение пяти новых французских слов в день) связаны с усвоением навыков и развитием.

Большинство школ подчеркивают важность получения определенного балла на экзамене или прохождения определенного количества предметов.По иронии судьбы, если вы хотите соответствовать — и превзойти — эти стандарты, вам лучше проигнорировать желаемый результат и вместо этого сосредоточиться на процессе обучения.

15. Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день.

Вы, вероятно, думаете, что пьете достаточно воды, но исследования показывают, что до 75% людей находятся в хроническом состоянии обезвоживания. [21 ]

Обезвоживание вредно для вашего мозга — и ваших оценок на экзаменах тоже.

Исследователи

Университета Восточного Лондона обнаружили, что общая умственная способность вашего мозга снижается, когда вы обезвожены (Edmonds, C. 2013). [22] Дальнейшие исследования показали, что обезвоживание даже приводит к сокращению серого вещества в мозгу. [23]

Простое решение?

Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день. Куда бы вы ни пошли, берите с собой бутылку с водой и выпивайте воду с номера до того, как вы почувствуете жажду.

И если вы сдаете экзамен, возьмите с собой бутылку с водой.Примерно каждые 40 минут пейте воды. Это поможет вам избежать обезвоживания и улучшить результаты экзаменов. Кроме того, это также действует как короткий перерыв, чтобы освежить ваш разум.

16. Делайте упражнения не менее трех раз в неделю.

Упражнения полезны для вашего тела. Кроме того, очень хорошо для вашего мозга.

Различные исследования показали, что упражнение…

  • Улучшает вашу память [24]
  • Улучшает работу вашего мозга [25] [26]
  • Уменьшает возникновение депрессии
  • Помогает предотвратить такие заболевания, как диабет, рак и остеопороз
  • Повышает качество сна
  • Снижает стресс
  • Улучшает настроение [27]

Упражнение — чудо-препарат!

Итак, чтобы учиться умнее, тренируйтесь не реже трех раз в неделю по 30–45 минут каждый раз.Вы станете более здоровым и энергичным, а также лучше запомните информацию.

17. Спите не менее восьми часов в сутки и не тяните всю ночь.

Я разговаривал и работал с 20 000 студентов. Ни один из не сказал мне, что он или она постоянно спит по восемь часов в сутки.

«Так много всего предстоит сделать», — снова и снова слышу я от студентов. В студенческие годы сон часто кажется больше роскошью, чем необходимостью.

Но что исследования говорят о сне?

Исследования показывают, что если вы выспитесь, вы станете более сосредоточенным, вы научитесь быстрее, [28] , и ваша память улучшится. [29] Вы также сможете более эффективно справляться со стрессом. [30]

Это рецепт отличных оценок.

Так что спите хотя бы восемь часов в сутки. Таким образом, ваши занятия будут более продуктивными, и вам не придется тратить столько времени на изучение книг.

Кроме того, эксперт по сну Дэн Тейлор говорит, что изучение самого сложного материала непосредственно перед сном помогает вспомнить следующий день. [31] Поэтому, по возможности, составляйте свой график так, чтобы вы изучали самую сложную тему прямо перед сном.

Наконец, не тяните на ночлег. Как показывает исследование психолога Памелы Тэчер, ученики, которые работают всю ночь, получают более низкие оценки и делают больше ошибок по неосторожности. [32]

18.Ешьте чернику.

Черника богата флавоноидами, которые укрепляют связи в мозге и стимулируют регенерацию клеток мозга.

Исследователи из Университета Рединга обнаружили, что употребление черники улучшает как краткосрочную, так и долгосрочную память (Whyte, A. & Williams, C. 2014). [33] [34] Черника также может помочь предотвратить дегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера.

19. Ешьте курицу и яйца.

Группа исследователей из Бостонского университета провела долгосрочное исследование с участием 1400 взрослых в течение 10 лет. Они обнаружили, что участники, которые придерживались диеты с высоким содержанием холина, лучше справлялись с тестами на память. [35]

Холин является предшественником ацетилхолина, который необходим для формирования новых воспоминаний.

Какие продукты содержат холин?

Цыпленок и яйца (яичный желток содержит 90% общего холина, содержащегося в яйце. [36] ).

На тот случай, если вас беспокоит высокое содержание холестерина в яичных желтках, вы можете вздохнуть с облегчением. Недавние исследования показывают, что яйца, включая желток, являются здоровой пищей практически для всех. [37]

А если вы вегетарианец, в вашем рационе есть альтернативы холину:

  • Чечевица
  • Семена подсолнечника
  • Семена тыквы
  • Миндаль
  • Капуста
  • Цветная капуста
  • Брокколи

20.Ешьте омега-3 жирные кислоты.

Омега-3 жирные кислоты имеют решающее значение для работы мозга. [38] Один эксперимент (Yehuda, S. 2005) также показал, что прием комбинации жирных кислот омега-3 и омега-6 снижает тревожность во время тестов у студентов и улучшает их умственную концентрацию. [39]

Омега-3 жирные кислоты связаны с профилактикой высокого кровяного давления, сердечных заболеваний, диабета, артрита, остеопороза, депрессии, синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), деменции, болезни Альцгеймера, астмы, колоректального рака и рака простаты. [40]

Это невероятный список!

Вот продукты, богатые омега-3 жирными кислотами:

  • Лосось
  • Сардины
  • Скумбрия
  • Форель
  • Льняное семя
  • Семена тыквы
  • Грецкие орехи

Итог

Это длинная статья, содержащая много информации. Но не расстраивайтесь, потому что нет необходимости реализовывать все сразу.

Как говорится…

Как съесть слона? По одному кусочку за раз.

Таким же образом, чтобы реализовать все 20 советов из этой статьи, делайте по одному совету за раз. Сосредоточьтесь на одном чае в неделю или даже на одном чае в месяц.

Как только вы превратите этот совет в постоянную учебную привычку, переходите к следующему.

На протяжении всего процесса не позволяйте цели получить пятерку нездоровой навязчивой идеей. В конце концов, образование — это больше, чем получение хороших оценок.

Речь идет о стремлении к совершенству. Речь идет о развитии ваших сильных сторон. И речь идет об обучении и росте, чтобы вы могли вносить более эффективный вклад.

Это тяжелая работа, но я знаю, что вы справитесь с этой задачей. 🙂

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

Который час? 9 важных уроков о том, как определять время на английском языке

Каждый изучает числа, когда впервые начинает изучать новый язык.

Однако, говоря о времени, нужно нечто большее, чем просто цифры на часах.

Возможность задавать вопросы и говорить о времени — основа разговора на любом языке.

Таким образом, вместо того, чтобы просто произносить числа, которые вы видите на часах, вы можете говорить как носитель языка, используя те же фразы и термины, что и большинство носителей английского языка.

Слова и фразы в этой статье можно использовать в вашем родном городе или во время путешествий, и они могут даже быть частью ваших ежедневных дневников для практики английского языка.

Используя этот пост, вы выучите каждое слово и фразу, которые вам нужны, чтобы определять время как естественный!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Научитесь говорить о времени суток

Числа могут сказать вам точное время. Однако многие люди будут говорить об общем времени суток вместо того, чтобы быть конкретным.Вот слова, которые вы можете услышать и использовать, когда точное время не очень важно.

Полдень

Полдень означает 12:00, в самом начале дня.

«В какое время мы встречаемся в эти выходные?»
«Около полдень , мы можем поспать».

Полдень

Иногда это означает то же, что и полдень, потому что полдень — это середина дня. Полдень также может быть в любое время с 11:00 до 14:00.

Обычно это происходит, когда люди начинают и заканчивают обед (имеется в виду середина дня).

«Сегодня в 9:31, полдень 900:32, должно быть очень жарко и солнечно».

После полудня

Поскольку эта фраза означает «после полудня», она действительно универсальна. Это может быть в любое время между полуднем (12:00) и до захода солнца (обычно около 18:00). Если вы не живете на экваторе, время заката всегда меняется в зависимости от времени года. Закат может быть в 16:00. зимой и в 21:00. летом. Это означает, что «полдень» может быть короче или длиннее в зависимости от сезона.

«Я занят весь день , после обеда, , так что давай поужинаем вместе сегодня вечером».

Полночь

Полночь означает середину ночи. Однако сейчас многие люди используют его для обозначения 12:00 утра (12:00 утра), когда начинается следующий день.

Фраза полуночные часы относится к любому времени между 12:00 и 3:00 утра (3:00 утра) .

«Люди целуются в канун Нового года в , полночь .

Сумерки

«Сумерки» могут быть просто популярной книгой и сериалом для некоторых людей, однако сумерки — это на самом деле время, когда солнце едва (очень слабо или очень мало) освещает небо. Обычно это происходит прямо перед восходом или сразу после захода солнца. Лучший способ запомнить это время — это то, что оно находится посередине между окончанием одного дня и началом нового дня, а небо имеет голубой или фиолетовый оттенок (легкий цвет).

«Мне нравится, как деревья смотрят на сумерки .

Закат и восход солнца

Когда солнце заходит, (идет вниз) или поднимается, (поднимается), вы можете назвать это время закатом и восходом . Закат прямо перед наступлением сумерек, когда небо начинает становиться розовым и оранжевым, но еще не темнеет. Восход солнца происходит, когда солнце начинает восходить утром (после наступления утренних сумерек) и имеет тот же оранжевый и розовый цвета, что и закат.

«Давайте поднимемся на гору до восхода , чтобы мы могли наблюдать за восходом солнца.«
« Я лучше уйду днем ​​и посмотрю закат ».

После наступления темноты

Время суток после наступления темноты обычно с 9:00 ночи до 1:00 утра или даже позже. Это также может быть фраза, когда ночная жизнь начинается в городе, и люди идут выпить или потанцевать, когда солнце полностью село. Хороший способ запомнить это время — это то, что если большинство людей засыпают или собираются спать в ближайшее время, то это уже после наступления темноты.

«Вы когда-нибудь были в Лос-Анджелесе после наступления темноты
«Нет, но я слышал, что это сходит с ума.”

Рассвет

Фактическое время для рассвета — это когда вы впервые начинаете видеть свет в небе, но солнце еще не видно. Люди часто используют этот термин для того, чтобы просыпаться перед солнцем или просто очень рано, около 4–6 часов утра.

«Если мы хотим сократить пробки завтра, нам нужно будет проснуться на рассвете ».

2. Назовите часы

Когда вы называете время на английском языке, сначала всегда идут часы . Если вы посмотрите на часы и увидите, что сейчас 15:00, , тогда вы можете сказать: «Сейчас три» или «Сейчас три часа». Это так просто!

Помните, что когда вы говорите о только час , а не минутах, тогда вы часто будете использовать «часы».

3. Используйте O’clock

O’clock — это сокращение от старой фразы, означающей часов, , и это то, что вы можете сказать после того, как скажете, какой сейчас час. Однако вы используете это только для определения часа.Если вам нужно указать минуты, вы не можете сказать «часы».

«Сэр, вы знаете, который час?»
«Сейчас двенадцать, 9:31, 9:32».

Вот как это работает для каждого часа на часах:

1:00 — Один час

2:00 — Два часа

3:00 — Три часа

4:00 — Четыре часа

5:00 — Пять часов

6:00 — Шесть часов

7:00 — Семь часов

8:00 — Восемь часов

9:00 — Девять часов

10:00 — Десять часов

11:00 — Одиннадцать часов

12: 00 — Двенадцать часов

4.Знайте о утре, дне, вечере и ночи

На часах в любой части англоязычного мира написано всего двенадцать часов . Это может быть верно и для региона, в котором вы живете. Это очень распространенная система определения времени. Однако это означает, что он будет 6:00 дважды каждый день, один раз утром и один раз ночью! Итак, как вы говорите о 6:00 утра и 6:00 ночи ?

Проще говоря, вы можете точно сказать, о каком времени суток вы говорите.Например:

Утро (с 12:00 до 12:00)

1:00 — час ночи.

6:00 — Сейчас шесть утра.

11:00 — Одиннадцать утра.

После полудня (с 12:00 до заката)

13:00 — Сейчас час дня.

15:00 — Сейчас три часа дня.

16:00 — Сейчас четыре часа дня.

Вечерний (с 17:00 п.м. до 20:00)

18:00 — Сейчас шесть вечера.

20:00 — Сейчас восемь вечера.

Ночь (с 18:00 до 12:00)

5. Используйте до и после полудня.

Когда вы говорите что-то в шесть часов, вы должны сообщить человеку, имеете ли вы в виду утро (утро) или после полудня. (ночь). Эти слова являются сокращениями латинских терминов «ante meridiem» и «post meridiem», что означает до полудня и после полудня.

«Кажется, я проспал, сколько сейчас времени?»
«Сейчас 12:30.»
« 12:30 :00 или час. ? »
«12:30 »

6. Говоря о минутах

Когда вы указываете точное время , в минутах, способ произнесения времени может быть другим. Например, когда вы произносите 3:05, 3:06 и т. Д., Вы произносите это как « три о пять » или « три о шесть, », как если бы вы говорили «час». Это потому, что иногда мы называем ноль (0) «о» на английском языке, и сказать «о, пять» быстрее и легче, чем сказать «ноль пять».

Все остальные минуты с 10 по 59 произносятся нормально («десять» и «пятьдесят девять»). Однако есть много других способов говорить о минутах, кроме точного числа.

Полчаса

Так как час составляет 60 минут , полчаса составляет 30 минут. Чтобы использовать термин «полчаса», не обязательно должно быть точно 00:30, вы можете использовать его для времени от 25 до 35 минут.

«Сколько еще до 6?»
«Около полчаса .”

Четверть часа

Поскольку полчаса — это тридцать минут, четверть часа — это 15 минут. Вы можете использовать термин квартал вместе с после и с до при определении времени. Например, 7:45 — это «, , , четверть до восьми, », , , а 8:15 — это «четверть восьмого / после восьми». Мы еще поговорим об этих словах, прошлых и будущих, позже в этой статье, так что продолжайте читать!

Вы все равно можете сказать «четверть», если у вас есть минут от 12 до 17.

«Сколько еще до 6?»

«Примерно четверть часа »

«Который сейчас час?»
«А кварт тер до девяти ».

7. Используйте военное время

Если вы не хотите использовать утро или вечер, вы можете использовать то, что американцы называют военным временем .

С помощью этого метода подсчета часов в день вы начинаете с 00:00 в полночь (12:00) и отсчитываете оттуда до 23:59 для 11:59 p.м .

Люди также будут произносить это по-другому, поэтому вместо «двадцать три и ноль минут» для 23:00 вы должны сказать «двадцать три часа».

«Вам нужно явиться в офис по телефону , полторы тысячи часов , сегодня. После этого вы можете уехать по номеру , семнадцать пятьдесят, ».

8. Используйте классические фразы из истории

Когда часы звонят / Когда звонят колокола

Это старые термины для определения времени, потому что они основаны на больших башнях с часами, таких как Биг Бен в Англии.

И звонок , и звонок означают звонок в звонок. В церквях и центрах городов (а иногда и в часах в домах) колокол звенел каждый новый час. Итак, бывают случаи, когда вы можете сказать, что сделаете что-то в начале следующего часа, используя эти фразы. Вы, вероятно, услышите это чаще в старых фильмах и книгах, а иногда и в шутку.

«Увидимся после того, как часы прозвонят ».

9. Будьте более общими

Возможно, вы не хотите использовать очень точное время, например 7:56.Однако вы также не хотите быть слишком общим, говоря «вечер» (между 5:00 и 8:00 вечера). Вы можете использовать приведенные ниже термины, чтобы быстро сказать, сколько сейчас времени, без необходимости уточнять.

Прошлое и До

Вы можете использовать их вместе с любой комбинацией слов о времени. Какой из них вы используете, зависит от того, считаете ли вы вперед или назад.

6:30 может быть либо половина шестого , либо тридцать минут до 7. (Тилль — более простой способ сказать от до , вы можете использовать любой из них в зависимости от ситуации.)

22:30 — Половина после десяти. / Тридцать минут с до 11.

11:30 — половина после одиннадцати . / Тридцать минут с по 12.

Пара и несколько

пара чего-либо обычно означает два чего-либо. Если вы говорите, что у вас есть пара минут, это означает около двух или трех минут. Несколько обычно означают от трех до пяти чего-то, поэтому несколько минут немного дольше, чем пара, однако они обычно используются одинаково.

Оба могут сказать людям, что до чего-то осталось совсем немного времени, или могут сделать время дня менее конкретным. Вы можете использовать пару и несколько минут или часов.

«Как скоро мы уедем?»
« несколько минут».

«Который сейчас час?»
« пара, минуты пятого».

Пять, Десять или Двадцать

При определении общего времени люди обычно считают пять, десятки или двадцатки. Например, гораздо чаще слышать, как человек говорит «пять девятого», чем слышать «четыре девятого».«Если человеку нужно точное время, вы можете сказать ему, но хорошее правило — считать по группам по пять человек, поскольку минут в любом случае очень мало.

«Вы знаете, который час?»
«Примерно десять минут после полуночи».
«А когда поезда перестают ходить?»
«В двадцать, после двенадцати».

Теперь вы знаете, как можно по-разному ответить на вопрос «Который час?» с легкостью.

Это требует практики, но вы сможете естественным образом произнести все эти словарные слова в кратчайшие сроки!


Кристин МакГахи — американская писательница, живущая в настоящее время в Южной Корее, которая в течение нескольких лет работала волонтером, чтобы обучать студентов и взрослых английскому языку.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам нравится учить реальный английский, попробуйте приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, приложение FluentU, вероятно, его уже имеет.

Приложение FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

Как узнать время | LearnEnglish Kids

МЕЛИСА: Эмили, ты знаешь, который час?

ЭМИЛИ : Нет, который час?

МЕЛИСА : Пора пиццы!

ЭМИЛИ : Ммм, ням!

МЕЛИСА : Эй, подожди! Сегодня мы научимся определять время… с помощью пиццы!

ЭМИЛИ : Ладно!

МЕЛИСА : Хорошо, прежде чем мы начнем, мы должны кое-что узнать.

ЭМИЛИ : Это часы, да?

МЕЛИСА : Да, и это его руки. Маленькая стрелка показывает нам часы, а большая стрелка показывает минуты.

Когда большая стрелка указывает на двенадцать, мы говорим, что сейчас час.

Сейчас четыре часа. Итак, Эмили, сколько сейчас времени?

ЭМИЛИ : Ммм, теперь пять часов!

МЕЛИСА : Очень хорошо!

Когда большая рука указывает на тройку, мы говорим, что это четверть прошлого.

ЭМИЛИ : Ммм, почему мы говорим, что это четверть прошлого?

МЕЛИСА : Потому что четверть часа прошла! Итак, сколько времени?

ЭМИЛИ : Сейчас четверть шестого… пять?

МЕЛИСА : Идеально! Когда большая рука указывает на шестерку, мы говорим, что это половина второго.

ЭМИЛИ : Потому что прошло полчаса! Итак, сейчас половина шестого!

МЕЛИСА : Фантастика! И, наконец, когда большая рука находится на девятке, мы говорим, что она без четверти.

ЭМИЛИ : Итак, без четверти шесть!

МЕЛИСА : Идеально! Но что происходит, когда большая рука не на двенадцати, тройке, шестерке или девятке?

ЭМИЛИ : Пфф, я не знаю!

МЕЛИСА : Ну, мы считаем минуты пятерками. Итак, сейчас пять седьмого, десять седьмого, четверть седьмого…

ЭМИЛИ : … двадцать седьмого, двадцать пять седьмого, половина седьмого…

МЕЛИСА : Погодите! После половины второго все меняется.Затем мы считаем, сколько минут осталось до следующего часа. Без двадцати пяти без семи, без двадцати семи…

ЭМИЛИ : Понятно! Без четверти семь, без десяти семь…

МЕЛИСА : Верно!

ЭМИЛИ : Который час? Я голоден!

МЕЛИСА : Время пиццы!

ЭМИЛИ : Да!

МЕЛИСА : Мы надеемся, что вам будет весело учиться определять время вместе с нами!

МЕЛИСА И ЭМИЛИ : До свидания!

МЕЛИСА : Помните! Чтобы узнать время:

  • Когда большая стрелка показывает двенадцать, мы говорим, что сейчас час.
  • Когда большая рука на тройке, мы говорим, что это четверть прошлого.
  • Когда большая рука на шестерке, мы говорим, что это половина первого.
  • Когда большая рука находится на девятке, мы говорим, что она без четверти.
  • В других случаях мы считаем минуты пятерками.

Вот и все! Теперь вы можете потренироваться в определении времени.

Урок аудирования на английском по времени

ПО ВРЕМЕНИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Time .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Кажется, времени на что-то не хватает. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться, расслабиться и все сделать. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда это затягивается и идет мучительно медленно.Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад. Я считаю, что очень важно проводить время с умом. Слишком важно тратить зря. Для меня очень дорого время на выходных. Я могу провести время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится выражение «время — деньги». Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Никогда не _____________________ времени что-то делать. Я всегда _____________________ время. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться и расслабиться, и _____________________. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда _____________________ мучительно медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад.Я считаю, что _____________________ очень важно. Слишком важно тратить зря. Для меня время _____________________ выходные. Я могу _____________________ проводить время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится _____________________ это деньги. Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Кажется, enugoh никогда не бывает времени что-то делать. Кажется, у меня всегда не хватает времени.Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Затем я мог сбавить скорость и расслабиться и сделать igenetyhvr . Время — это весело. Иногда соответствует — обычно, когда вам весело. В других случаях он тянется и идет тихо, медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут aracwkbds . Я считаю, что очень важно потратить свое время ливей . Слишком важно тратить зря. Для меня время очень eucporsi по выходным.Я могу провести около илиакут времени с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится pesixesonr время — деньги. Это вроде как показывает время vballeau . Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

достаточно Кажется, никогда не успеет что-то делать. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. расслабьтесь, я замедляюсь, а затем могу сбросить и все сделать.Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. В остальном это мучительно и медленно идет тащит . Иногда я смотрю на задом наперед и думаю, что часы идут. Я считаю, что сейчас очень разумно потратить на важные . Слишком важно тратить зря. Для меня раз в выходные дни дороже . Я могу провести время с семьей и друзьями. выходные хорошие я время всегда у . Мне нравится выражение «время — деньги». как показывает вид Это ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УЧАЩИХСЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о времени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите время за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о времени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о времени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ВРЕМЯ Сделайте плакат о времени. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЕ ВРЕМЯ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского вовремя. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы вовремя узнавать мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *