Кисея фото: что это такое, виды нитяных кисейных штор, как красиво повесить, модели с бусинами

Содержание

Шторы нити (кисея) в интерьере: фото с идеями дизайна

Тонкие нити, обрамляющие большое окно или дверной проем, выглядят интересно, немного сказочно и, безусловно, красиво. Ними можно удачно разделить зоны в квартире-студии, оформить пространство ресторана или разделить столики в кафе. Нитяные шторы создают ощущение воздушности, легкости, недосказанности.

На фото шторы нити в интерьере зала в комбинации с бирюзовыми портьерами.

Ассортимент

Для изготовления струящихся веревочных штор могут быть использованы разные материалы. Например, плотные или тонкие нити дополняются бусинами, стеклярусом, перьями, бисером.

К тому же, вся нить может состоять из стразов, камней или металла. Изделия могут представлять собой помимо стандартного стремящегося вниз ровного полотна, замысловатые ламбрекены.

Их можно заплетать и драпировать, задействовать всю длину или немного укоротить в нужных местах. Эти занавеси годятся не только для окон, они прекрасно подходят для оформления дверных проемов и межкомнатных перегородок.

Их цветовая палитра очень велика: можно выбрать однотонные гардины, с узором, градиентным переходом тонов, монохромные и многоцветные.

Шторы разделяют по видам, в зависимости от материала изготовления:

  1. 1 С применением твердой фурнитуры. Пряди могут быть веревочными с твердыми украшающими вставками. Или же они целиком состоят из декоративных элементов. Например, леска с жемчугом и бисером, деревянными бусинами.
  2. 2 Полностью нитяные шторы – кисея. Полотно состоит только из текстильных нитей, скрепленных у основания тесьмой. Этот вид очень удобен в эксплуатации, пряди не путаются между собой, легко превращаются в косы, красиво сочетаются с любыми портьерами.
  3. 3 Третий вид объединяет тканевые и декоративные струны.

Кисея

Большей популярностью среди остальных видов пользуется именно кисея. Ее пряди не путаются, как, например вариант с бусинами.

Несмотря на свою утонченность, нитяные гардины немного затеняют комнату.

Дизайнеры предпочитают применять кисею из-за особого шарма, который она придает помещению, а также ряда таких положительных качеств:

  • прочность и эластичность;
  • возможность сочетания с другим текстилем;
  • широкая цветовая гамма;
  • легкость в использовании;
  • отсутствие необходимости проглаживания и распутывания;
  • модный внешний вид.

Возможности использования в интерьере

Для гостиной в стиле ретро можно применять нити в сочетании с бахромой. Для создания классической обстановки лучше отказаться от ярких пайеток и страз. Больше подойдет стандартная разновидность тонких шнуров контрастных или гармонирующих цветов в сочетании с ламбрекеном или плотными портьерами.

На фото комбинация с классическими портьерами.

На фото вариант драпировки в виде свагов.

Для холодного хай-тека используют серебристые струи из металлических бусин, текстиля с люрексом или мелкие цепи. Для минимализма выбирают однотонные изделия.

Для эко-стиля подойдут пряди из натурального бамбукового, льняного волокна или хлопка.

Шторы кисея несколько экстравагантны, поэтому так хорошо дополняют все направления современного интерьерного стиля.

Спальне присуща романтическая, уединенная, успокаивающая атмосфера. Именно эти ощущения способны дополнить нитяные струи на окнах. Для комнаты юной леди подбирают изделия с бусинами или нежными перьями в тон отделки.

Для спальни супружеской пары можно использовать более универсальный способ, сочетая разные цвета и фактуры, без твердого декора.

Украсить шторы можно с помощью цветов и всевозможных подхватов.

В детской также уместны эти занавески. Использование ярких цветов с животным, растительным или мультипликационным узором порадуют кроху, поднимут настроение, и, безусловно, понравятся своей необычностью.

Отлично подойдет радужная расцвета, объемные и фактурные пряди, можно смело использовать различные украшения.

Для кухни чаще используют укороченный тип нитяных занавесок либо собирают их в многоуровневые пучки и косы. Для этого помещения лучше выбрать синтетический материал, который не поглощает запахи и отталкивает пыль.

Для маленькой квартиры-студии воздушные нитяные перегородки просто находка. Они разделяют площадь на зоны, не загромождая пространства. Можно отделить столовую от кухни, или рабочую зону от гостиной, создав уютную обстановку.

Требования к уходу

Хрупкий и невесомый на вид текстиль довольно легко поддается стирке. Для этого пряди заплетают в косу, снимают с карниза и помещают в специальный мешочек. Деликатный режим вполне подойдет.

Можно прополоскать изделие в мыльной воде руками, однако все нити так же должны быть сплетены в косу. Изделия с твердым декором рекомендуют стирать исключительно руками. Гладить кисею не нужно. Прямо из машинки ее вешают на карниз и расправляют. Весь процесс ухода занимает меньше времени и сил, чем с обычными гардинами.

Струящиеся модные шторы подчеркивают изысканность, современность помещения. Они просты в уходе. Прекрасно дополняют интерьер гостиной, спальни, детской, отлично смотрятся в банкетном зале. С ними можно импровизировать каждый день, меняя настроение и характер помещений.

Кисея — что это такое? — фотографии и история происхождения

Статьи

Кисея (нитяные шторы) модная новинка из Европы, родившаяся на Востоке. Первоначально словом «кисея» называли очень легкую, редкую и прозрачную бумажную ткань полотняного переплетения схожую с газовыми или муслиновыми тканями. Кисея могла быть белой, цветной, узорчатой или с вышитым орнаментом. Родиной этой ткани была Индия, где ее изготавливали из крапивы, а затем из хлопка (Даль). Названием же своим кисея обязана, скорее всего, Турции – предположительно слово произошло от турецкого kasi (раскроенная материя) (Радлов 2, 1162).

Эта ткань пользовалась широкой популярностью по всему Востоку. Кисею часто использовали в качестве драпировок и занавесей, поскольку в душном и жарком южном климате она затеняет помещение, позволяя при этом свободно проникать свежему воздуху. В России кисея получила распространение в восемнадцатом-девятнадцатом веках, когда ее стали широко использовать для пошива дамского платья, наверное, все помнят выражение «кисейная барышня».В настоящее время кисея представляет собой невесомый занавес из слоя нитей, соединенных сверху специальным плетением, а книзу — свободно свисающих. Еще кисею называют нитяными шторами или — шторы-дождь.

Появление кисеи как элемента декора окна произвело настоящую революцию в области дизайна интерьера. Это одна из тех немногих вещей, которые дают полную свободу для творчества.

Ведь нитяными шторами можно оформить любой интерьер, будь то гостиная или спальня, детская или кухня, загородный дом, выставочный павильон, салон красоты или ресторан. Шторы-дождь прекрасно подходят не только для украшения окна или дверного проема, но и для зонирования пространства, отделки абажуров и балдахинов.


При грамотном подходе нитяные занавесы могут быть использованы для совершенно различных по своему стилю интерьеров – от хай-тека до сторогой классики, И ,конечно, без кисеи не обойтись в помещении в восточном стиле.

Такая универсальность кисеи обусловлена огромным колличеством дизайнов и расцветок.

Есть шторы-дождь с люрексом, пайетками, из кожезаменителя, бамбука, стекляруса, однотонные или с цветовыми переходами . Также можно создавать самые оригинальные сочетания кисеи с традиционными вариантами декора окна, добавлять различные аксесуары. Вариантов – множество, главное – найти подходящий именно Вам!

И последнее, но, возможно, главное преимуществом кисеи — легкость в уходе. Чтобы украсить интерьер такими занавесами, Вам совсем не обязательно прибегать к услугам специализированных ателье по пошиву штор. Как правило, шторы-дождь изготавливаются стандартных размеров и имеют кулиску («карман» для вставки круглого карниза) или уже пришитую шторную ленту.

По высоте их можно просто обрезать ножницами, как вам больше нравится. Синтетические волокна не осыпаются. Почистить кисею можно в домашних условиях. Для этого необходимо снять шторы с карниза, аккуратно свернуть в тонкую трубочку и дополнительно перевязать в нескольких местах лентой, чтобы нити были в собранном состоянии и не запутались во время стирки. Затем положите свернутую штору в мешочек для стирки и стирайте на щадящем режиме, при температуре +30*С. После стирки, вместо глажки, вывесите ещё влажную штору на карниз – кисея полностью высохнет, вытянется и выровняется.

А теперь остается пожелать Вам творческого настроения!

Смотрите также

:: Фотографии лесной промышленности и северо-запада Тихого океана, сделанные братьями Кинси, ок. 1890-1945 :::

Главная » Фотографии лесной промышленности и тихоокеанского северо-запада, сделанные братьями Кинси, ок. 1890-1945 гг.

Browse Collection

Kinsey and the Documentation of the Pacific Northwest Logic Industry

Sample Searches
  • Лесозаготовительные работы
  • Лесозаготовительные эстакады
  • Лесозаготовки
  • Столовые и повара
  • Ослиные двигатели
  • Лесопильные заводы
  • Азиатские рабочие
  • Гражданский корпус охраны природы
  • Еловая дивизия армии США
  • Валка, раскряжевка и пилы
  • Складирование и погрузка
  • Лесозаготовительное оборудование
Другие ресурсы

История моста Такома-Нарроуз

Дариус Кинси


Кедровый пень, Эджкомб, Вашингтон, 1901

Дариус Кинси был самым важным и плодовитым фотографом лесозаготовительные работы на северо-западе Тихого океана.

Эта коллекция избранных изображений из коллекции библиотек иллюстрирует все аспекты ведения журнала. и неуклюжее с начала века до 1940-х годов.

Дариус Кинси был первым художником, работавшим фотографом на Северо-Западе с конца 19 века до 1940 года. Он родился в Миссури в 1869 году.. Приехав в Сноквалми, штат Вашингтон, в возрасте 20 лет, он занялся гостиничным и торговым бизнесом, но вскоре увлекся искусством фотографии. Изучив торговлю фотографией, он был нанят компанией Seattle and Lake Shore Railroad Co. и провел следующие пять лет, фотографируя ее линии. В то же время он начал свою иллюстрированную документацию жизни в лагерях лесозаготовителей, фотографируя каждый аспект лесозаготовок на северо-западе Тихого океана. В 1896 году он женился на Табите Мэй Приттс. через год открыл студию в Седро-Вулли. Он зависел от портретной живописи, чтобы зарабатывать на жизнь, но также продолжал фотографировать живописные виды. Табита работала помощницей своего мужа, работая в фотолаборатории дома, обрабатывая полученные с поля негативы и отправляя готовые фотоотпечатки обратно на лесозаготовки.

Согласно Истории графств Скагит и Снохомиш Иллюстрировано: «Дариус Кинси, популярный фотограф Седро-Вулли, научился этому искусству до того, как общины графства Скагит развились настолько, чтобы оправдать создание галереи, но как только население увеличилось достаточно, чтобы сделать его прибыльным, он занялся бизнесом, который он и миссис Кинси успешно ведут с тех пор … Миссис Кинси также является фотографом и отвечает за офис. Камера мистера Кинси считается самой большой в штате Вашингтон, и он особенно искусен в сценической работе. Он пользуется большим спросом для уличной фотографии, и в то же время он и миссис Кинси имеют репутацию руководителей одной из лучших галерей к северу от Сиэтла».0003

В конце 1906 года он решил переместить свою студию в Сиэтл, чтобы сосредоточиться исключительно на регистрации документации. В 1940 году он сломал несколько ребер, упав с пня, что положило конец его карьере фотографа. Он умер пятью годами позже, в 1945 году.

Часто используя камеру Eastman View 11×14, он фотографировал весь процесс лесозаготовок: раннее утро в лесозаготовительных лагерях; падающие позировали с топорами, поперечными пилами и трамплином; ковши для раскряжевки валежника; погрузочные работы паровыми осликами и джинполами; лесозаготовительные железные дороги везут грузы на Северо-Западные заводы. Его образы формируют наглядную историю лесозаготовок: от трелевки на лошадях и санях на рубеже веков до лесовозов «Алмаз-Т» и лесозаготовок с высоким содержанием свинца в XIX в.20 с. Не все его изображения документируют лесозаготовку. Некоторые из его наиболее поэтичных изображений лесных сцен называются: «Солнечный свет и тени возвышающихся елей» и «Солнечные лучи, просачивающиеся сквозь тени деревьев, падающие на землю».

Кларк Кинси


Ослиный паровоз с экипажем

Работа Кларка Кинси в качестве фотографа задокументировала жизненно важный аспект экономической и промышленной истории Тихоокеанского Северо-Запада. Выросший недалеко от Сноквалми, штат Вашингтон, Кларк впервые занялся фотографией в начале 189 г.0 со своими братьями Дариусом и Кларенсом. Во время Юконской золотой лихорадки Кларк и Кларенс управляли студией в Гранд-Форксе, где оставались в течение нескольких лет. Примерно в 1906 году Кларк вернулся в Сиэтл, чтобы вести подрядный бизнес на Северо-Западе незадолго до Первой мировой войны.

С этого времени он вернулся к фотографии и провел остаток своей карьеры, документируя лесозаготовительные и фрезерные лагеря и другую деятельность, связанную с лесом в Вашингтоне. Орегон, Калифорния и Британская Колумбия. Говорят, что он был официальным фотографом Ассоциации лесорубов Западного побережья, и считается, что он сделал около 50 000 негативов до выхода на пенсию в 19 веке.45. Представленные здесь изображения составляют лишь часть работы его жизни как фотографа.

Сохранилась лишь часть негативов Кларка Кинси. Производится на нестабильной нитроцеллюлозной пленки изображения подвергались быстрой ухудшение. Сохранившиеся негативы, числом 10 000, представляющие период с 1914 по 1945 год, были подарены семьей Кларка Кинси Библиотеки Вашингтонского университета в 1968 году. Продолжающееся сохранение негативов стал критическим вопросом к 1980, в сочетании усилия местных лесопромышленных компаний и National Historic Publications и Комиссия по записи заверила спасение. Компания Weyerhaeuser собрала консорциум заинтересованных лиц и корпоративных групп для обеспечения сопоставление средств с прямым грантом NHPRC. Негативная коллекция была отредактированы по содержанию и качеству, и около 5200 были отобраны для печати и съемки. Мастер-отпечатки, копия негативов с защитной пленки и подробный контрольный список и руководство по сбору были конечными продуктами этого проекта. Из-за сохраняющейся важности этой коллекции в 2003 г. Запрошен отдел специальных коллекций библиотек Вашингтонского университета финансирование через Грант друзей, чтобы предоставить более подробный доступ к выбранные изображения из этой коллекции в рамках проекта оцифровки с использованием Программное обеспечение ContentDM. Этот проект был завершен осенью 2003 года. 109Было отобрано, оцифровано, исследовано и каталогизировано 5 изображений. Дополнительный изображения были добавлены как часть общественного музея Олимпийского полуострова. проект финансируется Национальным грантом для руководителей 2003 г. для библиотеки и музея. Сотрудничество. Эти последовательные проекты обеспечивают потомкам дальнейшее сохранение и доступность одного из регионов, наиболее важные фотографы.

Отбор, исследование и описательные метаданные для Clark Kinsey’s фотографии были завершены Кристин Кинси, Кэти Стайс, Кэтрин Дональдсон и грантовый персонал в 2003-2013 гг.

Информация о фотографиях Дариуса Кинси была исследована и подготовлена ​​Отделом специальных коллекций библиотек Университета Вашингтона и сотрудниками каталогизации в 1999 году. Не все фотографии из коллекции были включены в эту базу данных: база данных состоит из 130 цифровых изображений, выбранных из группы примерно 151 фотоотпечаток.

Изображения были отсканированы в оттенках серого с помощью Microtek Scanmaker 9600L и сохранены в формате .jpg. Были сделаны некоторые манипуляции с изображениями, чтобы представить максимально четкое цифровое изображение. Затем отсканированные изображения были связаны с описательными данными с помощью программного обеспечения CONTENTdm. Первоначальная коллекция находится в Подразделении специальных коллекций библиотек UW как Коллекция Дариуса Кинси PH Coll 126 и Коллекция фотографий Кларка Кинси. РН Сб 516.

Кинси Фотография Уидби

Кинси сделала все возможное!

Мы были незнакомы с районом, поэтому она потратила дополнительное время, чтобы показать и рассказать нам, какие есть варианты. Мне ПОНРАВИЛОСЬ, что она сделала хронику свадьбы/фото, иначе я бы ничего не понял. Она держала все вовремя. Мой муж НЕНАВИЖИТ фотографии, и как только мы все начали, он, казалось, действительно расслабился, и это не было проблемой. Я бы рекомендовал Кинси снова и снова. Я влюблена в свои фотографии!

— Кендра Кинзлер

Я очень рекомендую Кинси, она не разочарует!

Кинси сделала фотографии нашей помолвки, когда мы путешествовали по Блэк-Хиллз. С ней было так здорово работать!! Она сделала это так комфортно, безболезненно ;), и так легко.

— Бейли Фрэнсис

Кинси — настоящая жемчужина!

Нам с мужем очень понравилось работать с ней над нашими помолвочными и свадебными фотографиями.

Она была очень организована; график ее свадебного дня действительно сделал так, чтобы все прошло гладко. Нам пришлось изменить место проведения на другое из-за COVID, и она была такой гибкой. Ее спокойное отношение в важный день было очень оценено. Мы думали, что она была очень доступной из-за высокого качества ее фотографий. Мы любим фотографии и будем хранить их вечно.

-Лиза Бинс

«Из ее творчества получаются ПОТРЯСАЮЩИЕ свадебные фотографии.»

«У Кинси веселая энергия, и в то же время она приземленная, что делает процесс фотосъемки комфортным. Ее креативность поможет сделать потрясающие свадебные фотографии, если вы доверитесь ей. Наличие Кинси в качестве фотографа гарантирует, что вы прекрасно проведете время и получите фотографии, которые действительно отражают ваши отношения.

-Сэм и Далтон

«Она запечатлела лучшие моменты и любовь».

«Как только я увидела Instagram Кинси, Я ЗНАЛА, что должна сфотографировать меня и моего мужа! Она была так мила и замечательна с настройкой лучших мест и снимков! Я всегда буду заказывать Кинси Уидби в любое время, когда мне нужно сделать фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *