клумбы, вазоны, цветочники, садовые фигуры, мебель
Всегда приятно из бросовой вещи сделать что-то полезное, а если поделка получается еще и красивой — удовольствие двойное. Один из примеров — поделки из шин. Из них делают украшения для дачного или садового участка, разные вазоны и цветочницы, строят детские аттракционы и даже делают дачную мебель — столики и кресла.
Содержание статьи
Клумбы и цветочники из покрышек
Начнем с самого, пожалуй, простого клумб и цветников. Вы думаете, сделать многоярусную клумбу сложно? Может быть, но не из шин. Берете несколько штук разного размера, красите в яркие цвета и складываете горкой — одну на другую. Чтобы ваша горка не развалилась, скрепляете изнутри шины при помощи шуруповерта и саморезов. По два на одно соединение будет достаточно. Внутрь засыпаете грунт, высаживаете растения. Чтобы грунт не высыпался, застелить шину внутри можно куском геотекстиля. Он будет выводить излишки воды, но не даст земле высыпаться.
Ярусная клумба из шин
Если вам нравятся клумбы правильной формы, можно сделать и такие. Например, сложив из шин клумбу в виде ромашки. Сначала выкладывают и скрепляют между собой шины в нижнем ярусе. Заполняют землей середину шин, а также свободное пространство внутри круга. Туда для лучшего дренажа можно уложить битый кирпич или другой строительный мусор, сверху немного присыпать землей и утрамбовать. На подготовленную поверхность, отступив от края больше чем на половину диаметра шины, выкладывают второй ярус. Их тоже между собой скрепляют, середину засыпают грунтом, и сверху водружают сердцевину. На самой верхушке можно посадить высокорослые цветы, а на нижних ярусах — бордюрные или низкорослые.
Еще один способ сделать ярусную клумбу из покрышек
Еще один вариант клумбы из шин в виде ромашки — в один ярус. Для ее выполнения придется шины резать.
Клумба-ромашка из автошинЧем резать шины
Вообще, изготавливая поделки из шин, их зачастую необходимо резать. Это далеко непросто. Более менее легко можно отрезать боковую поверхность от протектора. Люди с сильными руками и хорошими ножами проделывают это вручную. Хорошая, кстати, тренировка для кистей и всего плечевого пояса. Если уж будете резать ножом, смажьте лезвие солидолом: резина постоянно «заклинивает» металл, а покрытый смазкой клинок хорошо выскальзывает.
Также отрезать боковину можно электролобзиком или болгаркой. Резать болгаркой относительно быстро, но вонь при этом стоит дикая. Потому болгаркой, даже если она есть, делают только первый пропил, чтобы можно было ввести пилку электролобзика. Дальше работают этим инструментом. Для резки резины берут лезвие с обратным зубом из хорошей стали.
Из шин с обрезанными краями можно сделать высокую грядку для клубники
Если придется резать протектор, делать это лобзиком или тем более ножом, бесполезно. Во всяком случае обычным ножом. Клинки из специальной стали могут резать даже железный корд, но вряд ли кто-то захочет уродовать такой инструмент о старую шину.
О том, как сделать из шины небольшой водоем, читайте тут.
Вазон из колеса: выворачиваем шины
Если есть шина со старым колесным диском, из нее можно сделать вазон для цветов на ножке.
Вазон для цветов из старого авто колеса
Для этого разрезают одну боковину вдоль протектора. И выворачивают. Дело это непростое: требуется немалая физическая сила и упорство. Резина упругая и вывернуть ее с первого раза не получается. Если уж совсем никак, на наружной стороне делают насечки поперек протектора. Они должны быть довольно глубокими, но не сквозными. Также поможет, если по краю сделать надрезы глубиной хотя бы сантиметров 5-7. Они будут смотреться как бахрома на вывернутой шине.
Зачем выворачивают? Внутренняя поверхность более гладкая, да и форма может получится более интересная, особенно, если край селать не линейным, а зубчатым. Получится изящно отогнутое украшение.
Еще вариант вазона из покрышки
Подробно, как вывернуть шину, смотрите в видео.
Подобным образом можно вывернуть и шину без колесного диска. Последовательность действий такая же. Сначала отрезают одну из боковин — прямо или зигзагом. Чтобы «лепестки» были ровными, их желательно разметить. Удобно это делать мелом. По отметка потом режут электролобзиком или ножом (если корд синтетический).
Процесс превращения старой шины в цветник
Выворачивают так: наступают на внутреннюю часть шины, берутся руками за край и тянут вверх и на себя. Важно добиться первого результата: когда хотя-бы какая-то часть выгнулась. Если шина выглядит как на фото ниже, это уже успех. Его развивают, последовательно выворачивая край и стоя на вывернутой уже части — чтобы она не вывернулась обратно.
Выворачиваем шину без колесного диска
Еще раз посмотрите процесс в видео. На этот раз выворачивают покрышку без колеса (режут, кстати ножом).
Даже сама по себе такая вывернутая наизнанку шина смотрится неплохо. Если ее покрасить — становится еще лучше. При желании их можно комбинировать — разные цвета, размеры, по-разному установленные: на шину или на ножки.
Варианты установки
Всегда красиво смотрится высокая клумба. Особенно с ампельными растениями. Ее тоже можно сделать из шин, причем возможностей несколько. На фото ниже два способа закрепить обрезанные покрышки на разных уровнях. Первый — использовать для этого пеньки, к которым гвоздями или саморезами крепить вазоны. Второй — использовать арматуру — три четыре прута, на которые надевать резину. Выставив на нужном уровне ярус, его нужно закрепить, на металле это можно сделать только при помощи хомутов.
Многоярусные высокие клумбы из шин
Не всегда есть возможность поставить вазон на землю: некоторые участки настолько освоены, что и один квадратный метр выделить проблематично. На этот случай народ придумал различные подвесные вазоны и тоже — из старых покрышек. От целой шины остается только незначительная часть, так что резать приходится много… запаситесь терпением. Например, можно сделать подвесные кашпо в виде дельфина, попугая, петуха и других диковинных птиц. Несколько идей смотрите не фото.
Кашпо из шин — попугай, петух и дельфин
Все эти поделки из шин. Только небольшая их часть — головы -часто делают из плотного пенопласта. Вырезав и отшлифовав деталь нужной формы, ее крепят при помощи саморезов, смазанных клеем (это секрет, запоминайте), а после — красят. Как сделать попугая из покрышки смотрите в видео.
Из разрезанной шины можно сделать дорожку для сада, которая будет служить много лет.
Поделки из шин для сада
Фантазия людей безгранична и делают они из старых автомобильных покрышек удивительные украшения.
Самые распространенные поделки — фигуры птиц и животных. И самый любимый, пожалуй, персонаж — лебедь. Получается он грациозным и похожим, особенно, если знать некоторые хитрости.Лебеди из покрышек
Основная задача при изготовлении фигур для сада из шин — правильная разметка. Например, у тех лебедей, что на фото вверху, не совсем правильно вырезана голова. Ее можно сделать более правдоподобной, сделав острый клюв. Пример раскроя шины — на фото ниже. Резать такие линии, безусловно тяжелее, но и результат получается впечатляющий.
Как выкроить лебедя из старой шины
По нанесенным линиям шину разрезают, затем выворачивают крылья наружу. При этом шея изгибается довольно круто. Чтобы можно было этот изгиб изменить, к ней можно прикрутить саморезами металлическую пластину. Когда все покроется краской, видно ничего не будет, а наклон головы можно менять, что тоже достаточно актуально. Часто лебедя «садят» в гнездо из другой автошины. Тогда его необходимо прикрепить саморезами: фигурка должна хорошо держаться и быть устойчивой.
Есть еще одно усовершенствование — крылья. Их можно оставить как есть, можно вырезать из резины «перья», а можно сделать перья из белых пластиковых бутылок (из одной литровой бутылки получается 6 перьев), прикрепить их к сетке. Получится тогда такая птица…
Тело этих декоративных лебедей — из покрышки, а все части из подручных материалов
Как сделать лебедя из покрышки — начиная от раскроя и до финальной отделки — смотрите в видео.
По аналогичной технологии можно сделать многочисленные фигуры для украшения участка или сада. Проще всего делать лягушку: тело — одна-две покрашенные в зеленый цвет шины, лапки можно сделать из обрезков боковушек или каких других материалов, глаза — кто что придумает — кто-то даже делал из пластиковых стаканчиков или маленьких шин, видимо, от детской коляски.
Лягушка из шин
Делают еще медведей, фламинго, драконов, крокодилов, жирафов, зебр, осликов…легче сказать, кого не делают. Некоторые поделки из шин смотрите в фотогалерее.
Можно сделать из шин аттракционы для детской площадки. Особенно много увлекательных поделок получается для мальчиков: самоходка, пушка, машины, трактора…им точно понравится.
Садовая и дачная мебель из покрышек
Трудно поверить, но из покрышек делают даже мебель: пуфики, столики, кресла. все это можно сделать из старой шины. Проще всего делать пуфики: поставить несколько одинаковых по диаметру (или нет) шин одну на другую, скрепить изнутри саморезами. Верхний наполнить плотным мебельным поролоном, сшить и надеть чехол. При желании можно приделать ножки: хоть мебельные колесики прикрутить. На колесках и передвигать проще и пол не пачкает, второй выход — закрепить снизу войлок (на скобы из степлера).
Ниже выложены пошаговые фото, на которых запечатлены основные этапы создания столика или пуфика из покрышки. Нужны будут еще два круга из фанеры или ДВП подходящего диаметра, для отделки используется пеньковая веревка. Из подручных материалов нужен будет клей и клеевой пистоет, а также лак и кисть для его нанесения. Чтобы соединить круги с покрышкой понадобится шуруповерт и саморезы — штук по 8-10 а каждую сторону.
Пуфик или столик из старой покрышки
Далее берем клеевой пистолет и разогрев клей, наносим на боковину. Если такой роскоши в хозяйстве нет, берите клей, который в тубе большего размера, типа «жидких гвоздей». Работать им проще с монтажным пистолетом. Наносите полосу на боковину, приклеиваете пеньковую веревку. Так — до самого верха.
Оклеиваем бока пеньковой веревкой
По той же технологии украшаем крышку столика (пуфика). Начинать укладку нужно с середины: наносим клей, укладываем веревку.
Украшаем крышку столика
Окончание работы — нанесение лака. Делаем неспеша, хорошо пропитывая. Вот что должно получится в результате. Если делали столик, наверх можно уложить стекло — веревка, даже покрытая лаком, — не самое лучшее покрытие для стола, хотя и красивое…
Такой пуфик-столик получился и старой шины и пеньковой веревки
Разнообразия можно добиться за счет чехла. Его можно сшить из приглянувшегося плотного материала.
Симпатичный пуфик…
Можно связать — крупная вязка смотрится интересно.
Вязаный чехол крупной вязки — интересно смотрится
Если шить и вязать не хочется, можно использовать разрезанные на полосы старые трикотажные вещи. Их режут на длинные полосы толщиной 3-5 см, сматывают в клубки потом обматывают пуфик. Получается интересно, особенно, если сочетаются несколько цветов.
Разрежьте старые трикотажные вещи на полосы, смотайте в клубки, топом обмотайте пуфик. Результат перед вами
Та же техника в разных цветах
Если вам нужен пуфик более высокий, скрутите две шины вместе саморезами, и в таком виде с ними работайте дальше.
Как сделать высокий пуфик
Это результат труда
Еще один вариант смотрите в видео
инструкция с фото, как сделать кресло, стулья, стол и другие предметы из старых шин для дома и дачи
Не годится выбрасывать то, что можно использовать повторно.
Особенно это касается таких вредных для окружающей среды материалов, как шинная резина.
Использованные покрышки являются ценным материалом для народных умельцев.
Дома, на даче и во дворе можно соорудить множество интересных поделок из старых шин.
Умелые руки мастеров превращают их в гордых лебедей, ограду вокруг участка, декоративные колодцы, удобные лавочки.
Как сделать мебель из покрышек своими руками – далее в нашей статье.
Столы
Есть несколько вариантов создания столов из покрышек. Остановимся подробно на каждом из них.
На двух стопках колес
Помытые, высушенные, обезжиренные резиновые колеса без дисков для начала красят – акриловой, битумной, эмалевой красками.
Наиболее приемлемая красящая смесь для обработки покрышек – резиновая краска. Она выдерживает сотни циклов резких температурных перепадов, а также атмосферные осадки, не трескаясь и не деформируясь.
Покрышки укладываются одна на другую в том месте, где необходимо стоять столу. Необходимо установить две стопки покрышек по 4 штуки, желательно разных цветов, на расстоянии примерно полметра между наружными стенками.
Сверху на две стопки разноцветных покрышек плашмя накладывается прямоугольный лист крепкого материала, который есть под рукой:
- плоской фанеры;
- пластика;
- ДВП;
- ДСП;
- толстого небьющегося стекла;
- металлического листа.
К верхней шине каждой стопки столешница фиксируется четырьмя шурупами по диагонали в местах прилегания.
Края листа должны выступать за внешний диаметр покрышек хотя бы на 10 сантиметров.
Крышку стола можно также покрасить в любой приятный глазу цвет.
Для того чтобы колеса не смещались, есть два способа их фиксации:
- внутрь каждой стопки покрышек насыпать землю или песок;
- каждый стык между шинами смазать слоем связующего — горячей битумной мастики толщиной 1 см, что позволит покрышкам после высыхания надежно приклеиться друг к другу.
В зависимости от исполнения такой стол отлично сгодится на дачу, на детскую площадку, в гараж.
Журнальный
Этот вид изделия выполняется из одной покрышки, но более крупных размеров. По такому же принципу можно сделать табуретки и стулья.
В виде полноценного обеденного стола он, конечно, не сгодится, но может отлично послужить как журнальный столик.
Приступим:
- Покрышку нужных размеров помыть и обсушить.
- Найти четыре ножки от старого кресла или сделать их самостоятельно.
- Прикрутить ножки к шине шурупами.
- Сверху положить круг из стекла, фанеры или пластика, чтобы закрыть посадочное место для диска.
- Декорировать — полностью обмотать покрышку со всех сторон пряжей либо создать узор на столешнице.
Такой декоративный столик на ножках будет служить эффективной подставкой для красивой вазы, журналов, карманных вещей.
Плетеный
Следующий способ потребует немного больше усилий и творческих навыков.
Порядок действий:
- Разрезать покрышку от грузовика вдоль протектора на две равные половины. Одна половина будет служить столешницей.
- Отрезать наружные борта от пяти легковых шин меньшего диаметра, чтобы получилось пять резиновых колец.
- Шурупами прикрутить четыре кольца снизу с четырех сторон вертикально столешнице. Пятым кольцом соединить воедино вертикальные кольца на поверхности пола. Это будет опорная плоскость стола.
- Остатками резиновых полос плотно переплести посадочное отверстие для диска в столешнице.
За таким столиком прекрасно поиграть в настольные игры вечером на даче, почитать газеты.
Изготовление стульев
Чтобы сделать стулья из покрышек, необходимо совершить следующие шаги:
- Подготовить одну целую покрышку – помыть, высушить, обезжирить.
- От другой чистой сухой покрышки отрезать один наружный борт.
- Покрасить обе заготовки в любой понравившийся цвет.
- Отпилить ножовкой четыре круглых деревянных чурбака диаметром 6 см. Два из них длиной 90 см, а два вторых – 45 см.
- Закрыть отверстие для диска в целой покрышке пластиковой сеткой, пришив ее суровой ниткой к боковине. Это будет сидение стула.
- Натянуть и пришить такую же сетку к борту, отрезанному от второй покрышки. Это будет спинка стула.
- Прикрутить длинными винтами к целой шине два коротких чурбака с одной стороны – это будут две ножки. Также прикрутить винтами два длинных чурбака с противоположной стороны – это будут две остальные ножки со спинкой.
- Винтами прикрутить к спинке между двумя высокими чурбаками отрезанный круглый борт от второй покрышки с натянутой пластиковой сеткой.
Дачный стул готов, можно отдыхать на нем в перерывах между работой на участке.
Дачные кресла из старых шин
Есть несколько вариантов создания изделия. Остановимся на самых популярных, эффектных и несложных.
- Отрезать борта у одной из покрышек. Разрезать образовавшееся кольцо с одной стороны.
- От второй покрышки отрезать одну треть вместе с бортом.
- Покрасить две целых покрышки, одну деталь с отрезанными бортами в виде разрезанного кольца, и вторую деталь, представляющую одну треть шины с бортом.
- Для изготовления одного кресла из лысых покрышек необходимо сложить две целых покрышки друг на друга.
- Для фиксации стыки между ними необходимо промазать горячей битумной мастикой. На верхнюю покрышку приклеить либо пришить суровой ниткой решетку из пластика.
- К верхней покрышке прикрутить шурупами или болтами вертикально одну треть шины с бортом нижней частью.
- К верхней части вертикальной одной трети шины с бортом также прикрутить средину детали с отрезанными бортами. Выгнуть эту деталь в форме спинки и поручней кресла.
- Нижние концы зафиксировать винтами или болтами к верхней лежащей покрышке.
Получилось очень удобное кресло из шин для дачи, частного подворья, базы отдыха.
Лучше всего соорудить несколько таких кресел для всех членов семьи.
Еще один вариант кресла:
- Понадобится одна целая шина, а из второй покрышки необходимо вырезать сектор величиной одну треть.
- Обе детали вымыть, высушить, покрасить черной резиновой краской.
- Найти ножки от старого кресла либо от советского телевизора. Прикрутить ножки шурупами к низу целой покрышки.
- Отпилить два либо три деревянных бруска размером около 5х5 см, длиной 40 см. Зашкурить, покрасить черной резиновой краской.
- Отверстие для диска в целой покрышке сверху закрыть фанерным кругом, обтянутым кожзаменителем. Это будет сидение кресла.
- Внутреннюю полость и торцы второй покрышки с вырезанным сектором также закрыть фанерой и обтянуть кожзаменителем. Это будет спинка кресла.
- Собрать конструкцию: прикрутить шурупами два или три бруска к поверхности протектора целой шины.
- Спинку тоже прикрутить шурупами выше к брускам.
Получилось уютное кресло с минималистичным и лаконичным дизайном.
Оно может быть как на фото или немного модернизировано в зависимости от материалов, которые оказались под рукой.
Чем не вальяжное кожаное кресло из дизайнерского мебельного салона!
Такими не стыдно обставить не только дачный дворик, но и креативный интерьер квартиры или дома.
В Европе такая мебель в жилых помещениях давно уже не редкость, ведь экологический тренд набирает популярность с каждым годом.
Другие предметы мебели и поделки
На даче рады каждому предмету, каждой полезной вещи. Здесь витает дух фантазии и творчества. Каждому, казалось бы, ненужному предмету всегда найдется свое применение. Изношенная автомобильная резина является здесь ценным материалом, стратегическим сырьем.
Из нее делают отличные качели для детей, палисадники для цветущих растений и зеленых насаждений. Из покрышек получаются яркие раскрашенные домики.
Лавочки для сидения, качалки, забавные букашки и полосатые гусеницы, вазоны для цветов – этот список использования старых покрышек можно перечислять бесконечно.
Полезное видео
В этом видео процесс создания мебели показан более наглядно:
Заключение
Главное процессе создания поделок – полет фантазии и коллективное творчество. К изготовлению мебели можно привлечь всю семью, будут рады поучаствовать и дети. Так рождаются дачные шедевры из старых изношенных покрышек.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Самоделки из автопокрышек и шин
Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул к Самоделкину в гости. Сегодня на примере одного авторского проекта расскажу вам как, с пользой распорядится старыми автомобильными
Читать далееЗнаете ли вы, что можно сделать ремень полностью из частей велосипеда? Из этой статьи мы узнаем, как сделать ремень, используя звено цепи, пару спиц и велосипедную шину. Инструменты и материалы:
Читать далееЗдравствуйте уважаемые читатели. Сегодня, в данной статье я хочу поделиться с Вами тем, как автор ютуб-канала no 1 ideas с помощью обычных тряпок, цемента и покрышек от автомобиля своими руками
Читать далееПросто удивительно, насколько хрупка и эфемерна жизнь человека в современном городе. Он как смертельно больной, жизнь которого поддерживается искусственно множеством трубочек, капельниц и приборов.
Читать далееЗдравствуйте! Сегодня я хочу поделиться с Вами процессом изготовления мотоцикла из покрышек для детской площадки! И сразу хочу уделить внимание безопасности моих самоделок из покрышек, что касаемо
Читать далееВот такой «горкой-домиком» решила с Вами поделиться! Для работы понадобится: Покрышки разного диаметра- 21 шт. Шуруповёрт Пресшайбы приблизительно 150-200шт Лопата Кусок старенького паласа Краска( я
Читать далееТакую красоту увидела в интернете и решила попробовать сделать. Делала сама, ничего не покупала, придумывала из чего делать на ходу, в дело шло все ненужное, так что не судите строго! Для работы
Читать далееВ деревенском доме, имеющем всего два источника грязной воды – кухонная мойка и автоматическая стиральная машина, встала задача обеспечить, хотя бы частично утилизацию стоков. «Ведерная система»
Читать далееЗдравствуйте! Сегодня вы познакомитесь с тем, как сделать потайной сейф в запасном колесе. Глубина сейфа 10 см, диаметр 60 см. Сама идея пришла автору довольно спонтанно. Ну что приступаем. Сейчас вы
Читать далееНе редко мы с замиранием сердца рассматриваем в интернете фото декоративных водоемов и мечтаем устроить на собственном участке нечто подобное. Но процесс создания дачного пруда на первый взгляд не
Читать далееПокрышки все чаще начинают использоваться при создании различных декораций и не только. Это и различные животные из покрышек, и клумбы и многое другое. Автору статьи пришла в голову идея создать из
Читать далееВы давно уже мечтали о собственной боксерской груше, но никак не решитесь выложить за нее «кругленькую» сумму денег? А что, если мы скажем вам, что сделать ее можно собственными руками, и что такая
Читать далееКаждый дачник знает цену хорошим садовым дорожкам. Очень неприятно, когда идешь с полными ведрами в руках и под ногами отсутствует устойчивая поверхность. Это напоминает экстремальный аттракцион,
Читать далееЯ думаю что у каждого из вас во дворе что-нибудь найдётся, что и не нужно, но и выбросить жалко. Вот и у моего мужа нашлись покрышки с дисками. И он решил их не выбрасывать и сделать из них «Цветущее
Читать далееКлумбы из покрышек своими руками пошаговая инструкция с фото и видео
Сделать из бросовой вещи что-то красивое и полезное всегда приятно. Наглядный пример такого творчества — красивые клумбы из покрышек. Соорудить их несложно, а польза от них огромная. Но и на этом фантазия дачных мастеров не ограничивается. Из старых колес, которые зачастую просто валяются на дороге и загрязняют окружающую среду, они делают уличную мебель, скульптуры для сада и даже отстраивают небольшие детские городки.
Что собой представляют поделки из шин
Такой простой и неприглядный на первый взгляд материал, как старые автомобильные покрышки, на самом деле, словно специально создан для того, чтобы каждый дачник мог почувствовать себя настоящим художником и украсить свой участок настоящими дизайнерскими клумбами и оригинальными авторскими скульптурами. Вырезать из покрышек можно, без преувеличения, все что угодно. Такие поделки наравне с теми, что сделаны из пластиковых бутылок круглый год будут радовать глаз хозяев и гостей дачи, а самое главное, не потребуют особых финансовых вложений.
Приятно и то, что польза от идеи изготовления поделок своими руками из покрышек двойная: с одной стороны мы утилизируем колесо, которое загрязняло окружающую среду, а с другой получаем оригинальное садовое украшение или цветочную клумбу.
Поделки из резиновых, бывших в употреблении шин, поражают разнообразием и тем, насколько богатством фантазии их авторов. Вот те из них, что встречаются наиболее часто:
На фото — цветочные клумбы из покрышекНебольшая клумба для цветов. Самый простой способ изготовления клумб из покрышек ― оставить шину как есть, лишь ярко ее разукрасить и наполнить землей. Ничего сложного. С этим справится даже слабая женщина или ребенок, а выглядеть такой цветник будет замечательно.
На этом фото — чашки сделанные из старых колесЦветочные клумбы из старых покрышек в виде различных предметов. Сделать их сложнее. Покрышку разрезают на две неравные части и ту, что больше, выворачивают наизнанку. Стоит отметить, что края покрышек можно сделать различной формы, все дело только в фантазии и ловкости рук. В такой технике делают цветники в вид кружки, цветка, вазы. Огромная резиновая чашка из покрышек выглядит очень забавно. А некоторые умельцы, таким образом, сооружают на своем участке целый чайный сервиз.
Черепаха из старых колесКлумбы и скульптуры в виде животных и сказочных героев. Забавная лягушка из покрышек, добрый гном, таинственный единорог, прекрасные лебеди, трехголовый дракон, черепаха, роскошная карета, огромный телефон ― легче перечислить то, чего не делают из этого доступного материала. Единственное условие ― продумать композицию с самого начала, чтобы не было неприятных сюрпризов потом.
На фото — многоярусные клумбы для цветов или ягодМногоярусные клумбы из нескольких покрышек. Самая простая в исполнении ― трехъярусная, но число деталей может быть и больше. Нескольких одинаковых или разных по размеру шин, ставят друг на друга или в шахматном порядке. Эффектно смотрится колодец из покрышек, стилизованный под настоящий и оснащенный всеми присущими ему атрибутами: цепью, валом с козырьком, ведерком. Такой цветник может использоваться и как вертикальная грядка для выращивания ягод и овощей.
Клумбы из покрышек для клубникиКлумба для клубники из покрышек займет минимум места и даст богатый урожай. Она прекрасно подойдет и для выращивания рассады, зелени, перца. Из такой клумбы можно сделать ограждение для куста малины или смородины или сделать их несколько и разграничить ими огород на культурные зоны. Стоит упомянуть и то, что колодец из покрышек часто делают не только декоративным, а маскируют им дренажную яму или септик.
Полезные советы для работы с покрышками
Опытные мастера и мастерицы знают много секретов, которые помогают им создавать садовые скульптуры и клумбы из покрышек своими руками. Они лучше всех понимают, как сделать из старого никому не нужного хлама уникальные и неповторимые авторские поделки. Вот только некоторые из этих секретов:
- Лучше всего для работы подойдут импортные шины, так как резина на них более мягкая и ее легко разрезать. Но за их неимением, сгодятся и отечественные изделия. В принципе и они достаточно легко поддаются обработке и позволяют придавать поделкам из них разную форму.
- Покрышки, предназначавшиеся для эксплуатации в условиях зимних дорог, более податливые, легкие в раскрое и удобные в обработке, чем те, что используются летом.
- Чем дольше использовалась шина и чем больше она изношена, тем она тоньше, мягче и тем легче будет с ней работать: резать и выворачивать.
- Перед тем, как приступить к созданию поделки материал нужно подготовить: тщательно очистить от грязи, а перед покраской обезжирить.
- Для разрезания автомобильных покрышек пользуйтесь острым ножом, с тонким обухом. Проверить насколько хорошо он заточен, можно проведя лезвием по тетрадному листу, держа его на весу. Если нож не разрежет или порвет бумагу он недостаточно острый.
- Разрезать автомобильную покрышку для садовых поделок удобнее, если периодически смазывать нож машинным маслом. Так он легче будет входить в резину. Масло подойдет и отработанное.
- Когда нужно вырезать какие-то фигурные элементы, на шину наносится разметка. Она поможет добиться более аккуратного и точного результата. Наносить ее удобнее всего обычным белым мелом, в крайнем случае, маркером.
- От того, какой краской покрасить резину, зависит долговечность поделки. Для старых колесных шин подходят как автомобильные краски, так и любые краски для уличных работ.
- Перед тем как покрасить покрышку ее поверхность рекомендуется загрунтовать. Грунтовка с добавлением небольшого количества ПВА усилит прочность покрытия и позволит уменьшить расход краски.
- Краски в аэрозольных баллончиках ускоряют процесс окрашивания до 20-30 минут, а сам окрашиваемый слой делают более равномерным.
- Декоративную отделку можно сделать из подручных материалов. Например, обклеить поверхность галькой, бутылочными осколками, или выложить картинки из цветных крышек от пластиковых бутылок.
Красить клумбу из покрышки лучше не только с внешней, но и с внутренней стороны. Так они станут выглядеть более эстетично, и черная резина не будет проглядываться изнутри.
Конечно, у каждого мастера есть и свои секреты, и все их перечислить нереально. А когда вы займетесь этим увлекательным делом ― шинной скульптурой, они непременно появятся и у вас.
Несколько мастер-классов по изготовлению поделок из старых шин
Как уже говорилось выше, поделки из шин разнообразны. Их внешний вид и предназначение ограничиваются только фантазией мастера. Предлагаем вам ознакомиться с базовыми моделями. Ознакомившись с ними, вы узнаете, как сделать клумбу из покрышек своими руками и сможете сами создавать оригинальные, непохожие на другие и полезные садовые аксессуары.
Простая клумба в форме цветка
Небольшая клумба, выполненная как ромашка из одной покрышки ― простейшая базовая модель. Таких цветников можно сделать несколько, расположить их вряд и украсить подход к дому. Иногда их размещают на асфальтированных или вымощенных плиткой участках.
Нам понадобится:
- Одна старая покрышка.
- Острый нож.
- Маркер или мел.
Маркером размечаем место среза. Разрезать покрышку будем по ним, от утолщения до утолщения.
Прежде чем резать покрышки, убедитесь, что в них нет металлических корд, который могут испортить нож. Обычно их вставляют в шины для грузовых авто.
Разрезаем шину по всей окружности ровными зигзагообразными лепестками любой формы на ваш выбор (треугольной, овальной, полукруглой).
Переворачиваем покрышку и работаем с ее обратной стороной. Ведя нож вдоль утолщения, вырезаем с обратной стороны шины окружность.
Затем по всей окружности внутри шины примерно через каждые 20-25 см делаем поперечные разрезы от обрезанного края до загиба (конца протектора).
После этого шину нужно вывернуть. Клумба готова. Осталось только ее покрасить, придав ей более привлекательный вид, заполнить землей и посадить растения.
Для большей наглядности посмотрите следующее видео:
Садовый вазон из старого колеса
Из старого колеса за короткое время можно сделать красивую садовую вазу.
Такие вазоны лучше смотрятся в паре перед домом, по разные стороны двери или крыльца. Рассмотрим пошагово мастер класс по их изготовлению.
Нам понадобится:
- Шина с диском.
- Острый нож.
- Мел или маркер.
Мелом или маркером по всей фронтальной окружности шины размечаем зигзагообразную линию, по которой и станем резать. Благодаря ей вазон будет смотреться как крупный цветок с множеством лепестков.
Разрезаем шину по размеченной линии острым ножом. Чтобы облегчить процесс нож периодически обмакивают в машинное масло (подойдет и отработанное).
После того, как колесо прорезано, проверяем, не осталось ли не до конца вырезанных участков, и приступаем к его выворачиванию. Делать это лучше вдвоем с помощником, не торопясь, по частям.
После того, как нам удалось вывернуть покрышку для будущей клумбы, выяснилось, что в колесе есть камера. Ее надо вырезать и выкинуть.
Вазон готов. Его чаша получилась из основной части колеса. Диск из шины вынимать не нужно. Он служит для вазы возвышением и подставкой, а остатки шины у его основания дополнительной опорой.
Нам остается только почистить, обезжирить и решить, как красиво покрасить нашу новую садовую вазу. Когда будете засыпать в чашу землю, не забудьте положить на ее дно прокладку, чтобы земля не высыпалась и проделать в ней несколько отверстий для слива воды.
Видео инструкция по изготовлению вазона:
Лебедь из старой покрышки
Самые популярные садовые скульптуры из шин ― лебеди. Обычно их размещают возле искусственного прудика, что придает участку потрясающий вид. Можно высадить траву и в самой птице, тогда создастся впечатление, что она выглядывает из-за растительности. Изготовить ее поможет подробная пошаговая инструкция с фото.
Нам понадобится:
- Острый нож.
- Электродрель для проделывания отверстий для вхождения в резину ножа.
- Шлифмашинка или напильник.
- Электролобзик.
- Мел или маркер (лучше все же маркер).
- Проволока 5-6 мм в диаметре (жесткая, для придания формы шеи «лебедя»).
- Пластиковые хомуты (для придания формы головы).
- Рулетка.
- Перчатки.
По схеме размечаем на поверхности шины контуры будущего лебедя по нижеследующему видео, в котором автор использует размеры в дюймах, называя их в международной системе измерения – инч. Inch (1 дюйм) = 2,54 см.
От точности разметки зависит насколько красивой и аккуратной получится наша скульптура.
Приступаем к вырезанию. На начальном участке дрелью высверливаем 3-4 отверстия на расстоянии 3-5 см и разрезаем шину между ними ножом. В полученный разрез вставляем лобзик и начинаем вырезать лебедя.
После того, как все контуры вырезаны, шину выворачиваем. Стараемся делать это аккуратно, поскольку неосторожными движениями в самых тонких местах можно ее порвать.
Чтобы фигура птицы выглядела более опрятно, все срезы сглаживаем по контуру шлифмашинкой.
Для придания формы шее лебеди вставляем в нее проволоку. Для этого по центру шеи и до конца туловища через каждые 20 см сверлим отверстия. Накладываем проволоку и закрепляем ее в отверстиях мягкими скобами.
Формируем голову. Делаем продольные пропилы и отверстия, как показано на фото и с помощью той же проволоки или пластиковых хомутов придаем голове лебедя форму.
Наша лебедь из шины готова. Осталось его покрасить и сделать подставку.
Лебедя можно покрасить в белый цвет или вовсе не окрашивать, оставив черным. Клюв делаем красным. Очень красиво смотрятся лебеди в паре: черный и белый.
Без подставки мягкие резиновые лебеди стоять не будут. В качестве нее можно просто взять любую шину и покрасить, например, в голубой цвет. Таким образом, она будет символизировать пруд. А можно не полениться и сделать ее фигурной.
Фигурную подставку делаем аналогично. Размечаем на шине контур, по которому будем резать, разрезаем по нему шину, выворачиваем и красим.
Ниже видео от автора, сделавшего этих прекрасных лебедей:
В аналогичной технике из шин можно сделать любые фигуры: зверей, птиц, сказочных существ.
Но, если вы не хотите возиться со сложной разметкой и резкой, можно поступить и проще. Например, собрать из целых шин симпатичного лягушонка.
На фото — клумба в виде лягушкиЛягушка из покрышек делается очень просто. Из одной или нескольких шин побольше собирают тело и голову, из маленьких колес, например от детской коляски ― глаза, а из резиновых обрезков лапки.
Клумба ромашка
Украшение, которое делается проще, чем эта клумба трудно придумать. Несмотря на то, что для нее понадобиться несколько автомобильных покрышек, собрать ее можно буквально за 15-20 минут, выглядит она симпатично, аккуратно и никогда не будет лишней.
Нам понадобится:
- Три старые покрышки одного размера.
- Острый нож или болгарка.
Все покрышки, предварительно обозначив места срезов, разрезаем пополам. Прежде чем разрезать выясните, есть ли в резине металлические корды. Нож их не возьмет, поэтому воспользуйтесь болгаркой.
Для придания будущей клумбе эстетичности можно покрасить покрышки. Делать это лучше заранее, сразу же после разрезания.
Из 5 половинок формируем ограждение в форме цветка и засыпаем его землей.
Видео о процессе создания клумбы-ромашки:
Создаем поделки из старых шин для сада
Работа в саду на дачном участке приходится отличным способом активного отдыха для садовода-любителя. Но наслаждение приносит не только сам процесс, но и созерцание его результатов. Декорирование сада добавит ему внешней притягательности. Также оно может нести и функциональное значение. Создание поделок из старых шин для сада станет оригинальным дополнением и украшением для него.
Преимущества таких поделок
яркие вазоны из старых шин
Все изделия, исполненные человеком для себя, уникальны и отражают его творческое начало. Этот факт является одним из главных оснований для самостоятельного создания поделок, в том числе их старых шин. Но также есть ряд других преимуществ, не менее важных:
- Доступность. Старые шины — отличный расходный материал. Они есть на большинстве дачных участков, и достать их довольно просто.
- Стоимость. Изготовление поделок из таких материалов абсолютно бесплатно, отнимает только время, но не деньги.
- Разнообразие. Вариативность подобных поделок почти что бесконечно велика и ограничена только фантазией садовода, а также количеством расходного материала.
- Простота исполнения. Человеку, который создает поделки из старых шин для сада, не требуется никаких специальных инструментов или навыков. Процесс изготовления предельно прост, пригодятся только подручные средства, которые хранятся на каждой даче.
Недостатки же выделить гораздо труднее, ведь с таким количеством возможностей для изделий из старых шин для сада они просто незначительны.
к оглавлению ↑Как создать поделки из старых шин для сада
розовый фламинго из шины украсит любой сад
Изготовление любой поделки из такого материала следует непосредственно с самих шин. В первую очередь их необходимо аккуратно осмотреть на наличие застрявших острых предметов. В случае чего их изъять, либо просто вытащив при помощи подходящего инструмента, например, плоскогубцев, или вырезать вместе с частью шины. Также стоит избавиться от других дефектов на них. После заготовку следует тщательно промыть, желательно напором воды из шланга вместе с моющим средством. В результате на шинах не должно остаться никакой грязи. Под конец им нужно дать высохнуть. Лучше всего с этим справится солнечный день, но также их можно поместить в теплое помещение, предварительно застелив пол.
шины – отличный материал для творчества
Подготовительный этап направлен на безопасность последующего использования старых шин в качестве поделок для сада. После того как с ним покончено следует разделить заготовки на две группы: в одной целые или с минимальными дефектами, а во второй будут все остальные. Шины из первого набора можно использовать в качестве декоративного элемента, ввиду их более притязательного внешнего вида. Вторая группа послужит для функциональных поделок, которые будут нести практическую пользу.
благодаря комбинации дерева и резины можно создать симпатичную пальму
На этом подготовка заготовок будет завершена, можно переходить непосредственно к процессу создания. Работа над каждой поделкой по-своему уникальна, но общие принципы всегда одни и те же. Для начала задается начальная форма изделия, то есть отрезается лишнее, в случае необходимости производится покраска. А после производится сборка самой поделки.
Поделки из шин своими руками: 100 фото и мастер-класс
Превращать отслужившие свое вещи в разнообразные предметы мебели и декора уже давно стало нормой. На старые покрышки, поддоны и пластиковые бутылки многие люди смотрят уже не как на мусор, а исключительно как на строительный материал. Возможно, прочтя нашу статью, вы также к ним присоединитесь, ведь речь сегодня пойдет о том, какие удивительные поделки из шин можно сделать своими руками.
Как сделать поделки из шин своими руками.
Начнем с не просто красивого, а с красивого и полезного. Из отслуживших свое покрышек можно сделать много функциональных вещей для садового участка.
Как сделать садовую мебель из шин своими руками мастер-класс.
Старые шины надо помыть и почистить. Для чистки можно пользоваться специальным средством для очистки шин — тогда ваша шина приобретет черный блестящий вид. Боковые поверхности шины расписываем акриловыми красками. Для более интересного вида садовой мебели боковые поверхности шин мы можем оклеить дерматином и окрасить его.
Чтобы избавиться от черного мрачного цвета, сначала всю нашу заготовку красим белым цветом. Затем наносим цветными красками наш рисунок. И, напоследок, добавляем к рисунку четкие темные контуры.
Для серединки нашего пуфика делаем круглую подушку. Для того, чтобы нанести цветную роспись на черный дерматин — место под рисунок заполняем белой краской, а затем поверх нее наносим цветной узор.
Как сделать из старой шины пуфик с вязанным чехлом мастер-класс.
Если для садовой мебели из шин нам была важна ее устойчивость к погодным условиям, то для беседки или террасы мы можем сделать другой красивый вариант пуфика из шин.
К очищенной от загрязнений шине прикрепляем ножки.
Вяжем боковую поверхность для нашего пуфика. Если не умеете или не хотите вязать, то для этих целей можно использовать части старого свитера.
Закрепляем трикотажное полотно на шине сбоку и снизу. Закрываем верхнее отверстие в покрышке кругом из фанеры.
Круглую вязанную деталь для верха пуфика соединяем крючком с боковой деталью.
Интересные варианты поделок из шин.
Существуют другие простые варианты садовой мебели из шин. Мы можем поставить шины друг на друга и сделать из обрезков верхней части шины сиденья и подлокотники.
Или другой вариант мебели из шин. Внутрь половинки шины вставляются деревянные брусочки-распорки и вшивается мягкий рулон — так у вас готово удобное сиденье для кресла.
Поделки из шин для детей
Из шин несложно сделать приспособления для детских площадок. Например, вот такие простые качели.
Или машинку, которая не оставит ни одного малыша равнодушным.
Цветники из шин своими руками
Очень часто старые покрышки используют для создания клумб и уличных цветочных горшков. Так сказать, дешево и сердито. Клумбе можно придать более декоративный вид, оформив ее края более интересным образом.
Чтобы сделать такую клумбу, следует разметить боковую часть покрышки так, как показано на фото. А затем просто вырезать по линии.
Сам процесс порезки может быть непростым. В идеале это лучше делать электролобзиком. Если же вы режете ножом, то приподнимая разрез деревянным колышком, вы значительно облегчите себе работу.
Порезанную шину надо вывернуть. Это легче делать вдвоем. Но можно вывернуть покрышку и одному, наступив на край покрышки ногой, и выворачивая руками другой край.
Такие цветники могут быть разнообразны и самобытны — именно это помогло им приобрести большую популярность. Самый известный вариант — поставить шину на подставку, которая была вырезана нами ранее из ее верхней части.
А можно перевернуть вывернутую шину и сделать такой вариант цветника.
Т.к. резина плохо держит краску, то такой вариант с мозаикой будет не только красивым, но и практичным.
Вместо цветника можно сделать лежанку для собаки.
Для создания такого цветника шину выворачивать не нужно. А это значительно облегчит нашу работу.
Такая конструкция годится не только для цветника, но и для забавного садового кресла.
Необычные поделки из шин
Из старых автомобильных покрышек можно сделать много ярких и интересных вещей. Если у вас в гараже завалялись ненужные шины, не спешите их выбрасывать — подумайте, можете ли вы дать им вторую жизнь.
Возможно, стоит попробовать вариант садовой мебели на даче? А может, хочется яркой экзотической детали в виде необычного цветника из шин?
Ответом на все эти вопросы могут стать оригинальные поделки из шин, которые вы можете сделать своими руками. Даже, если вы считаете неприемлемым для себя использовать старые покрышки на даче, я, думаю, вы удивитесь фантазии наших дачников.
published on cemicvet.ru according to the materials idealsad.com/
Как заменить спущенную шину
Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спущенные шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет умение менять спущенное колесо.
К счастью, заменить шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.
предметов, необходимых для ремонта плоской шины
Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:
- Джек
- Гаечный ключ
- Запасное колесо полностью накачанное
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле эти предметы не были, вам следует немедленно приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до уровня, рекомендованного производителем автомобиля.Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переносом лишнего груза.
Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует убрать в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:
- Фонарик с работающими батареями
- Пончо от дождя
- Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
- Перчатки
- Колесные клинья
Как поменять шины
1.Найдите безопасное место
Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровный грунт — это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.
Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности существует риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.
Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.
2. Включите аварийные огни
Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.
3. Включите стояночный тормоз
После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность скатывания вашего автомобиля.
4. Примените колесные клинья
Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.
Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.
5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса
Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля домкратом. Если гайки открываются, переходите к шагу 6.
Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о надлежащих процедурах снятия колпака ступицы или колеса.
6. Ослабьте зажимные гайки
Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела
Как заменить шины для картинга: пошаговое руководство
Заменить покрышку для картинга очень просто. Это руководство покажет вам, как снимать и заменять шины на вашем картинге, квадроцикле или ободах гольф-каров.Давайте начнем!
Инструменты и выбор шин
Часто меня спрашивают, нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены шины для картинга. Короткий ответ: нет (просто немного смазки для локтей). Большинство небольших покрышек для квадроциклов, гольф-мобилей и картингов можно снять с помощью всего нескольких простых инструментов, которые, возможно, уже есть у вас в гараже.
Вот список (со ссылками) инструментов, которые вам нужно иметь перед заменой шин:
Выбирая шины для замены старых, просто посмотрите на боковину шин, которые у вас уже есть.Это должен быть тот номер, который вы ищете, чтобы соответствовать вашему ободу.
Вот два примера размеров шин и как их читать:
- 22 X 11.00 — 8 Эта шина имеет диаметр 22 дюйма, ширину 11 дюймов и подходит для 8-дюймового обода.
- 145 / 70-6 Ширина этой шины 145 мм, 70% ее ширины — это расстояние между ободом и протектором (соотношение сторон), и она подходит для обода диаметром 6 дюймов. К вашему сведению: диаметр этой шины составляет 14 дюймов, что можно рассчитать, умножив 145 мм на.7, умножив это число на два, преобразовав его в дюймы, а затем прибавив к нему диаметр обода.
Для большинства гонок картинг лучше всего подходят слики или дождевые шины. Для дворовых карт и гольф-мобилей можно использовать шины для защиты газона. Для бездорожья ничто не сравнится с шинами с узловатым или v-образным протектором. Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать, где я беру все свои шины для картинга:
Сломайте бусину с обода
Сломать борт обода, особенно на старых, покрытых коркой шинах, может оказаться сложной задачей.Борт — это самая внутренняя часть шины, которая представляет собой стальную проволоку, покрытую резиной. Разрыв борта означает, что стальное кольцо с резиновым покрытием отделяется от самого обода, что позволяет снять шину с обода.
Во-первых, вы должны выпустить весь воздух из шины, что можно сделать, сняв клапан со штока с помощью инструмента для 4-ходовых клапанов.
Затем вы должны смешать немного средства для мытья посуды и воды, затем вылить его на место соприкосновения обода и борта.Когда вы работаете с бортом, нажимая на него рычагом или отверткой, смесь средства для мытья посуды будет стекать в пространство, смазывая борт и обод для более легкого снятия шины. Возможно, вам придется надавить на бортик в нескольких местах по краю обода, прежде чем бортик вырвется из обода. Если у вас возникли проблемы с разрывом борта, вы всегда можете получить инструмент для замены шины, который дает вам дополнительный рычаг для отделения шины от обода.
Снимите шину с обода
Для снятия шины с обода требуется только несколько инструментов и правильное расположение борта на ободе.Прижмите бортик к середине обода коленом или рукой, что позволит открыть небольшое пространство на противоположной стороне шины, где вы вставите свой рычаг или отвертку, чтобы начать проталкивать борт через внешний край. обода. Прикрепите дополнительные инструменты к бусине, работая круговыми движениями, пока бусинка не оторвется от края.
Вы наполовину закончили снятие шины с обода. Затем вы размещаете оставшийся борт шины по направлению к самому тонкому (центральному участку) обода, одновременно отрывая противоположный конец борта шины от обода.Если вы все сделаете правильно, бусинка оторвется относительно легко. Если вам не удастся разместить бортик на узкой части обода, не будет достаточно места, чтобы бортик соскользнул с внешней части обода.
Замена штока бескамерного клапана
Я рекомендую заменять бескамерный резиновый защелкивающийся клапан на цельных ободах каждый раз при замене шин. Почему это? Штоки клапанов сделаны из резины и гниют, как покрышки. Кроме того, клапан внутри штока может подвергнуться коррозии и в конечном итоге выйти из строя.Для замены штока клапана требуется сломать борт, так почему бы не заменить шток клапана, когда у вас снята шина? Это сэкономит ваше время и усилия в будущем и даст вам уверенность в том, что у вас есть надлежащее уплотнение для ваших цельных дисков.
Большинство штоков бескамерных клапанов представляют собой клапаны с защелкиванием, которые необходимо отрезать от основания и вытащить из обода. Пара боковых ножей позволяет быстро обработать шток клапана.
Затем частично вставьте новый шток клапана с защелкой в отверстие обода, затем навинтите инструмент для 4-ходового клапана на резьбу штока.Теперь вы можете потянуть за 4-сторонний инструмент, который позволит резиновому стержню «защелкнуться» на ободе.
Штоки бескамерных клапанов бывают различной длины и ширины. Самая важная часть — это измерение диаметра отверстия в ободе, который, скорее всего, составит 0,453 дюйма. В таблице ниже показаны все доступные номера клапанов, из которых вы можете выбрать:
Промышленный клапан Номер | Макс Инфляция Давление (PSI) | Эффективная длина (дюймы) | Диаметр отверстия в Колесо (дюймы) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
412 | 0.88 | 0,453 | |||||||||||
413 | 65 | 1,25 | 0,453 | ||||||||||
414 | 65 | 1,50 | 0,453 | 0,453 | 9015 4 418 | 65 | 2,00 | 0,453 | |||||
423 | 65 | 2,50 | 0,453 | ||||||||||
415 | 65 | 1.25 | 0,625 | ||||||||||
425 | 65 | 2,00 | 0,625 |
Установите новую шину
Установка новых шин на диски в основном противоположна снятию. Начните со смазывания края обода и борта шины смесью воды и средства для мытья посуды. Затем протолкните борт шины через край обода. На меньших шинах бортик можно надевать рукой. Для шин большего размера вам может потребоваться разместить бортик на узкой части обода, а затем использовать инструмент для откола на 180 градусов напротив борта, чтобы шина могла соскользнуть на обод.
После того, как первая половина борта шины будет прикреплена к ободу, возьмите фиксирующие клещи и прижмите их к краю обода. Клещи с фиксатором будут действовать как вторая рука, чтобы бортик шины не соскочил с обода, пока вы используете инструменты для снятия борта с края обода. Как упоминалось ранее, убедитесь, что вы подтолкнули борт к самому узкому сечению обода, чтобы остальная часть борта шины могла легко соскользнуть на обод.
Сиденье бусинки
Вы почти закончили установку новой шины, но все еще остается серьезное препятствие: посадка борта шины на обод. При использовании всех этих методов сначала необходимо снять стержень клапана, а затем подать сжатый воздух через сопло сжатого воздуха.
Вот три способа прикрепления борта шины к ободу:
- Просто подайте сжатый воздух на открытый шток клапана до тех пор, пока не услышите двойной щелчок.Лопающий звук — это когда борт надавливают на обод, фиксируя шину на месте.
- Для шин большего размера борт может не касаться обода, поэтому вы можете привязать петлю к веревке и потянуть за веревку, чтобы усилить давление борта на обод. Пока вы тянете за трос, подавайте сжатый воздух на открытый шток клапана до тех пор, пока буртик не встанет на место с обеих сторон обода.
- Если все остальное не помогло, распылите небольшую струю стартерной жидкости на внутреннюю часть обода, примерно на месте шины.Воспользуйтесь зажигалкой для барбекю (держите пальцы подальше от обода, держа в другой руке сопло для сжатого воздуха) зажечь жидкость для стартера у края обода. Расширяющееся пламя и газ почти сразу же поставят борт на место, и шина начнет очень быстро спускаться. Быстро подайте сжатый воздух на открытый шток клапана, чтобы предотвратить повторный отрыв буртика. Этот метод мне подходит, но его следует применять с осторожностью. Если вы в своем уме, вы всегда можете отнести шину в магазин, где ее профессионально накачивают.
Накачать шину
После того, как борт шины будет размещен с обеих сторон обода, просто установите сердечник клапана на место и накачайте шину. Убедитесь, что вы прочитали на боковой стенке шины настройки накачивания PSI. Для большинства картингов, квадроциклов и гольф-каров шины низкого давления должны быть накачаны от четырех до десяти фунтов на квадратный дюйм.
Поздравляем! Теперь, когда вы установили новые шины, вы можете наслаждаться поездкой на них по своему любимому месту для катания.
Если вам нравится этот совет по обслуживанию, пожалуйста, поставьте лайк, прокомментируйте ниже и поделитесь им!
Нужны другие советы по обслуживанию вашего картинга? Ознакомьтесь с разделом советов и рекомендаций по обслуживанию картинга.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Резина — это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Его можно производить из природных источников (например, натуральный каучук) или синтезировать в промышленных масштабах. Многие вещи сделаны из резины, например перчатки, шины, заглушки и маски. Некоторые вещи можно сделать только из резины.
Иногда это слово означает только натуральный каучук (латекс ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, производятся химическими процессами.
Hevea brasiliensis — это дерево, из которого производится большая часть каучука. Другие растения, которые имеют особый сок (называемый латексом): инжир ( Ficus elastica ), Castilla (каучуковое дерево Панамы), молочай, салат, одуванчик обыкновенный, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz , и Гуаюле.
В 1800-х годах большая часть сока для производства каучука поступала из Южной Америки.В 1876 году Генри Викхем получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, отвез их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малайя (ныне Малайзия) производила больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии в 1873 году в Ботаническом саду Калькутты. Первые фермы Hevea в Индии были построены в Таттекаду в Керале в 1902 году. Свободное государство Конго в Африке также выращивало много деревьев для производства каучука в начале 20 века, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.
Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы каучука Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френо прочитал в Академии документ (опубликованный в 1755 году), в котором описывались многие свойства каучука. . Это было названо первой научной работой по каучуку. [1]
В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что каучук очень хорош для удаления следов карандаша на бумаге.
Натуральный каучук плавится при нагревании и замерзает на морозе. В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, который сделал его полезным во многих других продуктах, включая, спустя десятилетия, шины.
В 20 веке начали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война прекратила поставки натурального каучука. Они продолжали расти, потому что натуральный каучук становится дефицитным, а также потому, что для некоторых целей он лучше, чем натуральный каучук.
Использование резины
Резиновые формованные изделия широко используются в промышленности (и в некоторых домашних хозяйствах) в виде резиновых изделий и приборов. Резина используется в садовых шлангах и трубах для небольших садовых работ. Большинство автомобильных покрышек и камер сделаны из резины. Таким образом, резина играет очень важную роль в автомобильной промышленности [2] и транспортной отрасли. Резиновые изделия также используются в производстве матов и полов.
Викискладе есть медиафайлы по теме Rubber . |
- ↑ 1.0 1.1 Документ без названия
- ↑ «Как автомобильная промышленность движется к экологически чистому натуральному каучуку». www.wetpour-surfaces.co.uk . Проверено 29 ноября 2020.
утильных шин | Отходы360
Шестьдесят процентов резины, потребляемой в Соединенных Штатах, используется для производства шин.Сырье, используемое для производства шин, включает резину (41 процент), технический углерод (28 процентов), сталь (15 процентов) и другие материалы (16 процентов).
В 2008 году было отгружено 290 миллионов новых шин для легковых и грузовых автомобилей. Из них 80 процентов приходились на легковые автомобили и 20 процентов — на грузовики. Кроме того, 20 процентов шин составляли «оригинальное оборудование», а 80 процентов — замененные шины. Поставки шин сократились за последние два года.
В 2007 году было произведено 303,2 млн утильных шин.Две трети приходилось на легковые автомобили, а оставшаяся часть приходилась на грузовики, тяжелое оборудование, самолеты, внедорожники и сломанные автомобили.
Изношенные шиныпредставляют собой уникальные задачи по переработке и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и сделаны из различных материалов. Более половины восстановленных утильных шин используется в качестве топлива из шин (TDF), которое представляет собой топливо с низким содержанием серы и высокой теплотворной способностью. Изношенные шины можно перерабатывать как целые или раздельные шины, а также в виде крошки (измельченной) или измельченной резины. Целые шины используются для создания искусственных рифов и игрового оборудования; разрезные шины для ковриков, ремней и бамперов; резиновая крошка для брызговиков, ковровых покрытий, гусениц и спортивных покрытий, прорезиненный асфальт; измельченные шины для дорожных насыпей или насыпного материала.
Чаз Миллер — директор государственных программ Национальной ассоциации обращения с твердыми отходами, Вашингтон. Напишите ему по адресу: [email protected].
Изношенные шины Факты о ТБО
Создано:
4,69 млн тонн, или 1,9% по весу.
Одна изношенная шина на человека в год.
Легкая шина весит 22,5 фунта (фунта)
Коммерческая шина весит 120 фунтов.
Радиальная легковая шина со стальным ремнем имеет вес 2,5 фунта. стали.
Вторичный:
1,66 млн тонн, коэффициент извлечения 35,4%.
Коэффициент извлечения по весу 89,3% (отраслевые данные за 2007 год).
Вторичное содержание:
Составлено:
Сожжены или захоронены:
3,03 млн тонн, или 1.8% выброшенных ТБО по весу.
15 000 БТЕ за фунт, немного больше, чем уголь.
Незакрытые изношенные шины могут стать местом размножения комаров.
Если выброшенные на свалку шины не сжимаются, они могут подняться и всплыть.
38 штатов запрещают вывоз целых шин на свалки.
12 штатов запрещают вывоз всех утильных шин на свалки.
Запасы лома шин:
Объем:
Источник Сокращение:
Поворачивайте и балансируйте шины каждые 6000 миль и поддерживайте рекомендованные уровни давления воздуха, чтобы продлить срок службы.
Рынки утильных шин:
Характеристики рынка:
ИСТОЧНИКИ:
«Образование, переработка и удаление твердых бытовых отходов в США: факты и цифры 2008 г.», Агентство по охране окружающей среды США, Управление твердых отходов, 2009 г., www.epa.gov/osw
.«Рынки утильных шин в Соединенных Штатах», Ассоциация производителей резины, 2009 г., www.rma.org
Информационное бюро по восстановлению шин, www.retread.org
Данные взяты из оценок Агентства по охране окружающей среды за 2008 год, если не указано иное.
Похожие истории
Как производятся шины
Шины круглые, резиновые, с кольцевым покрытием, переходящим на металлический обод. Они используются на транспорте, таком как легковые и грузовые автомобили. Шины обеспечивают гибкую поверхность для контакта с дорожным покрытием. Большинство шин делают из синтетического каучука, натурального каучука, ткани и проволоки. Они состоят из двух основных частей; протектор и тело.Шины могут быть разных размеров и протектора в зависимости от типа автомобиля, на котором они будут использоваться. Протектор шины — это то, что обеспечивает сцепление колес с дорогой. Шины заполнены сжатым воздухом, чтобы обеспечить амортизацию, которая поглощает удары, в то же время позволяя автомобилю сохранять сцепление и контакт с дорожным покрытием.
Как изготавливаются шины?
Шина состоит из четырех частей: борт, корпус, боковина и протектор. Каждый из этих компонентов производится на шинном заводе на специализированном оборудовании.
1. Первым шагом в изготовлении шины является создание резины, из которой она будет сделана. (Подробнее о том, как делают резину, смотрите в нашей статье — как делают резину).
2. Борта изготовлены из высокопрочной стали с резиновым покрытием. Именно бортики удерживают шину на месте, когда она установлена на обод. Кроме того, бортики придают шинам способность сохранять форму под давлением.
3. Корпус шины состоит из слоев различных тканей, например, полиэфирного корда.Эти ткани также покрыты резиной, чтобы они могли склеиваться между собой.
4. Боковина шины изготовлена из сверхпрочной резины и обеспечивает устойчивость шины и защищает слои кузова. Протектор — это узорчатая часть шины, изготовленная как из синтетической, так и из натуральной резины. Он вырезается на специальной машине в длинные отрезки, которые затем разрезаются по размеру.
Шиномонтажный станок комбинирует части шины для создания шины нужного размера и размеров.Они формируются вокруг барабана для изготовления шин. На этой шине нет рисунка протектора, она еще не склеена и не герметична. Каждая секция шины склеена, чтобы гарантировать, что она останется вместе. Эта шина называется зеленой, так как она еще не вулканизирована. Затем шина загружается в вулканизатор. Именно здесь шина получает рисунок протектора и маркировку. Его помещают внутрь необходимой формы и нагревают под давлением в процессе, называемом вулканизацией. После формования шина извлекается из формы.Шина остается полностью накачанной, пока не остынет. Как только это произошло, шина измеряется и тестируется, чтобы гарантировать ее качество и безопасность.
Статьи по теме
Откуда берется каучук
Лучшие 35-дюймовые шины Обзоры
Обновление вашего автомобиля с 33 до 35 означает, что вам придется быть более внимательными на трассе, потому что небольшое увеличение приведет к более высокой скорости.
Хотя увеличение размера шин снижает передаточное число, при правильном переключении осей ваш автомобиль будет более чем готов, когда вы выедете на тропу.
С установленными лучшими 35-дюймовыми шинами ваш джип будет идеальным для бездорожья, но будет немного медленным на шоссе, когда вы включите высшую передачу.
В любой ситуации, когда вам нужно больше контактов, 35 секунд обеспечат дополнительную выгоду по сравнению с 33. Например, грязь, снег, гравий, песок, что угодно.
Есть несколько причин, по которым вы хотите установить на свой джип шину большего размера. Одно предназначено для внешнего вида, а другое — для облегчения преодоления препятствий на бездорожье.
Так как у вас будет больше места на бездорожье, вы получите больше тяги. Но когда вы переходите на более крупную шину, безусловно, будут некоторые плюсы и минусы.
В этой статье мы сосредоточимся только на 35-дюймовых шинах.
Pro Tip: Если вы хотите использовать 35-дюймовые шины на JKU и хотите получить наиболее подходящий подъемник, используйте подъемник TeraFlex 2-1 / 2 с передними нижними рычагами. Это даст вам хороший клиренс и исправит геометрию рулевого управления.Подробнее читайте в AutoNerdsReview.
Обзоры лучших 35-дюймовых шин 2020
Ниже приведен список 35-дюймовых вездеходных шин, доступных для многих размеров обода.
1. Nitto Trail Grappler M / T — лучшая внедорожная шина
Nitto — один из самых известных брендов в индустрии грузовых шин. Trail Grappler M / T от Nitto — это всесезонная радиальная шина с индексом нагрузки 121. Они очень хорошо смотрятся на заводских ободах 20×9. Эти шины имеют самый агрессивный рисунок, который я когда-либо видел в шинах M + S.
Вы должны заплатить немного больше, но они дадут вам лучшее качество по той цене, которую вы будете платить. Trail Grapplers производятся здесь в штатах, которые вы можете заметить по ценнику.
С точки зрения качества: после того, как вы их примените, вы не будете соглашаться на какой-либо другой бренд. Эти шины имеют более глубокий протектор с трехмерной конической канавкой, который увеличивает сцепление с дорогой при путешествии по бездорожью.
Для предотвращения аквапланирования и увеличения тяги на мокрой дороге; Эти радиальные шины отличаются глубоким разделением центров.Это поможет вам лучше сцепиться с зимними дорогами. Уникальность этой шины заключается в том, что у нее две разные боковины.
Один — менее агрессивная боковина, а другой — более агрессивная боковина. С одной стороны, вы получаете прямые порезы, с другой стороны, протектор немного отличается от резины.
Так как они относятся к диапазону нагрузки E и имеют более глубокий протектор, вы фактически получаете больше резины от них. Вы платите немного больше за это, так что здорово, что вы получаете немного больше.
В плане стиля эти шины имеют огромные зазоры, огромные плечевые блоки и тонны резины. Разделение по центру хорошее, что делает эту шину незаменимой для бездорожья.
- Проступи с глубокими трехмерными коническими канавками
- 121 Индекс нагрузки
- Глубокое межцентровое расстояние
- Прочная плечевая канавка
- Ширина профиля 12,5 дюйма, соответствующая размеру
- Шины для тихой бездорожья
- Очень агрессивный рисунок
- Качественные радиальные шины
- Хорошо смотрится на любом джипе
- Немного дороговато, но стоит
2.Toyo Tire Open Country M / T — лучшие грязевые шины для бездорожья
Если вы из тех, кто хочет получить такой вид грязевой шины, но при этом нуждается в хорошем пробеге, то это шина, которую стоит выбрать. Модельный ряд Toyo Open Country сделан безупречно.
Вместо того, чтобы обматывать протектор, они делают все это, выдавливая резину прямо на барабан, беря все это как одно целое и помещая в пресс, чтобы получить дизайн и рисунок протектора.
Open Country M / T немного дороже, потому что они от одного из лучших производителей шин и их качество превосходное.Это диапазон нагрузки E, что означает, что индекс нагрузки равен 121.
Как и у Nitto, вы получаете хороший глубокий протектор и ожидаете от него большого пробега для грязевой шины. Нередко можно увидеть не менее 40000 таких шин. Как и предыдущая, это грязевая шина с большими угловыми плечевыми блоками.
Уникальная особенность — центральная часть. У них есть эти крючки и углы, которые отличает эти шины от некоторых других производителей M / T на рынке.
Что касается боковины, то она имеет приятный агрессивный стиль с элементами дизайна.Это не просто большие куски резины по бокам. Дизайн угловатый, с некоторыми Z-образными разрезами, которые придают приятный вид.
Эти шины способны вырвать практически все. Вы получите идеальное сочетание устойчивости в грязных условиях, управляемости на бездорожье и плавности хода по шоссе. Почти все в этих шинах большие и агрессивные.
- Эти шины имеют более высокую грузоподъемность
- Диаметр 35 дюймов
- Плавная езда по шоссе
- Зубчатые плечевые блоки
- Самоочищающиеся выступы протектора
- Высокая устойчивость в грязных условиях
- Идеальное бездорожье управляемость
- Агрессивный рисунок протектора
- Разработан для самых экстремальных условий бездорожья
- Большой пробег
- Имеет тенденцию к бегу по дорогой
3.Шина Federal Couragia M / T Mud-Terrain
На противоположном конце спектра у нас есть федеральная Couragia M / T. Под противоположным я подразумеваю, что эта шина на самом деле очень доступна.
У них большие агрессивные плечевые проушины и яркий защитный блок на верхнем плече для исключительной защиты от синяков, ударов и порезов при других трудностях бездорожья.
Шины Federal Couragia нравятся многим из-за их уникальной конструкции с увеличивающейся кромкой блока.Это увеличивает очистку от песка и грязи для нормальной работы.
Эти шины впечатляют своим градиентом радиуса наклона. Это улучшает жесткость блока, улучшает характеристики и обеспечивает серьезное сцепление с дорогой на бездорожье.
Невероятно, что планка в нижней части этих шин очищает от камней и грязи, обеспечивая необычное движение по бездорожью. Эти шины имеют индекс нагрузки 121, диапазон нагрузки E, и вы получите много резины, чтобы извлечь из них пользу.
Состав протектора шины устойчив к истиранию, порезам и сколам в течение длительного времени и даже к износу.Какое-то время у них была плохая репутация, потому что они вроде как громкие. Но это то, что вы получаете за такую цену.
Если вы хотите агрессивную грязевую шину и не хотите тратить много денег, этот набор для вас. Он придаст вам вид, который вы хотите, с ним вы сможете справиться со многими вещами, и вам не придется беспокоиться о поломках и слезах.
- Шины имеют размер 35 на 35 на 12,5 дюймов.
- Шина имеет ширину профиля 35 дюймов и диаметр обода 17 дюймов.
- Идеально подходит для 20-дюймовых ободов.
- Шина весит 71 год.2 фунта. каждый
- Они разработаны для тяжелого бездорожья.
- За свои деньги они отличаются высокой прочностью.
- Шины имеют замечательный внешний вид и рисунок