Осеннее дерево поделка в сад: Поделка в садик осеннее дерево из природных материалов

Осенние поделки своими руками в детский сад или школу

Главная » Игрушки своими руками, мастер — классы с выкройками и пошаговыми фото » Поделки с детьми

Яркая осень завораживает свой красотой и сочными красками. И, вдохновившись разнообразием осенней палитры, я приготовила для вас еще 3 поделки, которые вы легко сможете сделать своими руками. Такие поделки подойдут для развивающих занятий в детский сад или школу.

  • цветной картон,
  • цветная бумага,
  • клей,
  • простой карандаш,
  • ножницы,
  • коричневый фломастер,
  • дырокол.

Как сделать осенние поделки — инструкция

  • Осеннее дерево

Нарисуйте на бумаге с помощью линейки с окружностями (или воспользуйтесь шаблоном) контуры дерева. Вырежьте четыре части — две оранжевых и две желтых. Сложите пополам.

Нарисуйте ствол дерева и вырежьте четыре одинаковых детали из картона коричневого цвета. Сложите каждую деталь пополам.

Склейте все детали как показано на видео.

С помощью дырокола нарежьте кружочки зеленого, желтого и оранжевого цветов.

Обильно намажьте крону дерева клеем и обсыпьте получившимися кружочками.

Осеннее дерево готово!

Шаблон осеннего дерева:

  • Ветка рябины из бумаги

Для каждой ягоды вам понадобится 6 кругов красного цвета диаметром 2 см. Сложите их пополам, склейте по три детали, отложите пока в сторону.

Для веточки отрежьте от коричневой бумаги полоску шириной приблизительно 7 мм, сложите ее как показано на видео, промажьте клеем и проклейте.

Поместите веточку между двух половинок ягоды (следите, чтобы она чуть выходила за контуры, чтобы получился «носик» ягодки). Склейте две половины ягоды.

Чтобы придать ягоде большую реалистичность, вырежьте с помощью дырокола белый круг и приклейте его на ягоду, создавая блик.

Сделайте столько ягод, сколько захотите. Моя гроздь состоит из 7 ягодок.

Соберите все ягоды в букет и сформируйте основную веточку, закручивая коричневые полосы бумаги.

Для изготовления листьев возьмите прямоугольник зеленой или желтой бумаги 2*11 см. Сложите его пополам и еще раз пополам, вырежьте лист. Прорисуйте жилки коричневым фломастером.

Приклейте листья к веточке, а затем вплетите ее в основную гроздь.

Оберните основную ветвь полосой коричневой бумаги.

Гроздь рябины из бумаги готова!

  • Зонт из бумаги

Для зонта вам понадобится 4 круга контрастных цветов (у меня два синих и два желтых) диаметром 12 см.

Разрежьте каждый круг пополам, у вас получится 8 половинок (по 4 каждого цвета)

Нижнюю часть каждого полукруга разбейте на 3 части (по 4 см), нарисуйте низ зонтика. Вырежьте, согните каждую деталь пополам. Склейте по 4 детали, чередуя цвета в любом порядке, как вам нравится.

На картоне черного цвета нарисуйте ручку зонтика. Сделайте две таких детали и склейте.

Вклейте ручку и склейте две половинки зонта.

Зонт готов!

Подробно о том как сделать осенние поделки смотрите на видео:

Также вам могут понравится вот такие поделки на туму осень:

Поделка из природного материала: «Осеннее дерево» старшая группа | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Поделка из природного материала: «Осеннее дерево»

Сегодня мы с детьми мастерили дерево из веточек и листиков. Для этого нам потребовались веточки разной толщины и листики из бумаги разного цета. Поделка проста и выполняетя быстро. Но самое главное правильно соотнести детали по длине и толщине и скрепить их между собой. Сначала мы степлером вырезаем кленовые листочки разного цвета. Затем намечаем веточку для ствола и веток. Теперь самое важное: сначала прикрепить листья к маленьким веточкам пластилином коричневого цвета, а затем эту веточку с листочком прикрепить к стволу. Поделки получаются яркие и, на первый взгляд, очень просты. Самое главное – соединение деталей. Все дети справляются самостоятельно и поэтому чувствуют огромное самоудовлетворение.

Цель: Расширить представление детей о флористике. Задачи: 1. Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, соцветий и семян. 2. Развивать чувство цвета и композиции; творческое воображение и ассоциативное мышление. 3. Сосредоточить внимание на зрительно-моторной координации. 4. Совершенствовать технику приклеивания, резания без разметки — «на глаз». 5. Развивать старание, усердие и терпение. 6. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флористических композициях.

Материал: Засушенные красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клен, береза, ива, рябина, шиповник, трав, лепестки и соцветья цветов, семена (крылатки клена и ясеня, семечки тыквы, арбуза, подсолнечника) на небольших подносах; цветной картон размером А4 для основы (фона) композиций; белые альбомные листы; клей ПВА; посуда для клея; клеевые кисти; подставки для кистей; ножницы; салфетки матерчатые и бумажные; вырезанные из бумаги кленовые листья. Зрительный ряд: Ваза с букетом из осенних листьев, работы детей и педагога на тему “Флористика” Музыкальный ряд: П. И. Чайковский «Времена года» Словарная работа: Обогащение словаря – подбор наиболее точных глаголов и прилагательных Активизация словаря – листопад, гербарий, флористика, флорист, композиция, палитра Предварительная работа: Сбор и засушивание осенних листьев; составление букетов (аранжировки из цветов, листьев, веток) ; простейшая аппликация из осенних листьев; экспериментирование с природным материалом «На что похож осенний лист? «; дидактическая игра «С какого дерева лист? «; речевые игры «Скажи, какой (какая, какое) «, «Подбери красивое слово»; конкурс работ родителей и детей на тему “Осенние фантазии”; прослушивание красивых стихотворений и песен про осень. Логика образовательной деятельности: Звучит негромкая музыка. Дети входят в студию. На полу лежат вырезанные из бумаги кленовые листья. Педагог: Здравствуйте! Проходите и садитесь! Тихо я бреду одна по саду Под ногами желтый лист хрустит, Осень льет предзимнюю прохладу, О прошедшем лете говорит…. Педагог: Ребята, как называется явление, когда с деревьев падают листья? Дети: Листопад. Педагог: А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? Дети: Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали. Педагог: У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, на деревьях очень мало листьев, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Дети: Да. Педагог: Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. А вы знаете, что можно делать из листьев? Дети: Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть. Педагог  Посмотрите вот на эти интересные картинки. Они тоже сделаны из осенних листочков. Надо быть большим фантазером, чтобы придумать, на что похож листок. Такие необычные работы выполняют флористы. Кто такие флористы? Первое, что приходит на ум, что эти люди связаны с природой, с цветами. Ведь флора в древнегреческой мифологии — богиня цветов и весны! Флористы — художники, использующие для своих картин вместо красок листья и лепестки цветов, травы, мох, кору деревьев, семена и любой другой отживший растительный материал. Цветы и листья имеют такую неисчерпаемую гамму цветовых оттенков, что собрав и правильно засушив эти цветы и листья, можно получить богатейшую палитру. Опишите мне цвета осени? Дети: Желтый, красный, оранжевый, коричневый, зеленый, бордовый, лимонный, пурпурный, багряный, огненный, золотой. Педагог: Ребята, я хочу показать вам еще одну интересную работу. Посмотрите внимательно, из чего она сделана? Дети: Лепестки и соцветья цветов, кора деревьев, травы, семена. Педагог: Таким образом, «флористика» — разновидность декоративно–прикладного искусства, создание букетов, композиций, панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов: цветов, листьев, ягод, плодов, семян. Повторите, как называется этот вид искусства? Дети: Флористика. Педагог: А люди, занимающиеся такой работой? Дети: Флористы. Педагог: А вы хотите научиться делать интересные картины из разнообразных природных материалов? Дети: Да. Педагог: Сейчас я объясню особенность изготовления таких флористических работ. Сначала надо придумать и представить себе картину (кто или что на ней будет). Сюжеты могут быть самыми разнообразными, например «Бабочки», «Птица летит в небе», «Филин в лесу», «Цветы на поляне», «Морское дно» и т. д. Затем выбрать из предложенного природного материала подходящие листочки и составить композицию на листе картона. Я пройду, посмотрю и если вы составили правильно, интересно и необычно, то будете наклеивать на основу, начиная с наиболее крупных деталей. Работать нужно аккуратно и осторожно, ведь засушенные листья очень хрупкие и ломкие. При создании работы следует учитывать цвет основы, на котором будет находиться ваша композиция. Она не должна сливаться с фоном. Наносить клей необходимо маленькими точками в нескольких местах, чтобы его излишки не выступали за край поверхности. Нельзя передвигать уже приклеенные детали композиции, поэтому будьте очень внимательны. Вы, я надеюсь, уже придумали, что собираетесь сотворить из осенних листьев, а кто сомневается, я подойду и помогу определиться с замыслом. Приступайте к работе. (Дети начинают работать, педагог наблюдает, помогает советом, подсказывает, как расположить композицию, уточняет замысел, направляет внимание ребенка на более полное осуществление замысла, следит за аккуратным выполнением задания, если необходимо – помогает.) Педагог: Цвет и форма осенних листьев вызывают разнообразные ассоциации, задают тему и настроение. Листья при желании и по необходимости можно преобразовать — разрезать пополам, отрезать лишнее, составить из нескольких листочков новую форму. Я обязательно подскажу каждому, как сделать работу лучше и выразительнее. (Уделить внимание каждому ребенку, направить на творчество.) Педагог: Не забывайте об осторожности и аккуратности при работе с ножницами, клеем и природным материалом: не следует передавать ножницы острыми концами вперед, только кольцами; если ножницы не нужны, то они должны лежать на середине стола; клей наносят на поверхность рабочего материала кисточкой; клеевая кисть не в работе, значит, располагается на подставке; излишки клея следует удалять мягкой тряпочкой или бумажной салфеткой; природный материал не разбросан по всему столу, а лежит на подносе. Педагог: Почти у всех работа близится к завершению, не бойтесь творить, проявляйте фантазию, экспериментируйте, используйте весь предложенный природный материал — листья разных деревьев и кустарников, травы, лепестки и соцветья цветов и семена, создавайте свои шедевры, как настоящие художники-флористы. (Оказывать индивидуальную помощь каждому ребенку. Следить за осанкой.) Педагог: Флористические композиции готовы и пока они подсыхают, мы с вами поиграем. Физкультминутка Педагог: Представьте, что ваши кисти рук — это листья. Раздвиньте пальчики и сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими. (педагог проверяет напряженность пальцев) А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение несколько раз.Листики качаются на ветру. Выполняйте вместе со мной. (руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону) Листики дрожат на ветру. (быстрые движения пальцами рук) .Подул ветерок, листья стали отрываться и падать. (дети дуют на свои ладони длительно и плавно, ощущая прохладу воздуха) Педагог: Молодцы! Отлично справились с заданием! Давайте повесим готовые работы на доску и рассмотрим их. Какие красивые и разнообразные они у вас получились. В этой работе подобраны листья очень красивой формы, а здесь – интересное цветовое сочетание. Своеобразный выразительный и живописный образ можно заметить вот в этой работе, а тут необычайная оригинальность композиции. Как аккуратно и гармонично выполнено это изделие и воплощен замысел вот в этой работе. Какая работа привлекла ваше внимание? Чья работа похожа на сказку? А какое настроение вызывает у вас вот эта работа? Покажите мне самую необычную работу? Самую красочную и яркую? Самую загадочную? Самую сложную? Самую аккуратную? (Похвалить всех и в отдельности каждого. Привлечь к анализу детей. Заметить лучшее и необычное в каждой работе и выделить это, тактично отметить недостатки некоторых работ.) Педагог: Какая у нас получилась замечательная выставка. А сейчас представьте, что вы – это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два кленовых листочка. Когда будет звучать музыка, вы танцуете, музыка затихает – вам нужно замереть на месте и изобразить ветку дерева. Листочки, листочки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат. И, плавно качаясь, ведут хоровод. И ветер осенний им песню поет. То вправо, то влево листочки летят, прощается с нами веселый наш сад. Листочки, качаясь, ведут хоровод. И ветер осенний им песню поет. (Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет. Дети выполняют движения по заданию педагога, и складывают листья в корзину.) Педагог: Наше занятие закончилось. До свидания! До новых встреч!

Поделка из осеннего дерева с настоящими листьями

от Кейт Уильямс Оставить комментарий

  • Facebook
  • Твиттер

Эта осенняя поделка из дерева с настоящими листьями идеально подходит для изготовления после того, как вы надулись на прогулке с ребенком. Я думаю, что каждый из нас когда-то возвращался домой с полным карманом самых красивых листьев.

Я чуть было не поделился этим заданием, потому что подумал, что, может быть, оно слишком простое? Но потом я вспомнил, что когда у вас есть дети, часто не бывает ничего слишком простого, мы любим эти простые в приготовлении веселые занятия, и это осеннее дерево отвечает всем требованиям.


Мы включили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы, и как партнер мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.

В этой поделке используется наш бесплатный шаблон дерева, а это значит, что это очень дешевая поделка для ваших детей, в конце концов, вам не нужно покупать листья!

Мои дети всегда были счастливы искать красивые осенние листья, когда мы гуляли (хотя я уверен, что помню прогулку из детского сада, которая заняла примерно в три раза больше времени из-за этого) и, конечно если у вас есть сад, то вы могли бы взять оттуда несколько листьев.

Я бы порекомендовал собирать листья, когда на улице сухо, мокрые листья будет труднее обрабатывать, и, конечно, шаблон дерева тоже может намокнуть.

Что вы найдете на этой странице

Как приклеить настоящие листья

Существует два основных способа приклеивания настоящих листьев, и оба имеют свои плюсы и минусы.

Для этой поделки я использовал школьный клей/клей ПВА*, потому что он был у меня дома на тот момент. Это хорошо, потому что это то, что у большинства из нас уже есть (сохраняя эту поделку очень дешевой), и если ваш ребенок передумает, как только он положил лист вниз, он может переместить его туда, где он хотел бы, чтобы он был.

Однако для высыхания требуется довольно много времени, и часто требуется довольно много клея, чтобы приклеить листья.

Другой вариант — двухсторонний скотч*, который вы можете видеть в нашей поделке из дерева (весенняя версия этой поделки!) , удобно, если кто-то может сбить вашу поделку и сдвинуть что-то с места (что определенно случалось здесь раньше).

Тем не менее, он сразу приклеивает предметы, поэтому вам нужно быть уверенным, куда вы собираетесь приклеивать предметы, прежде чем положить их на место.

Бесплатный шаблон дерева

Мы использовали наш бесплатный шаблон дерева для множества различных идей поделок, подходящих для разных времен года. Возьмите несколько копий и посмотрите, что вы можете сделать!

  • Листья
  • Дерево для печати
  • Распечатайте шаблон дерева и соберите несколько осенних листьев.

  • Обклейте ветки клеем или двусторонним скотчем.

  • Приклейте листья на ветки.

  • Как только ваше дерево покроется листьями, оно готово. Если вы использовали клей для этой поделки, вам нужно дать ему высохнуть.

Если вы используете клей для этой поделки, распечатайте шаблон дерева на картоне, а не на бумаге, так как это лучше удерживает влагу клея.

Пробовали? Упомяните @craftsonsea — мы будем рады увидеть и, возможно, поделиться!

Другие осенние поделки для детей

Если вам понравилась эта поделка, почему бы не взять краски и не попробовать некоторые из наших идей рисования осенних деревьев для детей.

Или почему бы не взять еще один из наших бесплатных печатных материалов, чтобы попробовать этот процесс художественного творчества с рисованием сосновых шишек.

Наконец, наши ловцы солнца из осенних листьев всегда пользовались популярностью у читателей, и они, безусловно, понравились и моим детям.

Рубрики: Осень и Хэллоуин, Осенние поделки, Поделки для детей С тегами: осень, дерево

Взаимодействие с читателем

Простой рисунок осеннего дерева для дошкольников

8395 акции

  • Facebook38

Глядя в окно, мы видим, как листья меняют цвет по мере того, как лето угасает и наступает осень. На этой неделе мы смотрим на эти цвета осени и все признаки того, что времена года меняются, и мы решили немного пофантазировать. печать. Эта простая осенняя поделка

для малышей и дошкольников очень весело создавать и делать, чтобы отпраздновать смену времен года.

Еще летом, когда мы обнаружили удивительные цветы с принтом Cork and Button от Happy Hooligans, мы использовали тот же метод с красками для ткани и создали большую сумку в качестве подарка на день матери. Печатать пробками было так весело, что я собрала их как можно больше, чтобы попечатать вместе с детьми, и решила создать арт для стены.

Посмотрите еще несколько простых поделок для малышей, которые можно сделать вместе в этом году.

Материалы, необходимые для осеннего дерева, для детей

  • коричневая бумага
  • ножницы
  • Клей Смолка
  • Черный маркер ручка
  • Черты
  • Красный, желтый, оранжевый и коричневая краска
  • Большой лист из белой бумаги
9000

. ОСЕННИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ДОШКОЛЬНИКОВ

30 дней БЕСПЛАТНЫХ идей для развлечения этой осенью с вашими малышами

Как сделать из пробки осеннее дерево с малышами

Вначале мы хотели создать ствол дерева. Мне нравится совмещать наблюдение с нашими художественными проектами (как мы делали это с коллажами из семейных портретов), поэтому мы смотрели снаружи на формы, которые образуют стволы деревьев, и T придумала, как поднять руку. и растопырил пальцы, объяснив, что это похоже на ее руку. Приняв это как вдохновение на коричневой бумаге, мы положили ее руку и обвели ее, а затем она грубо вырезала боковые стороны линий, и я превратил ее из овала в форму руки, поскольку ей не понравилось, как она выглядела.

смотрел.

Затем она приклеила ствол к бумаге с помощью клея-карандаша. Мы обнаружили, что использование клея-карандаша намного проще, когда проект требует большего количества шагов, так как он быстро приклеивается и образует хорошую связь, позволяющую сразу продолжить работу, в то время как белый Клей ПВА долго сохнет и дошкольники становятся нетерпеливыми.

Затем я быстро установил блюдо с несколькими пробками разных размеров и краской и продемонстрировал, как печатать.

Затем она продолжила и начала печатать точки вокруг верхушки дерева — это была прекрасная возможность поговорить о цветах, которые она использовала, и формах, которые образовывали точки, а также посмотреть, как выглядят деревья снаружи. окна.

Затем она заметила, что листья падают с ветром, и печатные листья падают, а также листья внизу дерева.

Его оставили сохнуть, и с тех пор он был добавлен на нашу художественную стену, поскольку изображения там постепенно меняются от летнего искусства к осенним и сезонным праздникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *