Открытка воспитателю детского сада своими руками скрапбукинг: 10+ лучших изображений доски «Воспитатель»

Содержание

«Изготовление поздравительной открытки в технике скрапбукинг»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония»

города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район

Мастер-класс для педагогов:

«Изготовление поздравительной открытки в технике скрапбукинг»

в рамках методической недели ИЗО и ДПИ

МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

Разработала:

педагог дополнительного образования

Борисенко С.М.

ТИХОРЕЦК 2019 г.

Мастер-класс для педагогов:

«Изготовление поздравительной открытки в технике скрапбукинг»

Дата проведения: 23.04.2019г.

Время проведения: 11.00.

Место проведения: МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка ,

ул. Чернышова д.4, кабинет № 7

Цель мастер-класса: познакомить педагогов с основными этапами изготовления поздравительной открытки.

Задачи мастер-класса:

— научить педагогов изготавливать поздравительную открытку, подбирать изображения, соответствующие стилю;

— формировать представления об изготовлении открыток, как о современном виде прикладного творчества;

— дополнить знания о методах изготовления аппликации;

— развивать фантазию, творческое воображение, художественный вкус, коммуникативное общение в процессе мастер-класса.

Материалы и инструменты:

1. Картон – основа

2. Бумага для скрапбукинга

3. Розочки из фоамирана

4. Стразы для аппликации

5. Атласные ленты

6. Двухсторонний скотч

7. Клей

8. Линейка

9. Ножницы

Оборудование:

1. Фигурные дыроколы для обработки углов

Ход мастер-класса.

Теоретические сведения.

Педагог:Рада всех приветствовать, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что подаркиполучать всегда приятно, особенно выполненные своими руками. Поэтому сегодня на мастер-классе мы познакомимся с формами и приёмами изготовления поздравительной открытки.

Декоративно-прикладное творчество — многообразный и интересный вид деятельности, способствующий развитию мелкой моторики рук детей и их личностных качеств.

Одним из методов развития творческих способностей обучающихся является изготовление поздравительных открыток.

Искусство создания открыток, достаточно молодо, однако, открытками ручной работы люди занимаются давным-давно. Ещё в древнем Китае на Новый год было принято дарить друг другу открытки, тем же занимались и Египтяне. В Европе поздравительные открытки появились в XIII -XIV веках. Конечно же, это было крайне дорогое удовольствие, которое было доступно лишь обеспеченным людям. Это и затормозило развитие создания открыток, как своими руками, так и при помощи мастеров.

Лишь с середины XIX века, с развитием печати и индустрии, поздравительные открытки стали доступны. В 30-х годах XX века открытки поставили на конвейер, началось их массовое производство.

В нашей стране «затишье» прошло с наступлением XXI века. Последние 5-10 лет наблюдается тенденция роста популярности  различных видов рукоделия, и в том числе, изготовление открыток. Открытки и иные изделия ручной работы вновь в цене.  В каждой подобной работе таится частичка души её автора, неповторимый стиль. Как нет двух похожих людей, так, наверное, нет двух похожих открыток ручной работы. Ещё одна причина популяризации рукоделия – потребность в творчестве.


Практическая работа.

Придумать декор поздравительной открытки, изготовить открытку. Педагоги выбирают соответствующие материалы с подходящим рисунком, подбирают цветовую гамму из 2-3 цветов — компаньонов и детально продумывают декор.

Вырезаем необходимые заготовки ножницами.

Для отдельных деталей композиции можно использовать фигурные ножницы.

Приклеиваем вырезанные заготовки двухсторонним скотчем.

Розочки из фоамирана приклеиваем универсальным клеем.

Подведение итогов мастер-класса.

Педагог: Декоративное оформление открытки может быть разнообразным. Мы рассмотрели лишь один способ изготовления открытки своими руками. Я думаю, получатель открытки будет рад, ведь в нее вложено много умения, тепла и, конечно же частица души. Каждый из вас проявил творчество и вот, что у нас получилось.

Просмотр открыток и высказывание мнений по поводу композиционного построения, гармоничного сочетания цветов.

Разработала:

педагог дополнительного образования Борисенко С.М.

Открытка «С днем дошкольного работника» своими руками

Общероссийский праздник, посвященный работникам дошкольного образования, отмечается ежегодно 27 сентября.

В этот день поздравления принимают воспитатели в детских садах, нянечки и все сотрудники дошкольных учреждений, которые работают с детьми.

Какой презент выбрать для дошкольного работника, который ежедневно общается и принимает участие в воспитании вашего ребенка, каждый родитель решат для себя сам. Однако открытка – это та деталь, без которой обычно не обходится ни один подарок, особенно официальным лицам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Открытку можно купить в любом отделе с книгами, или на почте, или в специализированном магазине. Однако, поздравительных карточек ко Дню учителя – масса, а вот открытки с днем воспитателя – редкость. Такую поздравительную карточку можно сделать своими руками, и она будет полностью соответствовать теме праздника.

Конечно, в идеале подразумевается, что большую часть поздравительной карточки ребенок сделает сам – такие трогательные детские поделки мало кого оставят равнодушным. Что ж, деткам, которые уже вскоре покинут детский сад, выпустившись из старшей группы, такое творчество будет под силу. Но можно ограничиться и тем, что ребенок просто подпишет открытку для воспитателя, которую сделает взрослый.

Как сделать поздравительную открытку воспитателю своими руками – мастер-класс для ребенка и взрослого

Что потребуется для работы

  • Бумага для акварели, краски акварельные, кисточки
  • Клей-карандаш или клей Момент «Кристалл»
  • Картон, ножницы, линейка, карандаш
  • Картинки с днем воспитателя
  • Шаблон кленового или другого узорного листа двух-трех видов и размеров
  • Несколько карандашных огрызков, лучше цветных
  • Лента

Рабочий процесс. Первый этап. Лист бумаги для акварели смочить водой при помощи кисточки. Подождать несколько минут, потом акварельными красками нанести разноцветные разводы. Использовать цвета, характерные для осенних листьев. С этой задачей как раз с удовольствием справится ребенок. После того как весь лист будет покрыт красками, его отправить сушиться.

Второй этап. Лист картона сложить вдвое. Чтобы сгиб был аккуратным и без заломов, можно воспользоваться ручкой, в которой кончилась паста. По линейке провести линию такой ручкой, продавив на картоне углубление. На языке скрапбукеров это называется «биговка». Будущую открытку расположить горизонтально, то есть длинной стороной параллельно к краю стола и себе.

Третий этап. Выбрать подходящую картинку, аккуратно вырезать ее. Расположить по центру рабочей плоскости, приклеить. Карандаши наточить, склеить между собой, обвязать лентой. Приклеить их в нижнем углу картинки.

Четвертый этап. На обратной стороне раскрашенного акварелью листа обвести шаблоны листьев и вырезать их. Несколькими листьями украсить внешнюю часть открытки, приклеить их.

Пятый этап. Из картона нужно сделать деталь-ступеньку для внутренней части открытки. Для этого сначала нужно разметить прямоугольник, длиной 10 см и шириной 5 см. Расположить прямоугольник горизонтально и по ширине сделать отметки на расстоянии 1, 2,5, 4 см от верхнего края. Отметки должны быть с обеих сторон прямоугольника. Их нужно пробиговать и сложить по сгибам. Получится ступенька, края которой крепятся к открытке. Приклеивается ступенька к раскрытой открытке, к верхней и нижней части.

Шестой этап. Оставшиеся осенние листья расположить на ступеньке и приклеить их. Таким образом, когда открытку будут открывать, ступенька с листьями будет «вырастать» из плоскости. Поздравительная карточка готова, осталось ее только подписать, добавив слова благодарности и добрые пожелания!

Открытка ко Дню Воспитателя своими руками

Для работы потребуется

  • Бумага для скрапбукинга осенней и школьной тематики
  • Дырокол фигурный с кленовыми листьями
  • Клей-карандаш
  • Бумага для акварели
  • Штемпельная подушечка кофейного цвета, штампы школьной тематики
  • Чипборд «С праздником» или распечатанная надпись «С Днем Воспитателя» или «С днем дошкольного работника»

Первый этап. Из бумаги для акварели или бумаги для открыток вырезать прямоугольник 21 на 15 см. По длинной стороне сложить вдвое. Из бумаги для скрапбукинга вырезать прямоугольник 10 на 14 см, закруглить углки, затонировать края. Приклеить на переднюю часть открытки. Из другой бумаги вырезать прямоугольник 8 на 12, также закруглить углы и затонировать края. Приклеить сверху первого слоя.

Второй этап. Чипборд или распечатку расположить в центре верхнего слоя. При помощи дырокола сделать много листьев из цветной бумаги соответствующего цвета. Листьями густо обрамить центральный элемент, приклеить. По желанию, вместо надписи или чипборда можно использовать тематическую картинку или даже фотографию воспитателя в окружении детей.

Третий этап. На внутренней части изделия в нижнем правом углу поставить штамп – рюкзак, учебники и т.д. Работа готова!

Мастер-класс скрапбукинг | Материал на тему:

             Мастер – класс:                          «Изготовление открыток в технике скрапбукинг»

      Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что данная техника может быть использована с детьми дошкольного возраста.

    Практическая значимость моего мастер-класса состоит в том, что дети познакомятся с историей открыток и освоят новую технику, которую можно использовать в продуктивной деятельности.       

     Цель мастер- класса познакомить с техникой скрапбукинг, показать особенности работы в этой технике и возможность применения ее в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

  Задачи: 

1. Познакомить с историей возникновения скрапбукинга.

2. Научить основным технологическим приемам изготовления поздравительных открыток.

3. Вызвать интерес к технике скрапбукинг, желание использовать эту технику в работе с детьми.

Материал: цветной картон, плотная цветная бумага для принтера, вырезки из журналов, мелкие декоративные элементы, ножницы простые и фигурные, фигурные дыроколы, степлер, клей- карандаш.

      Существуют различные техники создания открыток и скрапбукинг один из наиболее популярных. Скрапбукинг – это вид рукоделия, в котором основным материалом является бумага, вид рукотворного творчества оформления открыток, альбомов с помощью тактильных и визуальных приемов: газетных вырезок, записей, наклеек. Скрапбукинг, как и любое искусство имеет свою историю. Эта деятельность развивалась на протяжении многих веков. В 1775 году в свет вышла книга об истории Англии, автором которой стал Джеймс Грейнджер. Книга осталась бы незамеченной, если бы не один факт: её последние страницы остались пустыми для заполнения читателями. В нашей стране, открытки и прочие записные книжки были заимствованы из заграницы еще при императоре Николае II. Дворяне использовали такого рода открытки для личных записей, дневников, поздравительных открыток. Скрапбукингом увлекались такие известные люди как Томас Джефферсон, писатель Марк Твен.

   

             

 Изготовление открыток

    Я предлагаю вам изготовить открытки в технике скрапбукинг. Приглашаю вас в нашу мастерскую. Как и любую деятельность мы начинаем с напоминания правил техники безопасности:

— при разрезании бумаги не направлять ножницы к себе или товарищу;

— не делать резких движений во время работы;

— соблюдать порядок на рабочем месте;

— осторожно пользоваться клеем.

   В своей работе я использую такой алгоритм работы, который понятен детям.

   Перед вами на столах лежат цветной картон, различные декоративные элементы, ножницы и многие другие элементы для украшения открыток, а также журналы.

     Выбираем базовую заготовку для открытки. Чтобы картон сложился без заломов, в месте сгиба стоит предварительно провести по линейке бороздку с помощью тупого конца ножниц или иным предметом. Получилась базовая заготовка открытки.  Вырезаем из журналов понравившиеся картинки, украшаем декоративными элементами.

Мастер класс для педагогов «Поздравительные открытки в технике Скрапбукинг с детьми дошкольного возраста»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МБДОУ № 50 г. Невинномысска выполнила педагог дошкольного образования Конькова Е. А. мастер класс для педагогов «Поздравительные открытки в технике Скрапбукинг с детьми дошкольного возраста»

2 слайд Описание слайда:

Что такое скрапбукинг? ььь

3 слайд Описание слайда:

От англ. слова( scrapbooking) вырезка, книга. Перевод –книга из вырезок. Вид рукодельного искусства заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или иных фотоальбомов.

4 слайд Описание слайда:

Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фото, газетных вырезок, записей и других памятных мелочей, используя своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй с помощью особых визуальных и тактильных приемов вместо обычного рассказа.

5 слайд
Описание слайда:

В России рукописные альбомы появились в 17 в., которые украшались самыми разнообразными элементами.

6 слайд Описание слайда:

Необходимые инструменты для скрапбукинга Для того чтобы правильно оформить фотоальбом в технике скрапбукинга, вам понадобятся следующие вещи и инструменты: Альбомные листы Фотографии Клей Бумага цветная и гофрированная Различные ленточки, бантики и шнурки для декорирования снимков и альбома Мелкие памятные вещи, например билеты в кино, валентинки, мелкие ракушки Ножницы для резки бумаги, обычные и с режущими фактурными краями Линейка Вырезки из журналов, кусочки ткани и самоклеящиеся листочки

7 слайд
Описание слайда:

Бумага Бумага для скрапбукинга выпускается специальная, чаще всего в формате 30х30 см; это цветная и узорная бумага, которая может быть также украшена блёстками, лаковыми или бархатными деталями

8 слайд Описание слайда:

Бумага Можно использовать кальку, (веллум) разных цветов и узоров, а также картон (в том числе гофрированный), цветную бумагу для пастели, акварельную бумагу, плёнку, крафт-бумагу (упаковочную).

9 слайд Описание слайда:

Клей Универсальный клей для приклеивания мелких металлических и пластмассовых деталей, клей-карандаш для бумажных деталей и приклеивания фотографий. Для склеивания материалов и элементов используются различные виды клея и клеящих средств.

10 слайд Описание слайда:

Клей-спрей для больших деталей и фонов, клеящие подушечки с различными размерами, формами и толщиной для приподнимания элементов над поверхностью, клеящий пистолет, двухсторонний скотч и так далее.

11 слайд Описание слайда:

Для разрезания бумаги используются ножницы и резаки разных видов. Ножницы бывают с фигурными краями, например волнообразными, зигзагообразными, в виде фестонов.

12 слайд
Описание слайда:

ФИГУРНЫЕ ДЫРОКОЛЫ Края бумаги можно оформить фигурными дыроколами, они могут фигурно обрезать край или сделать декоративные отверстия по краю, помогут добиться эффекта кружева или фотоплёнки.

13 слайд Описание слайда:

ФИГУРНЫЕ ДЫРОКОЛЫ При помощи фигурных дыроколов можно быстро вырезать круг, листочек, сердечко, веточку и так далее. Из таких «надыроколенных» элементов легко сложить, например, букетик цветов для украшения скрап-страницы.

14 слайд Описание слайда:

Важную роль в скрапбукинге играют и пишущие инструменты:  карандаши (например, акварельные), ручки (архивного качества, то есть с невыцветающими чернилами), маркеры (лаковые, которые пишут по фото), маркеры с эффектами — бархата, объёма, с блёстками.

Клей-глиттер также помогает оформить буквы или украсить элементы.

15 слайд Описание слайда:

Существуют маркеры с двумя наконечниками: тонким для письма, и кистью — для раскрашивания картинок, букв, оттисков штампов. Надписи можно также делать каллиграфическим пером или ручкой с имитацией каллиграфического наконечника.

16 слайд Описание слайда:

Так же для оформления используется цветы из различных материалов.

17 слайд Описание слайда:

Увлечение этим видом творчества означает, что практически к любому празднику, событию вы можете сделать уникальный и индивидуальный подарок

18 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-106693

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Мастер-класс по скрапбукингу — «Дошколёнок. ру»

Сегодня я хочу представить вам изделия в технике — скрапбукинг. (слайд 1)

Что такое скрапбукинг?

(Слайд 2) С английского оно означает «книга из вырезок».

Скрапбукинг – это украшательство фотоальбомов, открыток, рамок для фотографий, шкатулок, коробочек и любых других вещей аппликациями, т.е всевозможное бумажное творчество.

(слайд 3) Аппликации могут состоять из множества различных материалов, но основной материал, как правило, бумага или картон. Для украшения понадобятся: бантики, неживые цветы, бусинки, даже фантики от съеденных конфет, наклейки. Также для скрапбукинга понадобятся клей, цветные карандаши, мелки, фломастеры, степлер, дырокол, скотч двусторонний, ножницы фигурные.

(Слайд 4) Данную технику целесообразно использовать в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения при реализации сразу нескольких образовательных областей. Это «Художественное творчество», так как скрапбукинг здесь позволяет совершенствовать умения создавать изображения по представлению, развивать чувство композиции, чувство прекрасного: вкус, стиль, воображение, а также закреплять различные приемы вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений.

В образовательной области «Познание» мы знакомим дошкольников с историей и особенностями техники скрапбукинг, с необходимыми для работы материалами.

Кроме этого через скрапбукинг возможно решать задачи образовательной области «Социализация». При изготовлении поделок мы можем предложить детям работать коллективно, в подгруппах, в парах, что позволит воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умения договариваться, помогать друг другу. Также эта продуктивная деятельность может сыграть положительную роль во взаимодействии с семьей.

Наряду с этим скрапбукинг требует от детей безопасного обращения с ножницами, клеем, мелкими предметами и так далее, что решает некоторые задачи образовательной области «Безопасность».

Данная техника также отлично развивает мелкую моторику пальцев рук, тренирует усидчивость и концентрацию внимания, а также аккуратность.

(Слайд 5) Первое, что понадобится для скрапбукинга – выбрать интересную ребёнку картинку, вокруг которой будет строиться вся композиция. Например, вырежьте из журнала фото красивого цветка, куклу, машинку – чего угодно! Главное, чтобы ребёнку это понравилось. В ход пойдут даже картинки с упаковки печенья, хлопьев для завтрака! Вырезайте всё, что понравится.

Приготовьте лист картона и начинайте вместе с ребёнком клеить аппликацию.

Создайте дружелюбную и благоприятную атмосферу. И пусть творчество будет для ребенка в радость.

(Слайд 6) Каким скрапбукинг может быть для вас?

Всё зависит от того, насколько далек полет Ваших мыслей. Пробуйте, и у Вас все получится.

 

Сейчас я вам покажу и расскажу и мы вместе с вами сделаем Коробочку с сюрпризом, используя технику – скрапбукинг. (Слайды 7 – 20)

Необходимые материалы и инструменты: Белый картон, линейка, простой карандаш, канцелярский гвоздик, два цвета клейкой бумаги, двусторонний скотч, бархатная бумага, проволока, бантики, стразы, вырезки из открыток, паетки, дырокол.

1. Сначала делается шаблон коробочки из белого плотного картона и вырезается (форма коробочки может быть любая). У коробочки есть основание и четыре стороны.

2. На шаблон с помощью линейки и канцелярского гвоздика наносим разметку по основанию для сгиба.

3. Сгибаем по основанию края.

4. Берем два цвета клейкой бумаги (можно вырезка из журналов, обои, коробки из-под конфет, гофрированный картон, цветной фольгинированный картон, старые открытки).

5. Далее нужно обклеить внешние стороны коробочки. Затем обклеить внутренние стороны.

6. Сгибаем по основанию.

7. Делаем дыроколом дырочки со всех 4 сторон для ленточки.

8. Приступаем к изготовлению сюрприза. Вырезаем две одинаковые бабочки. На одну приклеиваем двусторонний скотч.

9. Затем нужно сделать пружинку. Берем проволоку наматываем на кисточку. Снимаем.

10. Прикрепляем бабочку к проволоке двусторонним скотчем.

11. Вырезаем из поролона квадрат чуть меньше основания.

12. Прокалываем проволокой поролон и с обратной стороны закрепляем двусторонним скотчем и приклеиваем его к основанию внутри коробочки.

13. Привязываем бант.

14. Далее начинаем украшать коробочку. Здесь ваша фантазия.

 

Приложение к работе можно скачать здесь.

Открытка для мамы в технике скрапбукин

Как поздравить с праздником самого дорогого человека – маму? Есть много вариантов: купить дорогой подарок или изготовить подарок своими руками. Попробуем сделать для мамы открытку в технике скрапбукинг.

Для изготовления открытки понадобятся материалы:
1. Картон розового цвета.
2. Скрап-бумага.
3. Двусторонняя бумага красного и зелёного цветов.
4. Полубусины.
5. Декор в виде божьей коровки.
6. Ножницы, клеевой пистолет и простой карандаш.
7. Трафарет с поздравительной надписью.
8. Двусторонний скотч.
9. Цветной карандаш зелёного цвета.
10. Фигурные ножницы.
Процесс изготовления открытки.
1. Первым делом необходимо подготовить основу для изготовления открытки. Для этого лист цветного картона необходимо согнуть пополам и отмерять на нём квадрат размером в 15*15 см. Лишнее отрезаем.

2. Скрап-бумагу отмеряем таким образом, чтобы она была меньше основного листа на 0,5 см с каждого края. Края бумаги обрезаем фигурными ножницами.

3. Крепим скрап-бумагу к картонной заготовке.

4. Из зелёной бумаги круг с закруглёнными краями (в виде цветка). Данный элемент должен быть больше по размеру, чем круглая заготовка с поздравительной надписью.

5. При помощи клея крепим круг с надписью к зелёному цветку.

6. Полученный декоративный элемент закрепляем на двусторонний скотч в центр открытки.

7. Вырезаем листики. Прорисовываем на листиках прожилки при помощи цветного карандаша.

8. Далее приступаем к изготовлению бумажных розочек. Для этого необходимо вырезать из красной двусторонней бумаги 12 заготовок для цветов. Из такого количества заготовок получиться 3 розы. Заготовки аккуратно выкладываем друг на друга, чтобы получить стопку.

9. Стопку с цветами опускаем в воду и хорошо смачиваем их. Бумага должна пропитаться водой, но не размокнуть.

10. Мокрые цветы укладываем на полотенце.

11. Приступаем к оформлению лепестков. Для этого при помощи чайной ложки будем делать изгиб каждого лепестка. Так, делаем надавливающие движения ложкой от края лепестка к центру. Повторяем такое движение несколько раз для каждого из лепестков.

12. Полученные изогнутые цветы оставляем в стопке до полного высыхания.

13. После того как лепестки полностью высохли, аккуратно разделяем цветы друг от друга.

14. Далее приступаем к формированию бутона розы. Берём одну заготовку цветка и в центре неё закрепляем бумажный шарик.

15. Одним из лепестков оборачиваем шарик, при этом крепим лепесток при помощи клея.

16. Противоположный лепесток розы также закрепляем вокруг шарика.

17. Остальные лепестки заворачиваем к центру и приклеиваем их аналогично предыдущим лепесткам.

18. Далее выкладываем полученный бутон на следующую заготовку. Закрепляем в центре оба цветка. После чего все лепестки нового цветка собираем в бутон и закрепляем их.

19. Третью заготовку крепим к предыдущим по краю лепестков. При этом разворачиваем цветок изгибами вниз.

20. Последний цветок закрепляем аналогично предыдущему, но в шахматном порядке расположения лепестков.

21. В итоге получаем 3 объёмные розы.

22. Приступаем к сборке. Для начала приклеиваем 3 листика в крайний левый угол открытки.

23. Далее приклеиваем розы. Вокруг роз также клеим листики.

24. В 3-х углах открытки закрепляем полубусины розового цвета.

25. В верхней части открытки крепим божью коровку.

26. Открытка для мамы готова! Остаётся только оформить поздравление внутри открытки.

Поздравительная открытка, выполненная в стиле скрапбукинг, обязательно понравится маме и станет уместной к любому празднику.


Годовое руководство по обучению фонетике в детском саду

Обучение фонетике в детском саду уникально, потому что наши ученики очень сильно растут и меняются в течение учебного года!

В результате в течение года меняются мои инструкции по акустике.

Итак, я хотел поделиться с вами руководством в целом , которое проведет вас через весь год в подготовительном классе и покажет, как меняются мои инструкции для удовлетворения меняющихся потребностей учеников.

В этом посте много информации, поэтому я также хочу дать вам кое-что, что вы можете взять, распечатать и оставить! Прежде чем начать читать сообщение, возьмите халяву, щелкнув изображение ниже.Это будет отличным дополнением к публикации и даст вам возможность вернуться к ней позже!

Следует иметь в виду одну важную вещь: хотя студенты, как правило, изучают звуковые навыки в предсказуемом порядке (Bear, Invernizzi, Templeton, & Johnston, 2015), они не все изучают эти навыки с одинаковой скоростью.

Итак, хотя это обычно , как я преподаю фонетику в течение года, я каждый год корректирую этот план, исходя из потребностей моих студентов.

График преподавания фонетики в течение учебного года

Ниже приведено общее расписание работы в моем классе детского сада:

недель 1-9: Начальная инструкция по алфавиту + Введение в слово CVC: вся группа; может начать небольшую группу к концу этого этапа

недель 10-15: Обзор алфавита + диграфы: краткий обзор / инструкция для всей группы + дифференцированное обучение в малых группах (темы зависят от группы)

недель 16-31: Семейства слов / CVC-слов: краткий обзор / инструкция для всей группы + дифференцированное обучение в малых группах (можно начать сортировку слов ближе к середине / концу этой фазы, для тех, кто готов)

недели 32-36: Длинные гласные звуки (если требуется для обучения) + повторение слов CVC, диграфов, семейств слов : краткий обзор / инструкция для всей группы + дифференцированное обучение в малых группах

Опять же, это расписание будет меняться — и содержание того, чему вы учите, тоже может меняться! Каждый класс детского сада индивидуален; всегда делайте то, что подходит для развития ваших детей.

Далее я рассмотрю каждую фазу более подробно. Я объясню, как это выглядит и над чем мы работаем.

Недели 1-9: Начальная инструкция по алфавиту + Введение в CVC-слово

В течение первых 8-9 недель в школе я учу несколько букв каждую неделю.

Мы рассмотрим название буквы , звук буквы и как правильно сформировать букву . Мы также проводим мозговой штурм слов, которые начинаются с целевой буквы.

У нас есть minilesson для всего класса каждый день, а затем у детей есть какая-то дополнительная практика .

Последующей практикой может быть сортировка изображений, отслеживание / написание писем или что-то в этом роде.

Я пишу пару букв каждую неделю, чтобы студенты, которые готовы, могли как можно скорее начать использовать эти буквы и звуки при чтении и письме. С другой стороны, если бы я писал одно письмо в неделю, мне бы потребовалось 3/4 учебного года, чтобы прочесть их все.

На вводном этапе моей целью является , а не 100% овладение всеми учениками всеми буквами и звуками.Я имею в виду … это было бы хорошо. 😉 Но суть в том, чтобы познакомить их с буквами, а затем я продолжу дифференциацию на следующем этапе.

Если у вас есть класс детского сада с большим диапазоном потребностей (например, некоторые сильные читатели и некоторые дети, которые еще не могут определить буквы в своем имени), вы можете задаться вопросом: «Хорошая ли идея для всей группы? ” Возможно, вы знаете, что исследования показали, что при обучении буквам и буквенным звукам важно различать их (Stahl, 2014).

Однако в начале года, если у вас нет класса из всех продвинутых читателей, я думаю, что важно выделить время для этой базовой инструкции для всей группы.

Вот почему я делаю всю эту группу:

  • Действия всей группы в начале года создают общность и закладывают общую основу для всего класса.
  • Мои ученики просто не готовы к самостоятельной работе, по крайней мере, в течение длительного периода времени! Если я помещу их в центры на вторую неделю учебы, чтобы я мог собирать небольшие группы, чтобы дифференцировать мои инструкции по алфавиту, это, вероятно, будет не очень хорошо.
  • Это «базовое обучение» приносит пользу всем учащимся. Даже дети, которые уже читают, могут нуждаться в правильном построении букв. Или они могут использовать обзор основных звуков букв, прежде чем переходить к более сложным звуковым образцам.

(Если у вас есть класс сильных читателей, вы всегда можете ускорить темп введения букв.)

Конечно, даже несмотря на то, что мы выполняем эти буквенные действия в составе всей группы, все же есть некоторая внутренняя дифференциация.

Например, при сортировке картинок, которую мы часто делаем, учащиеся могут растянуть и написать слово под каждой картинкой. Некоторые дети могут получить только первую букву (если это так). Другие могут правильно написать слово целиком.

Ой! Я также хочу упомянуть, что на самом деле я начинаю работать со своими учениками над словами CVC в течение этого первого отрезка времени. Примерно через 5 недель в школе они узнают около 10 букв, включая две гласные (a и i, если вы используете мои объем и последовательность, которые включены в халяву).

Значит, можно начинать смешивание! Я показываю три буквы и моделирую, как я произносю каждый звук вслух. Затем я смешиваю звуки. После этого мы смешаемся как класс, а затем я предложу им попробовать сами. (Я — мы — ты).

И так как они уже знают несколько букв, мы можем начать манипулировать карточками, чтобы составлять разные слова!

На данном этапе я предлагаю , а не , прошу всех своих студентов прочитать слова CVC самостоятельно. Это упражнение просто знакомит их с процессом смешивания, и студенты, которые к нему готовы, уйдут.

Отдельно мы также проводим большую работу по повышению осведомленности о фонологии, потому что детям необходимо уметь сочетать 3 звука, которые вы произносите вслух , прежде чем они смогут с большим успехом читать слова CVC.

И хотя мы делаем небольшое смешение, основное внимание по-прежнему уделяется изучению названий букв и звуков (и другим навыкам фонологической осведомленности).

Итак, это первый кусок в году! В бесплатную загрузку, прилагаемую к этому посту (см. Ниже), я включил предлагаемый порядок обучения письмам.

В конце этого временного периода я обязательно оцениваю знания студентов по письмам, чтобы знать, как дифференцировать мои инструкции по мере того, как мы разбиваемся на маленькие группы.

, недели 10-15: Обзор алфавита + диграфы

К настоящему времени вы освоили все названия букв и звуки! В этот период года я перехожу на немного меньшее обучение акустике для всей группы и немного больше на обучение акустике в малых группах.

Я все еще думаю, что очень полезно проводить обзор всей группы или учебную деятельность… но я буду краток.

В этот период мы обычно просматриваем некоторые письма, которые были непростыми для учащихся. И, в конце концов, мы добавляем орграфы (ch, sh, th, wh, ck) — хотя я жду, пока большинство студентов выучит большинство букв, прежде чем добавлять орграфы в обстановку всей группы. Мы обязательно работаем над орграфами в небольших группах — для тех студентов, которые готовы, если они вообще готовы!

Говоря о малых группах, я упомянул, что мой режим обучения фонетике меняется в этот период года. Мы начинаем больше работать в малых группах, и я стараюсь максимально дифференцировать их, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности студентов. Данные оценки, которые я собрал в конце 9 недели, помогают мне решить, над какими буквами студентам еще нужно поработать.

Тем не менее, у меня обычно не бывает небольших групп phonics . Я обычно объединяю обучение акустике в организованное чтение / небольшие группы.

Вы можете узнать больше о том, как выглядит небольшая группа для предварительных читателей, в ЭТОМ ПОЧТЕ.

недели 16–31: семейства слов / слова CVC

Этот следующий «блок времени» в чем-то похож на предыдущий, в том, что мы продолжаем работать над фоникой в ​​основном в небольшой группе.Дети, которые готовы, могут начать сортировку простых слов (в дополнение к сортировке картинок).

Когда мы проводим быстрые уроки по фонетике в группе, я, как правило, сосредотачиваюсь на словах CVC и семействах слов, если большинство учеников в классе к этому готовы.

В то же время некоторые студенты все еще работают над буквами и буквенными звуками, и это нормально! (А с другой стороны, некоторые ученики могут быть далеко впереди, даже работая над долгими гласными.) Вот почему я провожу большую часть своих инструкций в этой дифференцированной обстановке малых групп.

Иногда, в зависимости от моего расписания и студентов, я создаю небольшие группы по акустике. Это , отдельные от управляемого чтения. Это имеет смысл сделать, если у ваших учеников действительно развиваются навыки чтения, и вам нужно это время для чтения с инструктором в основном для чтения. В противном случае вы можете просто включить свои дифференцированные инструкции по акустике в небольшие группы, которые вы уже посещаете.

недели 32-36: длинные гласные (если требуется для обучения) + просмотр слов CVC, диграфов, семейств слов

Эти последние несколько недель в школе — смесь разных вещей!

Если мне нужно учить долгие гласные звуки всей группы, я обычно делаю это тогда.

Мы также проводим много проверок слов CVC, диграфов и семейств слов. Опять же, большинство инструкций происходит в небольшой группе.

График преподавания фонетики в течение учебного года

Дело в преподавании фонетики в детском саду — на самом деле в любом классе — в том, что оно будет меняться от года к году. Хотя обучение студентов обычно следует этой предсказуемой траектории, дети просто развиваются с разной скоростью.

Тем не менее, я надеюсь, что этот пост помог вам дать вам «общую картину» о преподавании фонетики в течение года в детском саду!

Не забудьте скачать бесплатно, чтобы иметь эту информацию на будущее!

Счастливого обучения!

Ссылки

Медведь, Д.Р., Инверницци, М., Темплтон, С., и Джонстон, Ф. (2015). Слова по-своему: изучение слов для акустики, словарного запаса и обучения правописанию (6-е изд.). Пирсон.

Шталь, К. К. (2014). Новые взгляды на изучение букв. Учитель чтения, 68 (4), 261-265.

Версия для печати

20 идей для изготовления карточек для детей — Red Ted Art

Мы с детьми любим изготовление карточек . s У меня довольно прагматичный наклон, я считаю, что изготовление карточек для родственников и друзей — отличный способ провести творческое занятие с детьми И «использовать» полученную поделку.У нас действительно много произведений искусства, но мы не можем сохранить все. Так что это отличный способ заставить кого-то улыбнуться, а также стать хитрым! Обычно нам нужно сделать хотя бы одну дополнительную карту, чтобы оставить ее себе! И Красный Тед обычно тоже настаивает на том, чтобы отправить его себе! К счастью, он тоже получает много «обычных» писем от бабушки! (Если вы специально ищете открытки на День Святого Валентина для детей, у нас есть целая страница, посвященная им! Просмотрите их тоже!),

Итак .. преимущества сеанса создания карт:

  • шанс стать хитрым,
  • шанс попрактиковаться в письме,
  • поход в почтовый ящик (можно говорить и о стоимости марок) И
  • делаем счастливыми

Отличное занятие, особенно во время долгих каникул, когда дети скучают по своим друзьям!

Вот вам эклектичный набор идей по созданию открыток!

Вы обнаружите, что по мере продвижения списка вы увидите, что карты становятся все проще и проще. Список составлен в «обратном хронологическом порядке». Мы впервые начали создавать карты, когда Red Ted было немногим более двух лет, то есть карта Nr 20 — одна из первых карт, которые сделали Red Ted и я.

Карточки можно упростить или просто адаптировать к возрасту ребенка.

Думаю, нашими фаворитами были карты «Подсолнух», «Городской пейзаж с картофельным принтом» и карты «Робот»! Но почему бы не убедиться?

Какая ваша любимая?

Примечание. Мы будем регулярно добавлять новые самодельные открытки для детей! Так что проверяйте еще раз!

Сделать открытки на весну и пасху для детей

Симпатичные маленькие открытки с кроликами из хлопковой шерсти для малышей

Цыпочки по отпечатку пальца

Супер простая всплывающая карта

Очаровательные тканые открытки с цыпленком и яйцом (с возможностью бесплатной печати)

У нас также есть самый симпатичный маленький Кролик в плетеной корзине, версия

.

Теперь вы можете просмотреть нашу ПОЛНУЮ коллекцию пасхальных открыток здесь:

Сделать поздравительные открытки для детей

Открытка с тортом ко дню рождения

Рождественские открытки для детей

Многие из рождественских открыток также могут стать отличными поздравительными открытками, которые дети могут сделать в Новом году!

Снеговики Easy Cork Print

Снежные шары с воздушной краской

Картофельные открытки с изображением пингвинов

Рождественские открытки

Переработанные журнальные карточки

Украшение и карта в одном

Английский язык для детей, ESL Kids школьные и классные предметы

Школьная сумка Предметы Карточки

Научитесь читать: интерактивные фонетические карточки онлайн, фонетические игры онлайн и многое другое на- Kizphonics.com — Вы должны это увидеть!

Эти карточки помогут в обучении школьным и классным предметам — школьной сумке, карандашу, точилке и т. Д. Они помогут в обучении и отработке нового словарного запаса. Карточки также играют огромную роль в классных комнатах учителей языков по всему миру. Наши карточки представлены в формате PDF, удобном для печати. Карточки бывают двух видов — малых и карточек большого размера . Нажмите на значки PDF ниже, чтобы выбрать нужный размер.Пожалуйста, сэкономьте нам трафик — не загружайте то, что вам не нужно. Если у вас не установлена ​​программа для чтения акробатов, вы можете скачать бесплатную копию здесь .

Предварительный просмотр карточек — так выглядят карточки.

KB Скачать Small KB98 МБ

Уроки по курсу: дополнительные уроки к курсу

На этом сайте есть несколько уроков, подобных приведенному выше. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы просмотреть и использовать другие видеоуроки. Вы также найдете викторины с самооценкой, составленные в соответствии с темами и этапами развития учащихся. Онлайн-видео — это отличный онлайн-класс, где студенты могут учиться с минимальным руководством. Слайды видеоуроков настолько хорошо спроектированы, что объяснения практически не требуются.Это собрание многолетнего обучения в различных классах по всему миру.

Курс 1 — Уроки — алфавит, приветствия, цвета, возраст, числа от 1 до 10, фрукты и многое другое >>>

Курс 2 — Уроки — Животные, Еда, Семья, Фигуры, Школьная сумка, Погода, Игрушки, Дни и многое другое >>>

Курс 3 — Домашние животные, время и распорядок дня, транспорт, одежда, дом, предлоги места и многое другое >>>

Рабочий лист Упражнения для печати

Чтобы преподавать и закреплять уроки, мы предоставляем богатую коллекцию лучших рабочих листов из когда-либо созданных. Они включают в себя: рабочих листов для раскрашивания, рабочие листы для рукописного ввода, грамматику, кроссворды, головоломки для поиска слов, скремблирование слов, заполнение пробелов, текстовые лабиринты для чтения, рисования и многое другое >>>

Карточки для словаря

Эта область загружена хорошо распределенными по категориям карточками в соответствии с курсами выше. Они представлены в форматах PDF и JPG. Вам будет легко использовать эти карточки по разным темам. Карточки охватывают знакомые темы, такие как: еда, животные, время, погода, одежда, овощи, фрукты, формы, глаголы действия, транспорт, школа и предметы класса.Не бойтесь взглянуть. Они сэкономят вам огромное количество времени. Мы приложили все усилия, чтобы дать вам список идей для карточных игр.

Акустика: звуки и построение слов

Заставьте своих детей начать читать с помощью звуковой системы фонетики и фонетики для юных и начинающих учеников. Мы предоставляем рабочие карточки, карточки и рабочие листы по акустике от А до Я с видео, чтобы сделать работу еще лучше. С такими качественными материалами вы просто не ошибетесь. Мы также предлагаем несколько обучающих советов, игр и предложений по их использованию.Только не узнавайте последним.

Советы учителя, игры и идеи для классной комнаты

Мы представляем вам самых выдающихся профессионалов ESL Kids, чьи статьи, видео и аудио дадут вам практическое представление об обучении детей. Итак, когда вы собираетесь собрать чемоданы и отправиться на новую работу, у вас будет более чем достаточно идей, чтобы начать обучение.

Видеоканалы Youtube — Уроки английского онлайн Видеоуроки Youtube >>

На YouTube есть коллекция видео для преподавания и изучения английского языка.>>> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *